Анализ стратегий ценообразования на новый товар

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 08:56, реферат

Описание работы

Целью данной работы является анализ стратегий ценообразования на новый товар. Для достижения поставленной цели решаются такие задачи, как: определение роли цены, раскрытие понятия стратегии ценообразования, изучение методов установления цены, анализ стратегий ценообразования на новый товар.

Работа содержит 1 файл

особенности ценообразования на новые товары и научно-техническую продукцию.doc

— 104.00 Кб (Скачать)

Сейчас поставщикам  «ВАЗа» предложено перейти на работу с «живыми» деньгами, то есть заключить новые контракты исходя из реальных цен на автомобили и комплектующие. Все 60 тыс. машин, которые завод производит ныне в месяц, будут продаваться только за деньги.

Одновременно  с отказом от бартера принято решение о наращивании усилий по созданию официальной дилерской сети как на внутреннем рынке, так и в соседних государствах. С появлением в регионах официальных представителей завода, которые «должны будут теперь работать с потребителями и даже поздравлять их с праздниками», закончится эра автомобильных «челноков», перегоняющих ежемесячно 5 тыс. машин. В следующем году «ВАЗ» вводит новую систему цен, основанную на принципах географических поясов. Все регионы России, в зависимости от их удаленности от Тольятти, будут поделены на 6 ценовых поясов. В каждом устанавливается единая отпускная цена, включающая в себя затраты на доставку товара на место *.

Информация о работе Анализ стратегий ценообразования на новый товар