Установление цены на продукцию предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 10:39, курсовая работа

Описание работы

Цена – денежное выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства.
Цель исследования курсовой работы – произвести анализ установления цены на продукцию предприятия.

Содержание

Введение 3
Теоретико-методологические основы формирования цены на товар 4
Прогнозирование основных ценообразующих факторов 7
2.1 Анализ макроэкономических факторов ценообразования 8
2.2 Определение уровня издержек производства 11
2.3 Оценка влияния регулирующих факторов на уровень цены 13
Расчет цены на продукцию предприятия 16
3.1 Выбор метода ценообразования 17
3.2 Расчет стоимости электроэнергии 18
Заключение 21
Список литературы 22