Характеристика 10-ти балльной системы оценивания знаний и умений учащихся

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:32, контрольная работа

Описание работы

10-ти балльнаяСтановление Республики Беларусь как суверенного государства, социально-¬экономические изменения, произошедшие в начале 90¬х гг., обусловили необходимость реформирования системы образования. В целях определения путей развития образования была организована работа по концептуально ¬программному обеспечению реформационных процессов.
Первым шагом в этом направлении явилось создание Концепции реформы общеобразовательной средней школы, принятой Правительством в 1996 г., а затем разработанной на ее основе Программы реализации реформы общеобразовательной средней школы в Республике Беларусь, утвержденной приказом Министерства образования и науки Республики Беларусь от 30 октября 1996 г. № 461. Одной из задач реализации Программы является разработка, апробация и внедрение новой системы оценки знаний учащихся.
система оценки

Содержание

Введение
1. Значение оценки результатов учебной деятельности учащихся
2. Факторы и цели введения 10-балльной системы оценивания знаний и
умений учащихся
3. Функции 10-балльной системы оценивания учебных достижений
учащихся
4. Критерии, показатели и интегральная 10-балльная шкала оценки
знаний и умений учащихся
Заключение
Список литературы