Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 16:52, курсовая работа
Специальное корректирующее обучение детей, частично или полностью лишенных слуха, является одной из самых сложных и своеобразных областей педагогики. Его наилучшее обоснование с неизбежностью должно опираться на углубленный психологический и физиологический анализ особенностей развития этих детей.
 В системе просвещения нашей страны имеется развернутая сеть специальных учреждений школьного и дошкольного типа, которые обеспечивают необходимые условия обучения и воспитания детей с различными нарушениями умственного и физического развития, и в частности с расстройством слуха.
ВВЕДЕНИЕ  ……………………………………………………………….3                                                                                         
ГЛАВА    ХАРАКТЕРИСТИКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Игра как предмет исследования:
психолого-педагогический аспект      ………………………………..5                                                                                              
Структурные компоненты игры    . ………………………………..7        
              1.3 Развитие игровой деятельности  нормально развивающихся детей 14
             1.3.1 Развитие движений и действий в младенческом возрасте………14
         1.3.2 Развитие предметных и игровых действий в раннем возрасте….16
 
         2 ГЛАВА   ИГРА В ЖИЗНИ  ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
         2.1 Особенности развития игровой деятельности детей с нарушением слуха…………………………………………………………………………………19
         2.2 Значение игры в развитии ребенка с нарушением слуха …………...24
         2.3 Условия формирования игры дошкольников с нарушением слуха ..26
              2.4 Этапы формирования игровой деятельности………………………...29
             2.5 Методы и приемы формирования игры………………………………37 
             3  ГЛАВА     Экспериментальная часть  ……………………………. …44
              3.1 Констатирующий эксперимент        ………………………………….45
              3.2 Формирующий эксперимент         ……………………………………47
              3.3  Итоговый эксперимент               ……………………………………..48 
 
     Заключение               …………………………………………………50 
         БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………