Структура ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 18:22, контрольная работа

Описание работы

Цена - сложная экономическая категория, связанная практически со всеми элементами экономических отношений в обществе. Наиболее остро проблема ценообразования встала перед российскими экономичес-кими агентами после отказа от государственного регулирования цен и передачи функций ценообразования свободному рынку. Так как в условиях рынка ценообразование представляет собой многофакторный процесс, сильно подверженный влиянию конъюнктуры рынка, роль выбора правильной ценовой политики является одним из условий эффективного функционирования.

Содержание

Введение_____________________________________________________3
1. Цены и ценообразования на предприятии
1.1. Понятие цены и ценообразования_____________________________5
1.2. Ценовая система, виды и классификация цен___________________7
2. Структура ценообразования_________________________________11
2.1. Ценовые стратегии________________________________________14
2.2. Методы ценообразования___________________________________17
Заключение__________________________________________________18
Список использованной литературы_____________________________19

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ_ЭП.doc

— 130.00 Кб (Скачать)

    Если  каждый экономист будет знать  структуру ценообразования, тогда  он сможет приблизиться ближе к цели которые предприятие ставит перед собой, сможет увеличить прибыль и удержаться на рынке, расширить производство, уменьшить издержки и прочее, но, разумеется, для достижения окончательных целей необходимо воссоединять знания не только о структуре, но и методах, и стратегиях ценового образования.

    Проанализировав основные методы расчета окончательной  цены товара, можно сделать вывод, что пользоваться одним только методом  в условиях рыночной экономики предприятию  не следует, так как это не всегда позволяет получить запланированную  прибыль.

   Процесс ценообразования очень сложен в настоящее время. А при постоянно изменяющейся рыночной конъюнктуре грамотный экономист должен знать все влияющие факторы и нюансы установления цены, для расширения и прибыльности производства в любой сфере деятельности.  
Список использованной литературы 

    1. Цены и ценообразование, четвертое издание под редакцией

     В.Е. Есипова 2006.

    1. Н.А. Васильева, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов, Экономика предприятия, конспект лекций 2007 год.
    2. И.В. Сергеев. Экономика предприятия, 2008 год
    3. В.П. Грузинов. Экономика предприятия 2009 год.
    4. С.С, Ильин. Ценообразование, 2009год

 

    Приложение 
 

Информация о работе Структура ценообразования