Ценообразование

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 17:53, контрольная работа

Описание работы

Одним из решающих путей повышения конкурентоспособности торговой организации является оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара. Уровень цены реализации непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность товара.

Работа содержит 1 файл

Ценообразование.doc

— 113.50 Кб (Скачать)

     Таким образом, проявляется тесная взаимосвязь  между действием двух законов  рыночной экономики - закона стоимости  и закона спроса и предложения. Влияние  соотношений спроса и предложения на уровень цен не означает, что они являются главным ценообразующим фактором. В основе 

Список  литературы 
 

  1. Слепов  В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование: Учеб. пособие / Под ред. проф. В.А. Слепова. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. 152 с.
  2. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 2000. 224 с.
  3. Цены и ценообразование / Под ред. В. Есиповой. СПб.: Питер, 2001. 464 с.
  4. Цены и ценообразование: Учеб. пособие / И.К. Салимжанова, О.В. Португалова, В.Е. Новиков и др.; Под ред. И.К. Салимжанова. М.: ТК Велби, изд-во «Проспект», 2004. 360 с.
  5. Чибинев В.М., Очередько В.П., Чибинев А.М. Ценообразование: Учеб. пособие. СПб.: ООО «Лексикон», 2000. 172 с.
  6. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учеб.-практ. пособие. М.: Издат. дом «Дашков и К», 2000. 192 с.
  7. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учеб. пособие.  2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. 106 с.

Информация о работе Ценообразование