Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 00:05, реферат
Целями данного реферата являются раскрытие понятия рекламы,понятия языка в общем, языка политической и коммерческой рекламы, а также рассмотрение сходств и различий между ними.
Введение.
1. Понятие рекламы.
2. Понятие коммерческой рекламы.
3. Понятие политической рекламы.
4. Понятие языка.
5. Язык политической рекламы.
6. Язык коммерческой рекламы.
7. Сходства и различия языка политической и коммерческой рекламы.
Заключение.
Библиографический список
Язык возник в эпоху
На современном этапе развития человечества значение языка трудно переоценить. Язык является основным средством общения, с помощью него люди хранят и передают информацию, воздействуют на слушателя и взаимодействуют с ним. Благодаря языку устанавливаются контакты между индивидами, выражаются их разнообразные чувства и эмоции, отношение к чему-либо или к кому-либо. Язык является механизмом, посредством которого формируется мировоззрение человека, его убеждения и взгляды. При помощи языка реализуется творчество, открытия в науке ,создание новых технологий.
Учёные выделяют несколько
классификаций языков. Классификация
по происхождению и степени
родства языков называется
5.Язык политической рекламы
Язык политической рекламы
очень специфичен. Для него характерно
употребление общественно-
6.Язык коммерческой рекламы
Язык коммерческой рекламы более упрощён, чем язык рекламы политической . Его особенностью является преобладание разговорного функционального стиля речи, практически полное отсутствие терминов, использование лексики, доступной широким массам. Язык коммерческой рекламы очень экспрессивен, насыщен, близок обществу. Содержание её практически ничем не ограничено, она может включать в себя любую информацию, кроме той, которая запрещена Конституцией РФ.
7.Сходства и различия языка политической и коммерческой рекламы
При сравнении языка
заключение
В заключение можно отметить, что реклама играет очень важную роль в нашем мире. Общество на современном этапе развития уже не может обходиться без рекламы, поэтому исследование и сравнение языка политической и коммерческой рекламы является довольно актуальной задачей современности.
библиографический список
1.Семёнов А.В. Этимологический словарь русского языка: словарь русского языка для школьников/ А.В. Семёнов.-М.:Юнвес,2003.
2.Ожегов С.И. Словарь русского языка :словарь русского языка/С.И.Семёнов.-22-е издание.-М.:1990.
3.Тексты лекций по курсу «Русский язык и культура речи».
4.Большая Энциклопедия рекламы [Электронный ресурс]
5.Язык коммерческой и политической рекламы [Электронный ресурс]
6.Даль В.И.Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т.-Спб.,1863-1866.
7.Особенности коммерческой и политической рекламы [Электронный ресурс]
8.Язык [Электронный ресурс]
9.Классификация языков [Электронный ресурс]
10.Функции языка [Электронный ресурс]
1 Словарь по экономике и финансам.
2 Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.
3 Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
4 Соответствующий термин на русском языке неизвестен.
5 Запрещена в РФ законом о рекламе.
6 Психологический словарь.
7 Тексты лекций по курсу «Русский язык и культура речи».
8 Толковый словарь русского языка Ожегова.
9 Этимологический словарь А.В. Семёнова.
Информация о работе Язык коммерческой и политической рекламы