Дизайнерские бумаги

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 20:47, курсовая работа

Описание работы

Дизанерская бумага (картоны) – это специальный вид картонов, изготовленных из чистой целлюлозы без добавления макулатуры и тонированных в массе с добавлением оформительских включений – шерсти, листьев, металлика, разными видами покрытия, включая минеральное, и прочего. Этот вид бумаг широко используется в упаковке и другой полиграфической продукции, заводское оформление картона позволяет максимально сэкономить на используемых технологиях печати. Дизанерская бумага имеет различные фактуры и цвета, предлагаются варианты в различных плотностях. К дизайнерским бумагам относится и калька, которая широко используется для оформления дорогих буклетов и проспектов.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Понятие и сущность дизайнерской бумаги 4
1.1 Понятие дизайнерские бумаги 4
1.2 Работа с дизайнерскими бумагами 5
1.3 Технология изготовления 6
Глава 2 Виды дизайнерских бумаг 12
2.1 Виды и особенности дизайнерской бумаги 12
2.2 Некоторые виды дизайнерских бумаг. Назначение и особенности печати 13
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Работа содержит 1 файл

Дизайнерские бумаги (исходник).doc

— 148.50 Кб (Скачать)

     Линиатура: 55-60 лин/см (140-150 dpi).

     Notturno

     Назначение: папки, меню, обложки, альбомы, поздравительные открытки, сувенирная упаковка, сувенирные сумки-пакеты, закладки, рамки для фотографий.

     Способы печати и послепечатной обработки: офсетная печать, шелкография, фольгирование, вырубка, биговка, ламинирование, высокая  печать, термография, УФ-лакирование, блинтовое тиснение.

     Краски  оксидативного закрепления. Лучшие результаты дает применение непрозрачных красок.

     Линиатура: 55-60 лин/см (140-150 dpi).

     Evanescent

     Назначение: приглашения, конверты, визитные карточки, вставки в брошюры, художественные альбомы, поздравительные открытки, календари, а также элитная упаковка.

     Способы печати и послепечатной обработки: офсетная печать, фототипия, шелкография, черно-белая лазерная печать (для Evanescent 100г/м2) цветная лазерная печать (для Evanescent 100г/м2) черно-белая струйная печать, горячее тиснение (Evanescent 200г/м2) фольгирование, высечка.

     Краски  оксидитативного закрепления или  фолиевые.

     Примечания: Используйте обдувку воздухом во время печати. Для всех бумаг Evanescent рекомендуется печать поперек зернистости. Максимально возможно уменьшите давление при печати. Время высыхания 24-48 часов перед следующей операцией. Максимальная высота стопы 200 листов. Используйте противоотмарывающий порошок для предотвращения отмарывания. ИК-сушка позволит сократить интервал высыхания краски. Дополнительные рекомендации запрашивайте в Комус ПСБК.

     Cromatico

     Назначение: вставки, вкладыши, конверты, буклеты.

     Способы печати и послепечатной обработки: офсетная печать (желательно делать не менее 2х прогонов), цифровая печать, шелкография, термография, УФ-лакирование, блинтовое тиснение, фольгирование.

     Линиатура: 133-150 лин/дюйм .

     Примечания: Требуются предварительные тестовые испытания. Пользуйтесь дополнительными  инструкциями к этому материалу - в КОМУС ПСБК имеются подробные материалы по использованию этой бумаги.

     Canevas

     Назначение: брошюры, приглашения, поздравительные  открытки, ярлыки, календари, элитная  упаковка.

     Способы печати и послепечатной обработки: офсетная печать, тиснение, бигование, фототипия, фольгирование, офсетное и УФ-лакирование.

     Краски  для офсетных бумаг, необходимо соблюдать  умеренное красконаложение.

     Линиатура: 133 lpi (для ненасыщенных изображений 155 lpi).

     Примечание: Рекомендуется применение полужесткого декеля. Тиснение бумаги, при недостаточном давлении, может повлиять на воспроизводимость деталей. Рекомендуется максимальное красконаложение 200-360%. При печати плашек рекомендовано добавление сиккатива и противоотмарывающего порошка.

     При фольгировании на ротационных прессах производитель рекомендует использовать фольгу следующих серий:

  • KURZ: АВ and НС series (150]
  • OESEH: ST and ASY series (16О/170)
  • REXOH: 1616 series

 

      Dainel Original

     Назначение: подарочная упаковка, косметическая  упаковка, упаковка для элитных продуктов, для кондитерской продукции, обложки для элитной продукции, пригласительные билеты, поздравительные открытки.

     Способы печати и послепечатной обработки: блинтовое тиснение, склеивание, использование  как покровного материала, резка, высечка, шелкография.

     Примечание: Во всех способах печати и послепечатной обработки требуются предварительное тестирование применяемых материалов.

     Modigliani Insize

     Назначение: художественная продукция, престижные издания, брошюры, отчеты, папки, меню, обложки, календари, поздравительные открытки, визитные карточки, сувенирная упаковка, сувенирные сумочки-пакеты, закладки.

     Способы печати и послепечатной обработки: офсетная печать, высокая печать, шелкография, термография, вырубка, бигование, блинтовое  тиснение, фольгирование, офсетное и УФ-лакирование, ламинирование.

     Краски  оксидативного закрепления.

     Линиатура: 70-80 лин/см (180-200 dpi).

     Примечания: Modigliani Insize имеет характеристики, схожие с матовой мелованной бумагой. Время  краскозакрепления несколько увеличено. Рекомендуется использование красок оксидативного закрепления. Для лучшего результата, в особенности перед следующим процессом (фольгирование. бигование и др.) рекомендуется наложение защитного слоя лака.

     Regina

     Назначение: престижные издания, брошюры, отчеты, папки, меню, обложки, календари, поздравительные открытки, ВИЗИТНЫЕ карточки, вставки.

     Способы печати и послепечатной обработки: офсетная печать, высокая печать, шелкография, фольгирование, УФ-лакирование, высечка, ламинирование, термография, блинтовое  тиснение, биговка. ламинирование.

     Краски: Все сорта красок. Для лучшего  результата используются краски оксидативного  закрепления.

     Линиатура: 50-55 лин/см (130-140 dpi).

     Astrosilver

     Назначение: папки, меню, обложки, поздравительные  открытки, визитки, роскошная упаковка, сумочки для покупок, ярлыки, этикетки, бирки, престижные издания, брошюры, вкладыши.

     Способы печати и послепечатной обработки: офсетная печать, шелкография, термография, текстовая печать, лакирование офсетными  или УФ-лаками. вырубка, фольгирование, биговка, блинтовое тиснение, ламинирование.

     Примечание: Время высыхания будет немного  дольше, чем у обычных бумаг. Рекомендуется  избегать большой стопы и дать высохнуть перед началом следующего процесса. Стардрим всегда дает отличные результаты, однако перламутровое покрытие может уменьшить контрастность и придать образу плоский вид. Всегда продувайте перед складыванием.

     Краски: При печати на Astrosilver должны использоваться краски оксидативного закрепления.

     Линиатура: 70 лин/см (173 dpi).

     Lynel Fur

     Назначение: подарочная упаковка, упаковка для косметики, упаковка для элитных продуктов, для кондитерской продукции, упаковка для элитной алкогольной продукции, обложки для элитной продукции, пригласительные билеты, приглашения на свадьбу, поздравительные открытки.

     Способы печати и послепечатной обработки: блинтовое тиснение, склеивание, использование  как покровного материала, резка, высечка, шелкография.

     Примечание: Во всех способах печати и послепечатной  обработки требуются предварительное  тестирование применяемых материалов.

     Modigliani Dore

     Назначение: для изготовления широкого спектра  печатной рекламной продукции класса люкс.

     Рекомендуемые способы печати и обработки: Офсетная печать (фолиевые краски), шелкография, термография, горячее тиснение фольгой, бескрасочное тиснение, УФ-лакирование, ламинирование.

     Линиатура: 60-70 лин/см (150-175 dpi).

     Коллекционные бумаги изготавливают из тонковолокнистой целлюлозы, отбеленной без применения хлора. Их поверхность обрабатывается специальным способом и может  имитировать различные материалы — ткань или кожу. Благодаря использованию особых красителей, стойких к ультрафиолетовому излучению такая бумага не меняет свой внешний вид под действием солнечного света или воды. Она также не содержит кислот и pH-нейтральна. А благодаря наличию в бумажной массе карбоната кальция обладает повышенной устойчивостью к старению.

     Коллекционных бумаг существует огромное количество с самым разнообразным цветовым решением и фактурой. Они могут  быть тонированными в массе с  гладкой поверхностью или тисненные различными способами (к примеру, лен, вельвет, яичная скорлупа, кашемир, молоток и многие другие). Их поверхность может удачно сочетать эффект металлического блеска с необычным оттенком либо иметь различные включения вроде конфетти или микроскопических волокон разной природы. Они были созданы с целью удивлять и поражать, привлекать внимание, выделяясь из общего ряда привычных белых листов.6

     Как очень верно заметил Сергей Сарданов («Сан Принт») дизайнерская бумага —  это бумага настроения. У человека есть несколько способов получения информации: визуально и при контакте, т. е. с помощью тактильных ощущений. Текстовое содержание несет в себе определенное сообщение, и именно бумага является эмоциональной стороной этого сообщения, помогает придать ему нужную интонацию. Можно привести достаточно простой пример. На Западе очень развита система продвижения товаров и услуг на рынок с помощью почтовых отправлений. Представьте, что ежедневно вы получаете огромную стопку корреспонденции, самого разнообразного содержания и оформления. Из десятков писем, вы, скорее всего, выберете, то, которое наиболее точно будет отображать ваше настроение. Не успев открыть конверт, вы уже с любопытством ожидаете увидеть внутри что-то интересное. Таким образом, первый барьер недоверия уже преодолен. И если сотрудники маркетингового или рекламного отдела компании–отправителя с честью выполнили свою работу, сделав правильный выбор материала, элементов дизайна и типографики, а также внутреннего содержания, и сообщение дошло до того человека, которому оно было адресовано, т. е. к вам — цель достигнута. И если это предложение вас заинтересует — компания с радостью предоставит свои услуги. Таким образом, бумага становится мощным маркетинговым инструментом, позволяя подчеркнуть индивидуальный подход компании, выделиться на фоне конкурентов.

     На  украинском рынке первые листы коллекционной бумаги появились относительно недавно. Первые объемы продаж иногда едва превышали один лист и были очень дорогим удовольствием, которое могла себе позволить не каждая организация. Конечно в этом случае, используя такие материалы для полиграфической продукции, экстравагантность и неординарность были обеспечены. Но со временем она прочно заняла свои позиции в бумажной отрасли. «У нас культура потребления бумаги еще не достигла европейских стандартов, и спрос на дизайнерскую бумагу еще не приобрел массового характера, — рассказывает Сергей Сарданов. — Конечно, вряд ли стоит ожидать печати газет или книг на коллекционной бумаге (исключением может стать сувенирная продукция), это, в первую очередь, нерентабельно, однако с уверенностью можно сказать, что рост популярности ей обеспечен».

     Спектр  полиграфической продукции выполненной  с использованием элитных сортов бумаги очень широк. По своей популярности первое место занимают визитки. Именно они стали добровольными «первопроходцами» в области экспериментального использования новых материалов и доказали, что денежные расходы и усилия затраченные на их изготовление стоят результата. Еще одной не менее важной областью использования такой бумаги являются различные фирменные издания, призванные создать единый корпоративный дух у сотрудников, нынешних партнеров или потенциальных. Это могут быть папки с нанесенным логотипом компании, конверты, блокноты, записные книжки. Кроме того, дизайнерскую бумагу используют также и при подготовке годовых отчетов. Ведь такая бумага уже на подсознательном уровне ассоциируется у нас с добротностью, престижем, надежностью и успехом. Открытки, этикетки, бирки, ресторанные меню, рекламные буклеты, проспекты, календари — далеко не полный список полиграфической продукции, где с успехом используются элитные коллекции.7

     Дизайнерская  бумага заняла достойное место и  в сегменте упаковочных материалов. «Сегодня приобретает популярность упаковка из металлизированных дизайнерских бумаг или коллекций с металлическим эффектом, — считает Людмила Кравченко («ЮнайтедФорест»). — Следует заметить, что это не обязательно должны быть привычные для нас золотые, серебряные коллекции или с бронзовым отливом. Их существует огромное количество с самыми разнообразными цветовыми вариантами и текстурной поверхностью». Мерцающий блеск упаковки из таких материалов придает продукции богатый внешний вид и привлекает внимание потенциальных покупателей. А это, безусловно, увеличивает объемы продаж. Кроме того, упаковка, сделанная из коллекционной бумаги может стать изысканным дополнением для ювелирных украшений из драгоценных металлов и камней, а также дорогой парфюмерии и косметики или других элитных товаров, придавая продукции еще более роскошный вид и подчеркивая ее индивидуальность. При выборе качественной продукции большинство руководствуется в основном престижной упаковкой и отдает предпочтение товарам в пакетах из дорогой бумаги, нежели в коробках из обычного картона. Поэтому сфера использования дизайнерской бумаги и картонов в упаковочном сегменте огромна, начиная от имиджевых элементов вроде зажигалок и портсигар и заканчивая коллекционными винами и коньяками. Кроме того, понравившуюся нам коробочку совершенно не хочется выбрасывать, и мы оставляем ее у себя в качестве сувенира, совершенно не задумываясь над тем, что стали «жертвой» мастерски проведенной рекламной акции. И в следующий раз, оказавшись в магазине из всего представленного на прилавке товара, без сомнения, выберем уже знакомую нам красивую коробочку.8

Информация о работе Дизайнерские бумаги