Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2011 в 19:48, курсовая работа
Целью данной работы является изучение современных моделей обучения и возможности применения их в процессе изучения географии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятия «модели», понятие «инновации»;
2. Определить основные черты и типы инновационного подхода к обучению;
3. Сравнить и определить основные черты различия традиционного и инновационного подхода;
4. Изучить варианты применения различных моделей обучения на уроках географии;
5. Изучить продуктивность применения различных инновационных моделей.
1. Введение……………………………………………………………стр.3
2. Глава I.
§1. Понятие модели обучения…………………………………….стр.6
§2. Сравнение инновационного и традиционного подходов к построению процесса обучения…………………………………………стр.7
§3. Типы инновационных подходов……………………………...стр.8
§4. Личностно-ориентированные модели обучения……………стр.9
3. Глава II.
§1. Проектная деятельность……………………………………..стр.10
§2. Адаптивная модель обучения……………………………….стр.12
§3. Эвристическая модель обучения……………………………стр.15
§4. Модель разноуровневого обучения………………………...стр.17
4. Заключение……………………………………………………….стр.21
5. Список литературы………………………………………………стр.23
6. Приложения………………………………………………………стр.24
| Вид самостоятельной работы | Что делать | Контроль |
| Ответь на вопросы | Обсуди |
Взаимоконтроль |
900 км 17,1 млн. км 60 тыс. км 13 16
Наиболее мелководны
моря … Наибольшее промысловое
значение имеют моря … Наиболее загрязнены …
|
Обратись к учебнику
Стр. 10-13 См. учебник, с. 16 Оцени работу товарища Работай по тексту учебника с. 17-23 Запиши в тетрадь |
(Вариационная пара) Взаимоконтроль (статичная пара) Учитель Самоконтроль Учитель |
Таблица:
| Моря, омывающие Россию | Глубина | Ресурсы | Значение, использование моря |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №2.
«Геологическое
строение. Рельеф “
| № | Задание | Что делать | Контроль |
| 1 | Ответь на вопросы
(устно)
|
Обратись к учебнику
с. 59-60, 71-72 с. 67-68 с. 64-65 с. 53-54 |
Самоконтроль |
| 2 | Дать определение:
Бассейн Сель Оползень Морена Эрозия |
Проверь и оцени, обратись к учебнику с. 50-55 | Взаимоконтроль
(статичная пара) |
| 3 | Перечислите основные черты рельефа | Оформите письменно
в тетрадь
Работай с картой |
Учитель |
| 4 | Опишите рельеф (вопрос
4 с. 76)
- Русской равнины - Средне-Сибирского плоскогорья |
Оформите в тетради | Взаимопроверка
(статичная пара) |
| 5 6 |
2
уровень
Обоснуй свою точку зрения. Какие силы—внутренние
или внешние—можно считать ведущими
в формировании рельефа 3 уровень Составь вопросы для географического диктанта о равнинах России |
Проанализируй карту
Используй дополнительную
литературу Работай с картой Используй дополнительную литературу |
Учитель Учитель |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №3.
«Климат
России»
| Вид самостоятельной работы | Что делать | Контроль |
| Ответь на вопросы (устно) | Обратись к учебнику | Учитель |
t янв. t и. ВМ. Осадки Приведите примеры
влияния климатообразующих
- трансформация воздушных масс - солнечная радиация - циклон - антициклон - воздушная масса - летнее солнцестояние - коэффициент увлажнения - испарение
2уровень
Почему на “полюсе
холода” –Оймяконе зимой 3 уровень 7 “Взаимодействие
воздушных масс определяет Раскройте это утверждение на примере любых двух типов климата |
Работая с картой,
заполните таблицу. Ответь устно с.
78-83 Работа со словарем
учебника с. 298; выпиши в тетрадь, запомни Проанализируй климатическую
карту (устно), учебник с. 88-94 Обратись к учебнику
с. 101-107, оформи письменно в тетрадь Выполни письменно
в тетради Проанализируй карту Используй дополнительную
литературу Проанализируйте карту Используй дополнительную литературу |
Самоконтроль Учитель Взаимоконтроль (статичная пара) Самоконтроль Самоконтроль Взаимоконтроль (статичная пара) Учитель Учитель |
Географический диктант по теме «Климат». Выбери правильный ответ:
а) солнечной радиацией; б) суммарной радиацией; в) поглощенной радиацией;
г) радиационным
балансом.
Информация о работе Инновационные модели обучения на уроках географии