Основные этапы разработки ценовой политики

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 10:44, курсовая работа

Описание работы

Разработка ценовой политики предприятия состоит из нескольких этапов: постановка задач ценообразования, определение целей, объёма и характера спроса, определение издержек, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования и установления окончательной цены. Подробно эти этапы будут рассмотрены в данной курсовой работе, и будет разработана ценовая политика для магазина «Клеопатра».

Работа содержит 1 файл

Введение.docx

— 64.76 Кб (Скачать)

      7.Маслов Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.

      8. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие.– М.: Инфра-М, 2004. – 453 с.

      9. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование.  Ценовая политика. – М.:ЭКМОС, 2002. – 254 с.

      10. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005. – 640 с.

      11. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент  и ценообразование на предприятиях  в условиях рыночной экономики.- М.: Международные отношения. – 2003. – 345 с.

      12. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 265 с. 

      13.Цены  и ценообразование / Под ред.  И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО Финстатинформ, 2003. – 311 с.

      14.Цены  и ценообразование / Под ред.  В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2004. – 347с.

      15.Экономика  предприятия / Под ред. А.Е. Карлика,  М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001. – 421 с.

      16. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.

      17. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: 000 «Новое знание», 2000. - 688 с.

      18. Дойль П. Маркетинг. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999. – 426 с.

      19. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 520 с.

      20.Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю., Корлюгов и др., под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 560 с.

      21.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Фин-пресс», 1999. – 656 с.

      22. Курс экономики: Учебник. –  5-е изд., перераб. и доп./ под ред. Б.А. Райзберга. – Москва: ИНФРА-М,2008, 672 с.

      23.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ «Омега-Л», 2002. – 656 с.

      24.Маркетинг: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Немчина А.М.,  Минаева Д.В.: Изд-во «Бизнес-пресса», 2001. – 430 с.

      25. Герасименко В.В.. Управление ценовой  политикой компании.: Учебник. –  Эксмо, 2006. – 688 с.

      26.Методические  рекомендации по разработке ценовой политики предприятия. Приказ Министерства экономики РФ от 1.10.97г., № 118//Экономика и жизнь. – 1997. - №51.-с.12-13

Информация о работе Основные этапы разработки ценовой политики