Маркетинг и ценообразование

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 10:12, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – освоить методику формирования в бухгалтерском учете достоверной информации о наличии и движении объектов основных средств.
В работе рассмотрен учет объектов основных средств в соответствии с действующими на дату написания курсовой работы законодательно-нормативными документами. Приведены правила документального оформления операций по движению объектов основных средств. Рассмотрены порядок синтетического и аналитического учета операций по движению объектов основных средств, особенности формирования информации об основных средствах в учетных регистрах и бухгалтерской отчетности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. МЕСТО ЦЕНЫ НА РЫНКЕ И В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА . . . . .
1.1. Рыночная цена: понятие, функции, классификации . . . . . . . . .
1.2. Цена как инструмент маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Цена и потребительское качество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ В МАРКЕТИНГЕ . .
2.1. Маркетинговый анализ в ценообразовании . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Виды маркетинговых ценовых стратегий . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Стратегическая ценовая сегментация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.4. Отраслевая стратегия ценообразования . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Затратные методы ценообразования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Методы ориентированные на спрос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.3. Конкурентные методы ценообразования . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.4. Комбинированные методы ценообразования . . . . . . . . . . . . . . .
3.5. Методы адаптации цены на рынке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Работа содержит 1 файл

Курсовая Ценообр.doc

— 357.00 Кб (Скачать)