Формирование отпускной цены за 1 экземпляр книги в мягком переплете, производимый на ОАО «Полиграфкомбинат им. Я.Коласа

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 13:44, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – обобщение и закрепление теоретических знаний и практических навыков в области формирования цен, изучение политики ценообразования на предприятии, определение влияния особенностей инвестиционной политики производителя цены.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЦЕНОВОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
2. ФОРМИРОВАНИЕ ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ ОАО «ПОЛИГРАФ-КОМБИНАТ ИМ. Я.КОЛАСА»
2.1. Формирование отпускной цены на 1 экземпляр книги в мягком переплете на ОАО «Полиграфкомбинат им. Я.Коласа» по статьям калькуляции и их обоснование
2.2. Обоснование целевой нормы рентабельности для расчёта размера прибыли, вклю-чаемого в отпускную цену
2.3. Расчёт отпускной цены за единицу продукции
3. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И УРОВНЯ ОТПУСК-НОЙ ЦЕНЫ ЗА 1 ЭКЗЕМПЛЯР КНИГИ В МЯГКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ
3.1. Анализ основных элементов и уровня отпускной цены за единицу продукции
3.2. Анализ формирования основных статей расходов (элементов затрат) себестоимо-сти единицы продукции
3.3. Анализ уровня рентабельности продукции при обосновании размера прибыли, включаемого в отпускную цену
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ