Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 07:54, дипломная работа
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Коррекционно-развивающая деятельность воспитателя. 
ПРЕДМЕТ  ИССЛЕДОВАНИЯ: 
Особенности коррекционно-развивающей  деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением речи. 
ГИПОТЕЗА:
      В коррекционно - развивающей деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением речи можно выделить особенности.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: 
Выявить и описать особенности коррекционно-развивающей  деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушением речи.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1.	Рассмотреть и описать анатомо-физиологические основы коррекции и компенсации нарушений речи в раннем возрасте.
2.	Охарактеризовать психолого-педагогические основы коррекции и компенсации нарушений речи в раннем возрасте.
3.	Изучить и описать психолого-педагогическую характеристику детей раннего возраста с нарушениями речи.
4.	Проанализировать и описать особенности коррекционно-развивающей деятельности воспитателя с детьми раннего возраста с нарушениями речи.
МЕТОДЫ:
1.	 метод теоретического анализа (философской, социологической и психолого-педагогической литературы по теме исследования);
2.	изучение законодательной и нормативно-правовой базы психолого-педагогической помощи детям раннего возраста; 
3.	изучение и обобщение опыта организации психолого-педагогической; 
4.	 обобщение и анализ полученных результатов.
Введение                                                                                             3
Глава 1.МЕДИЦИНСКИЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1.	 Анатомо-физиологические основы коррекции и                 6
         компенсации нарушений речи в раннем возрасте
1.2.	Психолого-педагогические основы коррекции и                11
        компенсации нарушений речи в раннем возрасте
1.3.	Психолого-педагогическая характеристика детей              16
       раннего возраста с нарушениями речи
Глава 2.   ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1.    Характеристика коррекционно-развивающей                   21
          деятельности   воспитателя с детьми раннего
          возраста с нарушениями речи
2.2.    Развитие системы ранней помощи детям с                        33
          нарушениями развития в России и Красноярском крае 
 
Заключение                                                                                      37
Литература                                                                                       39
Приложения                                                                                     42