История развития рекламы в интернете и ее виды

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 19:48, курсовая работа

Описание работы

Реклама в Интернете сегодня стремительно отвоевывает все более жирные куски рекламного пирога у традиционных лидеров этого рынка – телевидения, прессы и радио. Причем, вопреки расхожему мнению, менее всего теряет именно телевидение - размещение рекламы в Интернете интересно преимущественно небольшим и средним рекламодателям, которые пересматривают свои маркетинговые бюджеты. Отдавая при этом часть средств Интернету вместо радио и прессы. Крупные же компании, которые могут позволить себе рекламу на телевидение, до сих пор рассматривают Интернет-рекламу как дополнительный инструмент промоушена, просто немного увеличивая свои рекламные бюджеты.

Работа содержит 1 файл

ВКР.doc

— 142.00 Кб (Скачать)

 

 

2.      Реклама и ее виды в Интернете.

Размещение рекламы в Интернете – сегодня, пожалуй, самый эффективный способ продвижения большинства товаров и услуг. Так как главная особенность Интернет-рекламы – это высокая точность, с которой можно выделить определенную аудиторию для воздействия. Вследствие этого конечная цена реального клиента существенно ниже, чем в других видах рекламы.

Еще одна особенность рекламы в Интернете заключается в том, что она состоит из двух этапов. Первый –создание основного рекламно-информационного носителя – веб-ресурса   (сайта, портала, Интернет-магазина). Второй этап – мероприятия по привлечению внимания пользователей к этому ресурсу. Именно второй этап обычно и называют Интернет-рекламой.

Коммерческая отдача от вложений средств в Интернет возможна только при наличии обоих этапов, ведь существование сайта не имеет смысла, если его не могут найти в Интернете потенциальные клиенты компании.

Существует семь видов Интернет-рекламы:

– Баннерная реклама (имиджевая);

– Контекстная реклама в поисковых системах (баннерная и текстовая);

– Реклама на тематических ресурсах;

– Регистрация в каталогах, рейтингах и поисковых системах;

– Размещение статей, пресс-релизов, новостей на тематических и новостных сайтах;

– Размещение объявлений на досках и прайс-листов на тематических и специальных ресурсах;

– Оптимизация сайта под поисковые системы;

Рассмотрим эти виды Интернет-рекламы подробней:

Баннерная реклама. Если одна из Ваших целей – популяризация Вашей торговой марки, то баннерная реклама просто необходима. Являясь мощным дополнительным источником посетителей ресурса, баннеры сами по себе эффективно рекламируют ваш бренд, товар или название компании.

Баннер – это графический (иногда текстовый) рекламный блок, размещаемый на одном сайте и являющийся гиперссылкой на другой, рекламируемый сайт. То есть баннер представляет собой прямоугольник или квадрат определенного формата, который изображением или текстом, размещенными на нем, рекламирует товар, компанию или интернет-ресурс. При клике (нажатии курсором) на баннер пользователь попадает на этот ресурс.

Изображение на баннере может быть статическим и динамическим (анимированным), Анимация подразделяется по технологиям: gif-анимация, flash. Выбор технологии может зависеть от рекламной площадки.

При создании баннеров необходимо также учитывать специфику рекламной кампании, в которой они будут использоваться – контекстная или неконтекстная; с целью повышения узнаваемости бренда (по аналогии с рекламными щитами) либо с целью увеличения притока посетителей на сайт. Также нужно учитывать особенности и дизайн сайта-рекламодателя, на котором находится баннер, в случае его конкретного размещения.

Для достижения наибольшей эффективности следует выполнить следующие шаги:

­– Создание графических рекламных модулей (баннеров).

– Размещение баннеров в баннерообменных сетях. Баннерные сети позволяют охватить широкую аудиторию посетителей различных сайтов. В то же  время возможно ограничение показов (таргетинг) баннеров по тематике сайтов, где они размещаются, по географии пользователей, которым они показываются, дням недели, времени суток.

– Размещение баннеров и рекламных блоков в электронных почтовых рассылках. Баннеры и текстовые блоки размещаются в письмах, приходящих подписчикам на e-mail. Как и  баннерные сети, службы рассылок предоставляют возможность различного таргетинга.

– Баннеры на конкретных высокопосещаемых сайтах. Размещение баннеров на страницах популярных новостных, развлекательных сайтов, поисковых систем, каталогов, почтовых и других сервисов и т.п. позволяет охватить большую часть аудитории интернет-пользователей.

              Контекстная реклама. Контекстная реклама в Интернете – это показ баннеров или текстовых блоков на странице результата поиска по конкретным (контекстным) запросам, соответствующим тематике рекламируемого сайта. Например, баннер, ведущий на сайт магазина, продающего велосипеды, показывается по запросу «велосипед». Эффективность этого вида рекламы очень высока, так как она показывается аудитории, заинтересованной в том, что предлагается.

Реклама на тематических ресурсах. Реклама на ресурсах, по тематике соответствующих рекламируемому сайту, сочетает в себе особенности контекстной рекламы и массовых баннерных кампаний. С одной стороны данный вид размещения позволяет с достаточно высокой степенью точности конкретизировать аудиторию для воздействия. С другой стороны – имеет весьма широкие возможности для популяризации и имиджевой раскрутки брендов.

Проведение рекламных кампаний на тематических ресурсах происходит при учитывании маркетинговых целей Вашего интернет-проекта.

Регистрация в каталогах. Грамотная регистрация в поисковых системах, каталогах и рейтингах – пожалуй, самый важный этап популяризации веб-представительства. При отсутствии баннерной рекламы каталоги и поисковики являются основным (и, к тому же, постоянным) источником посетителей, впервые зашедших из Интернета на сайт. Ещё один важный момент: ссылка в каталоге или поисковике воспринимается не как реклама, а как справочная информация, и поэтому пользователь относится к ней (а, следовательно, и к ресурсу, на который она ведет) более лояльно.

В Интернете существует достаточно большое число каталогов и рейтингов, размещающих ссылки на ресурсы только определенной тематики (например, каталоги строительных сайтов, автомобильных сайтов и т.д.). Такие каталоги являются дополнительным источником целевых (т.е. заинтересованных именно в предлагаемых товарах, услугах или информации) посетителей.

Размещение статей. Размещение статей, пресс-релизов и новостных блоков на тематических и новостных ресурсах является не только дополнительным источником посетителей Вашего сайта, но и эффективным средством создания имиджа. Ведь Интернет – это мощнейшая площадка PR-воздействия, обладающая одним из самых высоких индексов доверия среди информационных каналов. К тому же Интернет зачастую является источником информации для других СМИ.

Размещение объявлений. В Интернете существует большое количество различных досок объявлений. Размещение на некоторых из них оказывается для ряда видов бизнеса весьма эффективным.

Дополнительных клиентов приносит размещение объявлений на:

– Наиболее популярных, высокопосещаемых досках с четкой организацией разделов;

– На досках, оптимизированных под поисковые системы. Объявления с них хорошо индексируются поисковиками и выдаются в результатах поиска на высоких позициях;

– На специализированных досках, посвященных определенной тематике. Часто такая доска является одним из разделов отраслевого сайта.

              Также на отраслевых сайтах иногда организуется размещение прайс-листов компаний отрасли, что тоже оказывается действенным способом привлечения клиентов. Размещение бывает платным и бесплатным, в зависимости от политики отраслевого портала.

              Размещением прайс-листов занимаются и специализирующиеся на этом ресурсы, не ограничивающиеся одной отраслью.

Оптимизация сайта. Подавляющее большинство пользователей Интернета в первый раз заходят на интересующие их сайты через поисковые системы, набрав запрос в строке поиска.

              Как правило, пользователь просматривает не более 2-3 страниц результатов поиска. А зачастую не идет  дальше первой страницы.

              Поэтому для привлечения к сайту целевой аудитории важно оптимизировать его страницы таким образом, чтобы они находились на лидирующих позициях результатов поиска наиболее популярных поисковых систем по ряду ключевых слов вашей сферы деятельности.

              Для продвижения каждого проекта в Интернете рекламными агентствами разрабатывается индивидуальная стратегия рекламной кампании, сочетающая в себе, как правило, несколько видов интернет рекламы.

Интернет реклама помогает привлечь новых посетителей на сайт рекламодателя, повысить объемы продаж, сделать торговую марку узнаваемой. Подбор оптимальных средств интернет рекламы обеспечивает эффективность рекламной кампании.

В настоящее время сеть Интернет – самая эффективная, престижная и, безусловно, самая перспективная рекламная площадка, обладающая гораздо большими возможностями, чем другие. Главная задача владельца сайта и, тем более, веб-магазина – сделать использование этой площадки наиболее коммерчески выгодным.

3.      Завод ООО"Ставролен" и его продукция.

ООО "Ставролен" — градообразующее предприятие, на котором работают более 3 000 человек.

Только в 2001 году на ООО "Ставролен" было реализовано 575 тыс. тонн продукции, в том числе более 118 тыс. тонн (пропилен и бензол) было поставлено для последующей переработке на ООО "Саратоворгсинтез" — предприятие, также входящее в состав Группы ЛУКОЙЛ-Нефтехим.

На заводе проводится постоянная работа по расширению ассортимента основных видов продукции для более полного удовлетворения потребительского спроса. В частности, в 1998-2001 гг. освоен выпуск пяти новых марок полиэтилена низкого давления.

На предприятии внедрена система качества ГОСТ Р 9002-96. Решением Госстандарта России и Академии проблем качества полиэтилен ООО "Ставролен" удостоен престижной награды — стал Лауреатом конкурса "100 лучших товаров России". В 2001 году по итогам Всероссийского конкурса "1000 предприятий России XXI века" ООО "Ставролен" был удостоен звания Лауреата.

Основная продукция ООО "Ставролен" - полиэтилен низкого давления, используемый в самых разных областях - от производства полиэтиленовых пакетов до кабелей специального назначения и труб для газопроводов. В объединении ведутся работы по выпуску новых марок полиэтилена. Кроме того, предприятие производит другие продукты химии, которые находят широкое применение и используются в качестве сырья при выпуске бензола, синтетического каучука, водоэмульсионных красок, различных клеев и т. д.

– Полиэтилен низкого давления марки 273-79

ГОСТ 16338-85 с изм. 1

Полиэтилен высокой плотности низкого давления, получаемый методом газофазной полимеризации по технологии Unipol.

 

Полиэтилен марки 273-79 — стабилизирован при грануляции высокоэффективными антиоксидантами с добавлением сажи. Обладает стойкостью к ультрафиолетовому излучению, атмосферным и химическим воздействиям. Специально предназначен для изготовления высококачественных труб. Легко перерабатывается в трубы с гладкими поверхностями внутри и снаружи. Хорошая стойкость к растрескиванию позволяет использовать эту композицию для изготовления канализационных труб. Трубы из этого материала можно сваривать плавлением.

– Полиэтилен низкого давления марки РЕ 3 OT 49

ТУ 6-11-00206368-25-93 с изм. 1-7

Полиэтилен высокой плотности низкого давления с высокой молекулярной массой и широким молекулярно-массовым распределением, получаемый методом газофазной полимеризации по технологии Unipol.

Сфера применения: полиэтилен марки РЕ З ОТ 49 предназначен для изготовления плоских ориентированных лент, используемых в производстве мягких контейнеров, тары для транспортировки и хранения сыпучих веществ, перевозки фруктов и овощей; для изготовления тонко- и толстостенных изделий емкостью до 20 литров методом выдувного формования. Обладает повышенной стойкостью к термоокислительному старению при переработке и эксплуатации. Может быть использован в контакте с любыми пищевыми продуктами.

– Винилацетат марки: ЭС, ЭД — высший и первый сорт

ТУ 6-11-0209955-15-90

Винилацетат получают из этилена и уксусной кислоты в присутствии кислорода.

Сфера применения: для получения поливинилацетата, поливинилового спирта, поливинилацеталей, сополимеров с винилхлоридом, этиленом и другими непредельными соединениями.

– Пропилен

ГОСТ 25043-87 с изм. 1

Сфера применения: пропилен применяется в производстве полипропилена, нитрила акриловой кислоты, изопропилового и бутилового спиртов, изопропилбензола, окиси пропилена, глицерина и других органических продуктов.

– Фракция жидких продуктов пиролиза C9 — сырье для нефтеполимерных смол

ТУ 38.102180-86 с изм. 1-7

Фракция жидких продуктов пиролиза С9 получается в качестве попутного продукта этиленового производства, применяется для получения светлых нефтеполимерных смол, используемых в производстве лакокрасочных материалов, а также непосредственно в качестве сольвента для лакокрасочных материалов.

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.                      Рекламный сайт завода ООО"Ставролен".

1.                  Структура сайта и ее виды.

В Интернете много сайтов на которых страницы буквально ” навалены” друг на друга в полном беспорядке. И совершенно неясно, куда нужно идти, чтобы найти ту или иную информацию. Причем подобной "болезнью" страдают не только домашние, но и корпоративные сайты, а зачастую даже и информационные проекты. Причина этого - в отсутствии продуманной структуры. Часто бывает так: первоначальный проект был небольшим. Но в процессе развития к нему подключался то один, то другой раздел. Ну а поскольку определенной структуры нет, то страницы присоединяются к различным местам проекта "как Бог на душу положит". И вот через некоторое время пользователи начинаются блуждать по сайту в поисках нужной им информации. Нужно ли говорить, что большинству из них не понравится подобное издевательство (а как еще можно это назвать?), и они поспешат покинуть негостеприимный проект, уйдя к конкурентам. Как не допустить этого? Ответ на этот вопрос очень прост. Структура сайта должна определяться еще на первых этапах создания проекта до начала разработки дизайна. И в будущем, по мере роста сайта, веб-мастера должны строго ее придерживаться. В этом случае можно быть уверенным, что веб-проект будет больше походить на ухоженный парк с проложенными повсюду тропинками, а не на лесную чащу, в которой посетители вынуждены будут пробираться к цели.

Виды структур сайтов:

– Линейная структура. Это самая простая структура сайта. Веб-страницы идут одна за другой, и пользователь должен просматривать их как слайд-шоу. В линейной структуре не существует разделения контента на уровни. Все страницы на таких сайтах равноправны, и их должен увидеть каждый посетитель. Несмотря на простоту реализации линейной структуры, недостатков у нее гораздо больше, нежели достоинств. А поэтому область ее применения четко ограничена. Она может использоваться на имиджевых сайтах-презентациях и в онлайновых учебных пособиях.

Информация о работе История развития рекламы в интернете и ее виды