Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 09:38, отчет по практике
Цель практики:                                                                                      
Осознание интеграции профессионально-педагогических знаний для осуществления эффективной профессионально-педагогической деятельности.
Задачами педагогической практики являются:
- Ознакомление с системой профессионально-педагогической деятельности преподавателя общетехнических и специальных дисциплин.
- Исследование учебного процесса на занятиях.
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретическая часть педагогической практики…………………………5
1.1Расписание учебных занятий гр.ЭУ-11-2………………………………………5
1.2Учебная  программа дисциплины ( Экономика отрасли)……………………..6
1.3Примерное тематическое планирование курса  экономики отрасли…………8
Глава 2 Практическая часть педагогической практики………………………....11
2.1 Педагогический анализ двух учебных занятий ……………………………...11
2.2 Проект двух проведенных занятий…………………………………………....15
Заключение………………………………………………………………………….22
Приложения………………………………………………………………………....23
Список литературы………………………………………………………………....32
Содержание
Введение 
…………………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретическая часть педагогической практики…………………………5
1.1Расписание 
учебных занятий гр.ЭУ-11-2…………
1.2Учебная программа дисциплины ( Экономика отрасли)……………………..6
1.3Примерное 
тематическое планирование 
Глава 2 Практическая часть педагогической практики………………………....11
2.1 Педагогический анализ двух учебных занятий ……………………………...11
2.2 Проект двух 
проведенных занятий……………………………
Заключение……………………………………………………
Приложения……………………………………………………
Список литературы…………………………………
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Педагогическая практика является важным этапом в системе подготовки педагогов профессионального обучения обеспечивающим интеграцию теоретической подготовки и практической деятельности.
   
Педагогическая практика дает 
студентам возможность общения 
с учащимися в роли 
    
В период с 20 февраля по 18 марта 
2012 года я проходила практику 
на базе ФБОУ ВПО 
   
Цель практики:                
Осознание интеграции профессионально-педагогических знаний для осуществления эффективной профессионально-педагогической деятельности.
Задачами педагогической практики являются:
- Ознакомление с системой профессионально-педагогической деятельности преподавателя общетехнических и специальных дисциплин.
- Исследование учебного процесса на занятиях.
- Проектирование и проведение учебных занятий по общетехническим и специальным дисциплинам.
Роль комплекта методического обеспечения в организации и планировании учебного процесса
Методическое обеспечение любого педагогического процесса представляет совокупность средств, правил, выбор которых позволяет педагогу решать поставленные перед ним задачи. Оно включает в себя различные варианты содержания педагогической деятельности, формы и методы, обеспечивающие достижение поставленных педагогом целей по отношению к конкретному ребенку и группе учащихся.
Целью методического обеспечения образовательного процесса в муниципальном округе является создание условий для постоянного совершенствования педагогической деятельности, приведение его в соответствие с современными достижениями науки и практики, стимулирование инновационной деятельности педагогов и педагогических коллективов.
Основными задачами, реализация которых позволит сделать методическое обеспечение адекватным современным требованиям, являются следующие:
-создать условия для доступности научно-педагогической информации каждому педагогу в соответствии с его профессиональными потребностями
-сделать возможным трансформацию передового опыта деятельности педагогов;
-разработать мониторинг, позволяющий отслеживать эффективность методического обеспечения образовательного процесса;
 
Роль комплекта 
методического обеспечения в организации 
и планировании учебного процесса значительно 
возрастает в современных условиях в связи 
с необходимостью рационально и оперативно 
использовать новые методики, приемы и 
формы обучения, постоянно накапливающийся 
опыт по решению образовательных и воспитательных 
проблем. Ориентация методической службы 
на самообразование, саморазвитие и самосовершенствование 
крайне необходимо, ибо расширение культурного 
кругозора, способность к самокритике 
- это залог успешного развития профессионализма 
и творческого потенциала личности педагога.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1 Теоретическая часть педагогической практики
1.1Расписание 
учебных занятий 
гр.ЭУ-11-2 
Верхняя неделя
| пара | Понедельник | Вторник | Среда | |
| 1 | ||||
| 2 | ||||
| 3 | Планирование на предприятии | |||
| 4 | Общая психология | Общая и профессиональная педагогика | ||
| 5 | Системный анализ | Практическое производственное обучение | ||
| 6 | Системный анализ | Практическое производственное обучение | ||
| Четверг | Пятница | Суббота | ||
| 1 | ||||
| 2 | ||||
| 3 | Планирование на предприятии | |||
| 4 | Прикладная экономика | Математика | ||
| 5 | Экономика отрасли | |||
| 6 | Математика | |||
Нижняя неделя
| пара | Понедельник | Вторник | Среда | |
| 1 | ||||
| 2 | ||||
| 3 | Планирование на предприятии | |||
| 4 | Общая психология | Общая и профессиональная педагогика | ||
| 5 | Системный анализ | Прикладная экономика | Практическое производственное обучение | |
| 6 | Системный анализ | Практическое производственное обучение | ||
| Четверг | Пятница | Суббота | ||
| 1 | ||||
| 2 | ||||
| 3 | Экономика отрасли | Экономика отрасли | ||
| 4 | Экономика отрасли | Математическая логика | ||
| 5 | Математическая логика | |||
| 6 | ||||
1.2Учебная 
 программа дисциплины ( 
Экономика отрасли) 
Целью освоения дисциплины «Экономика отрасли» является: формирование у студентов навыков экономического мышления, основывающихся на системном знании основных экономических категорий (в их конкретных проявлениях применительно к управлению сферой ЖКХ) и существующих между ними причинно-следственных связей, а также на научных подходах к обеспечению рационального использования имеющихся в распоряжении общества материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Задачи дисциплины состоят в развитие у студентов способности к объективной оценке экономического состояния предприятий и территорий, функционирующих в условиях рынка. Формирование умения самостоятельно вырабатывать экономически обоснованные решения и прогнозировать последствия реализации подобных решений, а также определять их воздействие на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
В результате освоения данной дисциплины студент должен:
знать:
уметь:
владеть навыками:
1.3 Примерное тематическое планирование курса экономики отрасли.
| Раздел дисциплины | Количество часов | Уровень усвоения | ||
| Лекции | Практ. занятия | Самост. работа | ||
| 
   | 
  1 | |||
| 
   | 
  6 | 3 | 20 | |
| 1.1. Введение в курсе: цели и задачи дисциплины. Отрасль и рыночная экономика | 2 | 1 | 5 | 3 | 
| 1.2. Структура рынка и разнообразие продукта | 2 | 1 | 5 | 3 | 
| 1.3. Источники и причины рыночной власти, измерение рыночной власти. | 2 | 1 | 10 | 3 | 
|   | 
    30  | 
    15  | 
    34  | 
  |
| 2.1.Экономика размещения предприятий сервиса. | 3 | 1 | 6 | 3 | 
| 2.2. Анализ привлекательности отрасли. | 3 | 2 | 4 | 3 | 
| 2.3. Продуктовая дифференциация. | 4 | 2 | 4 | 3 | 
| 2.4. Неценовая конкуренция. | 4 | 2 | 4 | 3 | 
| 2.5. Выбор стратегии развития предприятий сервиса | 4 | 2 | 4 | 3 | 
| 2.6. Инновационная деятельность в сфере сервиса | 4 | 2 | 4 | 3 | 
| 2.7. Оценка эффективности деятельности предприятий сферы сервиса. | 4 | 2 | 4 | 3 | 
| 2.8. Перспективы 
  технического, экономического и социального 
  развития сервиса 
   в России и мире  | 
  4 | 2 | 4 | 3 | 
| 
   | 
  36 | 18 | 54 | |