Задачи и цели ценообразования

Автор: P**********@yandex.ru, 26 Ноября 2011 в 11:40, реферат

Описание работы

Процесс выработки ценовой политики включает в себя определение
приоритетных целей предприятия в области ценообразования, разработку
ценовой системы, обоснование ценовых рыночных стратегий, выбор
метода ценообразования и другие аспекты.
Существуют несколько основных целей политики предприятия в
области ценообразования:
- удержание рынка (сохранение стабильного положения на рынке);
- расширение доли рынка;
- максимизация текущей прибыли

Содержание

Введение......................................................................................................3
1. Сохранение стабильного положения на рынке…………………........4
2. Расширение доли рынка……………………………………………….5
3.Максимилизация прибыли……………………....................................10
Заключение................................................................................................18
Список используемых источников..........................................................19

Работа содержит 1 файл

задачи ценообразования.doc

— 149.00 Кб (Скачать)

Максимизация  текущей прибыли гарантирует  устойчивое развитие предприятия и возможность получить дополнительные средства за счет выпуска в обращение новых акций предприятия, позволяет использовать гибкую систему скидок с цен для различных потребителей. Это способствует расширению и закреплению постоянных клиентов.

Максимизация текущей прибыли позволяет выделить значительные средства на разработку товарных новинок.

Эту цель предприятие  ставит:

·  когда на рынке имеется большая группа потребителей с высокими доходами, которая интересуется качеством товара;

·  если предприятие имеет устойчивую репутацию производителя высококачественной продукции;

·  если предприятие имеет хорошее оборудование и высококвалифицированных работников. 

Заключение  

Ценовая политика, как часть маркетинговой политики предприятия,

на практике реализуется в виде принятия той или иной ценовой стратегии

относительно  данного товара (товарной группы) на определённый период

времени. Выбор  конкретной ценовой стратегии определяет рабочие

принципы определения  цены на товар и тем самым создаёт  основу для

планирования доходов и рентабельности. Кроме того, наличие ценовой

стратегии способствует снятию неопределённости в принятии

управленческих  и экономических решений различными функциональными

службами предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемых источников 

1. Васюхин О.В.,Основы ценообразования – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. 

2. InvenTech [Электронный ресурс]. – URL:

 http://www.inventech.ru/lib/cost/cost-0007/ 

3. Marketing Guide [Электронный ресурс]. – URL:

http://markguide.ru/theory/marketing-policy/marketingovye-strategii/competitive-strategies/cs-kotler  

4. [Электронный ресурс]. – URL:

 http://organization-economy/maksimizaciya-pribyli/12700-69088-page1.html

Информация о работе Задачи и цели ценообразования