Контрольная работа по "Ценообразованию"

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 22:27, контрольная работа

Описание работы

В данной работе изложены 11 задач с решениями.

Содержание

Блок I …….………………………….……………………………................3
Задача 1…….………………………….………………………….............3
Блок II (вариант 2)……….………………....…………….……………....5
Задача 1…….………………………….………………………….............5
Задача 2…….………………………….………………………….............7
Задача 3…….………………………….………………………….............9
Задача 4…….………………………….………………………….............10
Задача 5…….………………………….………………………….............11
Задача 6…….………………………….………………………….............12
Задача 7…….………………………….………………………….............13
Задача 8…….………………………….………………………….............14
Задача 9…….………………………….………………………….............15
Задача 10….………………………….………………………….............16
Задача 11….………………………….………………………….............17
Блок III ………...…………….………………....…………….……………..18
Список использованных источников ……………………………………..22

Работа содержит 1 файл

Ценообразование. Вариант-26.doc

— 230.00 Кб (Скачать)

Дезодоранты придают  здоровое состояние коже и поэтому имеют большое гигиеническое, эстетическое и психологическое значение. Они очищают, увлажняют, питают, укрепляют, защищают от неблагоприятных факторов природы, устраняют воспалительные процессы.

Современная классификация дезодорантов:

- Дезодоранты. Не влияют на потоотделение, но уничтожают неприятный запах. В состав дезодорантов входит одно из таких веществ, как триклозан или фарнезол. Триклозан убивает все бактерии на поверхности кожи. Фарнезол, получаемый из синтеза эфирных масел, среди которых туберозовое и сандаловое, не столь эффективен, зато щадит естественную микрофлору.

- Антиперспиранты. Уменьшают потоотделение, бывают твердыми или шариковыми. Входящие в них органические соли алюминия и цинка частично закупоривают выводные протоки потовых желез, чем и снижают количество выделяемого пота приблизительно в два раза. Ну а нет пота — нет бактерий. Нет бактерий — нет запаха. Вне влажной среды «пахучие» бактерии просто не живут.

Парфюмированные дезодоранты. Практически не содержат бактерицидных и антиперспирантных веществ. В их составе есть парфюмерная композиция, а спирта больше, чем обычно. За счет спирта они не только убивают бактерии, но и сильно сушат кожу, а при длительном применении такие дезодоранты вызывают раздражение подмышечных впадин. Если дезодорант включает спирт, то желательно, чтобы он был обогащен растительными компонентами, смягчающими и успокаивающими кожу. Если вы совмещаете ароматизированные дезодоранты с духами, то они должны быть одной и той же серии. Потому что смешение запахов не только «отпугнет» окружающих, но и может спровоцировать рост бактерий.

Дезодоранты-антиперспиранты. Действуют сразу в трех направлениях. Содержат антиперспирантный компонент, бактериостатики и парфюмерную композицию, придающую легкий аромат.

Потребительские свойства дезодорантов:

-функциональные (определяют  эффективность действия средства, наиболее важны для потребителя) -  устранение пота;

-эргономические (удовлетворяют физиологические и психологические потребности в соответствии с определенными характеристиками потребителей. Они характеризуют способность товара создавать ощущения удобства и комфортности. Эргономические свойства косметических товаров определяются консистенцией; упаковкой; приспособлениями, облегчающими пользование косметическими товарами и др.);

-надежность косметических товаров связана прежде всего с их сохраняемостью и определяется сроком годности, который для дезодорантов составляет 12 месяцев. Более продолжительный срок годности косметики должен вызвать внимательное отношение к ее составу, и прежде всего к виду и количеству консерванта. Срок годности отечественной косметики определен нормативными документами. Однако при использовании новых, более качественных консервантов срок годности увеличивается, поэтому в производстве косметических средств сложилась практика установления срока годности самим изготовителем, который исходит из рецептуры средства;

- эстетические призваны удовлетворять эстетические потребности человека. Показателями этих свойств являются внешний вид, цвет, запах, дизайн упаковки, информативность упаковки, стилевая направленность. Стиль косметических товаров отражает взаимосвязь содержания и внешнего оформления товаров. Фирменный стиль, определяющий имидж фирмы и выпускаемых ею товаров особенно проявляется в художественном оформлении упаковки;

- безопасность косметических товаров зависит от состава, качества исходных компонентов, технологического процесса получения, условий хранения и продажи, условий потребления. На каждом этапе жизненного цикла в косметических товарах могут протекать те или иные процессы, которые вызывают изменения, опасные для здоровья человека. Поэтому для проверки безопасности косметических товаров проводят комплекс испытаний. Для химических показателей комплекс испытаний включает определение водородного показателя (кислотного числа или содержания щелочи). Все эти показатели определяют воздействие косметических средств на кожу и волосы. В зависимости от вида косметики значения их различны.

Вид продукции

Нормы рН

Дезодоранты:

в аэрозольной упаковке

гелеобразные, кремообразные

 

5,0-7,0

4,0-8,1


В косметических средства не должны содержаться токсичные  элементы – свинец, ртуть и мышьяк (или их содержание ограничивается).

В процессе производства, фасовки, применения и хранения косметические средства могут быть в различной степени загрязнены микроорганизмами, которые могут продолжать развиваться и привести к порче косметическое средство. Более того, микроорганизмы из кремов, шампуней могут попасть на кожу человека и вызвать гнойные и угревые воспаления кожи и др. негативные явления. Поэтому большинство косметических средств проверяют на микробиологическую безопасность. Для подавления развития микроорганизмов в состав косметической продукции вводят ингибиторы, консерванты.

      Все  косметические изделия представляют собой сложную, многокомпонентную систему, в состав которой входят жировые, структурообразующие, поверхностно-активные вещества, эмульгаторы, наполнители, красители, специальные добавки (антимикробные, фотозащитные, антиоксиданты и др.), биологически активные вещества (витамины, экстракты трав, коллагены), отдушки.

       С  целью обеспечения выпуска высококачественной  продукции, безвредной для потребителя  необходима тщательная оценка токсикологических свойств. Токсикология изучает воздействие химических веществ на организм животных, устанавливает безопасные уровни воздействия, позволяет регламентировать содержание ингредиентов в рецептурах готовых изделий. В программу токсикологических исследований входит исследование как ингредиентов косметических средств, так и готовой продукции с учетом ее назначения и условий применения.

      В связи  с высокой биологической активностью  косметических средств, возможностью  проникновения их в организм  человека через кожу и слизистую  оболочку, а также их последующем влияние на организм косметические средства необходимо подвергать клиническим испытаниям, в целях установления их безвредности для человека. Клинические испытания проводят на добровольцах - пробантах, только при положительных результатах химических, микробиологических и токсикологических испытаний. Оценка безопасности основана на влиянии средства на кожу и на общее состояние человека. Вопрос о безопасности косметического средства для широкого применения решается только после положительных результатов всех исследований.

2. Принадлежность к товарной группе:  дезодорант, как многие косметические товары, относится к товарам повседневного спроса.

  1. Товары-субституты (пары товаров, по которым рост цены на один товар приводит к росту спроса на другой (взаимозаменяемые)): дезодорант и туалетная вода, дезодорант и салфетки влажные антисептические.
  2. Товары-комплементы (пары товаров, которые могут быть использованы только вместе друг с другом (взаимодополняемые); рост цен на один товар – падение спроса на другой): дезодорант и упаковка для дезодоранта (бутылочка и т.п.).
  3. Эластичность спроса по цене, по доходу и перекрестная эластичность

5. Основные конкуренты при производстве и продаже товара на рынке Республики Беларусь

В Беларуси в розничной  сети повсеместно продаются дезодоранты импортного производителя: Rexona, Lady Speed Stick, FA, NIVEA, Ив Роше,  Dove, Фаберлик,Секрет, Old Spice, Жилетт.

6. Особенности нормативного ценообразования на данный товар (степень государственного вмешательства): фиксированные, предельные цены, предельные уровни рентабельности, регистрация цен, косвенные налоги, включаемые в цену, и их ставки, ограничение уровня оптовых и торговых надбавок и др.  В Беларуси на данный вид товара не установлены фиксированные, предельные цены, предельные уровни рентабельности, ограничение уровня оптовых и торговых надбавок. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Абрютина М.С, Ценообразование в рыночной экономике: Учебник.  -М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002.
  2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2004.
  3. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995.
  4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М: БЕК, 1999.
  5. Лунин Е.М. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения, 2003.
  6. Ценообразование на рынке товаров и услуг. Карпенко Е. А, Учебное пособие. С, 2005.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Ценообразованию"