Ценообразование в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:31, реферат

Описание работы

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран, среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для разной клиентуры.

Содержание

Введение 2
1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ4
КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ 4
а) Сущность цены как экономической категории 4
б) Функции цены 6
2. СИСТЕМА ЦЕН И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Дополнительная литература 17

Работа содержит 1 файл

Лиса.docx

— 35.20 Кб (Скачать)

23. Цены и экономика  капитализма., Под.ред. Пунина Е.И., Москва, Прогресс 1989 г.

24. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М., ИНФРА-М, 1996.

25. Шуляк Л.П. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. М., 1998.

Дополнительная  литература

1. Буздалов И. Государственное регулирование аграрного сектора в условиях рыночных преобразований // Вопросы экономики. 1993. N9.

2. Чувилин Е. Д., Дмитриева В. Г. Государственное регулирование и контроль цен в капиталистических странах., Москва, Финансы и статистика, 1992 г.

Информация о работе Ценообразование в России