Скидки как инструмент ценовой политики фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 23:53, реферат

Описание работы

Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Ценообразование в производственной сфере. Ценообразование в сфере торговли………………………………………………………………………….4
1.1. Ценообразование в производственной сфере…………………………….4
1.2. Ценообразование в сфере торговли……………………………………….8
2. Скидки как инструмент ценовой политики фирмы………………………...12
Заключение……………………………………………………………………..17
Список литературы…………………………………………………………….18

Работа содержит 1 файл