Ценообразование на рекламные услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:51, реферат

Описание работы

Рынок рекламы включает в себя несколько отдельных рынков, каждый из которых существует по своим законам.
Во-первых, это рынок так называемого креатива, который можно сравнить с рынком произведений искусства. И в том, и в другом случае не существует единой системы оценки себестоимости. Сравнивать различные предложения достаточно сложно. В связи с этим рынок креатива правильнее всего рассматривать как рынок монопольной конкуренции, где каждое креативное агентство, каждый креатор работают в своей нише, в которой они — гуру, в которой они — лучшие специалисты. Порядок ценообразования не поддаётся формализации. Идея рекламного ролика для телевидения может стоить и $5 тыс. и $100 тыс. При этом и тот, и другой могут прекрасно работать или полностью провалиться.

Содержание

1. СТРУКТУРА РЫНКА РЕКЛАМЫ……………………………………………3
1.1 Рынок размещения…………………………………………………………4
1.2 Национальная реклама……………………………………………………..5
1.3 Национальное ТВ…………………………………………………………..7
1.4 Пресса, радио, наружная реклама…………………………………………8
2. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА, ЦЕНЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ОТДЕЛЬНЫХ СМИ………………………………………………………………………………10
2.1 Рынок рекламы: торговый дом и рекламное агентство………………...10
2.2 Радио, пресса, наружная реклама………………………………………..13
2.3 Ценообразование в интернет рекламе…………………………………...15
3. КОРРЕКЦИЯ ЦЕНЫ: РЫЧАГИ В ТОРГОВЛЕ С ТОРГОВЫМИ
ДОМАМИ………………………………………………………………………..18

Работа содержит 1 файл

ценообразование на рекламные услуги.docx

— 40.04 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ценообразование на рекламные услуги