Ценообразование на предприятиях общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 20:00, контрольная работа

Описание работы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Основы ценообразования 5
1.1 Сущность цены 5
1.2. Задачи ценообразования 5
1.3. Стратегии ценообразования 6
1.4 Методы ценообразования 8
Глава 2 Ценообразование в общественном питании
на примере ресторана «Аристократ» 12
2.1 Процесс ценообразования в общественном питании 12
2.2 Цены и система наценок на продукты,
поступающие на предприятие 13
2.2.1 Издержки предприятий общественного питания 13
2.2.2 Структура продажной цены на готовую продукцию 15
2.3. Обоснование и выбор метода ценообразования на предприятии 20
Заключение 25
Список используемой литературы 27