Шпаргалки по «Информационной компетентности»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 23:27, шпаргалка

Описание работы

Вопросы тестов по блоку «Информационная компетентность» с ответами.

Содержание

Что включает в себя понятие «Информационная технология»?
Как можно классифицировать информацию независимо от предметной области?
Какие санитарно-гигиенические требования необходимо соблюдать при работе с персональным компьютером?
Какими особенностями обладают электронные таблицы? Ответ: Электронные таблицы – это программа для создания и использования документов с автоматическим расчетом вносимых данных. Одним из важнейших особенностей электронных таблиц является способность связывать ячейки друг с другом с помощью формул, причем, программа позволяет работать с разными форматами отображения чисел – денежными, целыми, датой, временем, процентами и многими другими.
Как организован автоматический поиск в тексте по образцу?
Как определить имя владельца электронного адреса?
Как быстро перейти к ранее посещенным Web-страницам со своего компьютера?
Что понимается под электронным учебником?
Что понимается под медиатекой?
Какими возможностями обладают профессиональные педагогические сообщества, реализованные на платформе «Сеть творческих учителей», «Открытый класс» и др.? позволяют:
Что называется телекоммуникацией? Ответ:
Какую последовательность действий нужно выполнить для корректного выключения компьютера?
Какой домен верхнего уровня в Интернете имеет Россия?
Что значит понятие «интерфейс»?
Какие понятия лежат в основе службы World Wide Web?
Какие типы выравнивания применимы к абзацу?
Задание на выбор фразы, написание которой соответствует правилам набора текста.
Когда становится возможным выполнение операции копирования фрагмента текста?
Что произойдет с диаграммой, если данные в электронной таблице, по которым она построена, будут изменены?
В чем заключается наиболее существенное требование к тексту при создании презентации?
Что можно передавать с помощью электронной почты?
Как называют бесполезные рекламные электронные сообщения, рассылаемые по электронной почте?
Для чего предназначены браузеры (например, Microsoft Internet Explorer, Opera и т.д.)?
Что такое сервис-провайдер?
Какие меры следует принять при получении большого количества спама?
Что понимается под компьютерным вирусом?
Программа, которую Вы собираетесь скачивать, помечена как freeware. Что это означает?
Что предусматривает процедура форматирования текста?
Какой тип диаграммы, как правило, используется для построения обычных графиков функций?
Что является отличительной чертой Web-документа?
Как идентифицируется ячейка электронной таблицы?
Что указывается в строке состояния текстового редактора для определения положения курсора?
Какие современные способы групповой коммуникации существуют?
Что необходимо сделать, чтобы не нарушить авторское право при использовании в своей публикации материалов, скачанных из сети Интернет?
С помощью какого специального авторского знака можно защитить свои исключительные авторские права при публикации в Интернете своих учебно-методических материалов?
Что понимается под АРМ?

Работа содержит 1 файл

Ответы к блоку.docx

— 47.25 Кб (Скачать)

Создание АРМ на базе персональных компьютеров обеспе6чивает:

·   простоту, удобство и дружественность по отношению к пользователю;

·   простоту адаптации к конкретным функциям пользователя;

·   компактность размещения и невысокие требования к условиям эксплуатации;

·   высокую надежность и живучесть;

·   сравнительно простую организацию технического обслуживания.

Эффективным режимом работы АРМ  является его функционирование в  рамках локальной вычислительной сети в качестве рабочей станции. Особенно целесообразен такой вариант, когда требуется распределять информационно- вычислительные ресурсы между несколькими пользователями.

Более сложной формой является АРМ  с использованием ПЭВМ в качестве интеллектуального терминала, а  также с удаленным доступом к  ресурсам центральной (главной) ЭВМ  и из внешней сети. В данном случае несколько ПЭВМ подключаются по каналам  связи к главной ЭВМ, при этом каждая ПЭВМ может работать и как  самостоятельное терминальное устройство. В наиболее сложных системах АРМ  могут через специальное оборудование подключатся не только к ресурсам главной ЭВМ сети, но и к различным  информационным службам и системам общего назначения (службам новостей, национальным информационно-поисковым  системам, базам данных и знаний, библиотечным системам и т. п.).

Возможности создаваемых АРМ в  значительной степени зависят от технико-эксплуатационных характеристик  ЭВМ, на которых они базируются. В  связи с этим на стадии проектирования АРМ четко формулируются требования к базовым параметрам технических  средств обработки и выдачи информации, набору комплектующих модулей, сетевым  интерфейсам, эргономическим параметрам устройств и т.д.

Информационное обеспечение АРМ  ориентируется на конкретную привычную  для пользователя, предметную область. Обработка документов должна предполагать такую структуризацию информации, которая  позволяет осуществлять необходимое  манипулирование различными структурами, удобную и быструю корректировку  данных в массивах.

Техническое обеспечение АРМ должно гарантировать высокую надежность технических средств, организацию  удобных для пользователя режимов  работы (автономный, с распределенной БД, информационный, с техникой верхних  уровней и т.д.), способность обработать в заданное время необходимый  объем данных. Поскольку АРМ является индивидуальным пользовательским средством, оно должно обеспечивать высокие  эргономические свойства и комфортность обслуживания.

Программное обеспечение прежде всего ориентируется на профессиональный уровень пользователя, сочетается с его функциональными потребностями, квалификацией и специализацией. Пользователь со стороны программной среды должен ощущать постоянную поддержку своего желания работать в любом режиме активно либо пассивно. Приоритет пользователя при работе с техникой несомненен. Поэтому при их взаимодействии предусматривается максимальное обеспечение удобств работы человека за счет совершенствования программных средств.

 

 

 

 

 


Информация о работе Шпаргалки по «Информационной компетентности»