Понятие и сущность цены в рыночной экономике. Масштаб цен

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 18:41, контрольная работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Содержание

Введение 3
I. Понятие цены и ценовая политика предприятия 4
1.1 Понятие цены 4
1.2 Функции цены 9
1.3 Виды цен 13
II. Ценовая стратегия предприятия 21
2.1 Сбор исходной информации 22
2.2 Стратегический анализ 24
2.3 Формирование стратегии 27
Практические задания…………………………………………………………...28
Заключение 29
Список используемой литературы: 30

Работа содержит 1 файл

контрольная работа по предмету ценообразование выполнил Курязов Марат илхамович.doc

— 424.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие и сущность цены в рыночной экономике. Масштаб цен