Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 04:42, реферат

Описание работы

Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Научно-технические достижения усилили тенденцию внимания потребителей к качеству продукции.

Содержание

Введение
1. Понятие и расчет экономической ценности товара
1. Понятие экономической ценности товара
2. Расчет экономической ценности товара
2. Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене
3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии
4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы
1. Разработка ценовой стратегии
2. Виды ценовых стратегий
5. Методы ценообразования
6. Цена и налогообложение
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли.docx

— 49.86 Кб (Скачать)

      3.  Уткин   Э.А.  Цены.  Ценообразование.  Ценовая   политика.   –   М.:

         Ассоциация авторов и издателей  «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997.

      4. Маркетинг:  Учебник-практикум/Коллектив авторов.  – М.: МГУК, 1999.

      5. Шнаппауф  Р.А.  Практика  продаж:  Справочное  пособие.  – М.:  АО

         «Интерэксперт», 1998.

      6. Налоговый  кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 г. №146-ФЗ.

      7. Налоговый  кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2


Информация о работе Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли