Формы организованной образовательной деятельности по развитию речи детей дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 22:40, контрольная работа

Описание работы

Цель исследования: изучить форму организованной образовательной деятельности по развитию речи детей дошкольного возраста с элементами творческого рассказывания.

Содержание

Введение 4
1. Формирование связной речи в дошкольном возрасте 6
2. Обучение творческому рассказу как форма организованной образовательной деятельности по развитию связной речи детей дошкольного возраста 9
Заключение 19
Список используемых источников 21

Работа содержит 1 файл

Содержание.doc

— 99.50 Кб (Скачать)

8.                  Орланова Н.А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию: Дисс… канд. пед. наук. – Киев, 1967. – 223с

9.                  Пеньевская Л.А. Рассказывание детей старшей группы детского сада как средство обучения связной речи: Дисс… канд. пед. наук. – М., 1947. – 170с

10.             Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: уч. пос. для студ. пед. вузов и колл. / Под ред. Т.И.Ерофеевой. – М.: Академии, 1999. – 344с

11.             Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2005. - 159 с.

12.             Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2004.-323с

 

 

 

 

2

 



[1] Кольцова М.М. Ребенок учится говорить – М.: Сага, 2002– с. 26

[2] Ленская Н.И. Язык ребенка (Онтогенез речевой коммуникации).-М.: Фил. фак. МГУ, 1997. – 151 с

[3] Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников-М.: Просвещение, 2011 – 112с

[4] Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2005. - 159 с.

[5] Леушина А.М. О роли и значении пересказа в развитии речи дошкольников // Дошкольное воспитание, 1936. - № 3

[6] Леушина А.М. О роли и значении пересказа в развитии речи дошкольников // Дошкольное воспитание, 1936. - № 3

[7] Пеньевская Л.А. Рассказывание детей старшей группы детского сада как средство обучения связной речи: Дисс… канд. пед. наук. – М., 1947. – 170с

[8] Ворошнина Л.В. Обучение творческому рассказыванию. //Дошкольное воспитание. – 1991 № 3. - с. 2-6

[9] Орланова Н.А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию: Дисс… канд. пед. наук. – Киев, 1967. – 223с

[10] Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2004.-323с

[11] Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста.- М.: Просвещение, 2004. - 288 с.

[12] Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. - М.: Просвещение, 2002. – 128  с

[13] Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: уч. пос. для студ. пед. вузов и колл. / под ред. Т.И.Ерофеевой. – М.: Академия, 1999. – 344с


Информация о работе Формы организованной образовательной деятельности по развитию речи детей дошкольного возраста