Методы и стратегии ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 22:17, курсовая работа

Описание работы

Цена в современной экономике—это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего—важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Насколько, интересно, подходит этот тезис для российской действительности?
Научно-технические достижения усилили тенденцию внимания потребителей к качеству продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ………………………………………………………………………..4
1.1. Затратный и ценностной подходы в ценообразовании……………………4
1.2. Издержки и себестоимость продукции……………………………………..6
ГЛАВА 2. ЦЕНА – ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ…..11
2.1. Цена и ее функции…………………………………………………...…..11
2.2. Классификация цен………………………………………………………14
2.3. Цели и факторы ценообразования….…………………………………...17
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ……….…….…..24
3.1. Ценовые стратегии...……………………………………………………..24
3.2. Методы ценообразования………………………………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...37
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….38

Работа содержит 1 файл

12 - Коммерческое ценообразование - Методы и стратегии ценообразования.doc

— 197.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Методы и стратегии ценообразования