История развития рекламы в интернете и ее виды

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 19:48, курсовая работа

Описание работы

Реклама в Интернете сегодня стремительно отвоевывает все более жирные куски рекламного пирога у традиционных лидеров этого рынка – телевидения, прессы и радио. Причем, вопреки расхожему мнению, менее всего теряет именно телевидение - размещение рекламы в Интернете интересно преимущественно небольшим и средним рекламодателям, которые пересматривают свои маркетинговые бюджеты. Отдавая при этом часть средств Интернету вместо радио и прессы. Крупные же компании, которые могут позволить себе рекламу на телевидение, до сих пор рассматривают Интернет-рекламу как дополнительный инструмент промоушена, просто немного увеличивая свои рекламные бюджеты.

Работа содержит 1 файл

ВКР.doc

— 142.00 Кб (Скачать)

– Линейная структура с альтернативами и вариантами. Основой данной структуры является простое линейное размещение веб-страниц. Однако на сайтах, построенных по этому принципу, посетители могут проявить некоторую инициативу, облегчив для себя поиск нужной информации. Под альтернативами в данном случае понимается выбор между двумя ветками. Чаще всего подобная структура используется для сбора информации о посетителе. Примером здесь может служить процесс регистрации клиента на сайте какой-то фирмы, оказывающей определенные услуги. В этом случае все люди начинают работу со стартовой страницы. Однако потом частным лицам предлагается ввести одну информацию, а представителям коммерческих структур - другую. После этого и те, и другие попадают на одну и ту же страницу.

– Линейная структура с ответвлениями. Это тоже контролируемая структура, которая напоминает дорогу с ответвляющимися от нее время от времени тупиковыми тропинками. То есть посетитель последовательно переходит с одной страницы на другую. Если информация, размещенная на какой-то из них его заинтересовала, и он хочет узнать подробности, то может перейти на ответвление, а потом вернуться обратно на основную "дорожку". Главным преимуществом рассматриваемой структуры является то, что к ней легко перейти с обычного линейного размещения веб-страниц.

– Древовидная структура. Древовидная структура - самый универсальный способ размещения веб-страниц. Она подходит для создания практически любых типов сайтов. Ее принцип, наверное, понятен всем. Пользователь при заходе на заглавную страницу оказывается перед выбором, куда идти дальше. После перехода в нужный раздел, он подбирает необходимый подраздел и т. п.

– Решетчатая структура. Эта структура уже на порядок сложнее всех рассмотренных ранее. В ней все страницы также размещаются в различных ветках. Но у пользователя есть возможность перемещаться по ним не только вертикально (вверх-вниз) но и горизонтально (то есть между ветками на разных уровнях). Используется решетка в основном только в каталогах. При этом перемещение между ветками на глубинных уровнях осуществляется с помощью отсылок на рубрики в других разделах.

Использование решетчатой структуры в других проектах нецелесообразно. Во-первых, она относительно сложна в реализации. Во-вторых, обращаться с "решеткой" нужно с очень большой осторожностью. Иначе наш с вами "парк" можно очень быстро превратиться в непроходимую "чащу", в которой посетители будут вынуждены долго блуждать в поисках нужной им информации.

Итак, как мы видим, существует целый ряд различных структур сайта. Мы рассмотрели только самые основные из них. Между тем, у них есть различные вариации. Какую структуру выбрать для своего проекта - решает веб-мастер. Однако нужно учитывать, что лучше делать выбор с учетом будущих потребностей. В этом случае больше шансов сохранить свой "парк" в порядке, не прибегая к коренной перестройке всего сайта.

 

2.      Язык HTML и его использование при создании сайта.

HTML - это язык разметки гипертекста (в гипертекстовом документе определенные слова или графический блок выделяются как ссылки на другие документы). В нем практически нет программирования - есть только формирование структуры Web-страниц с указанием расположения графики, текста, его размера, цвета и т.п. для придания выразительности размещаемой информации.

HTML настолько прост, что создавать web-страницы можно будет практически сразу после недолгого ознакомления с руководством по HTML. Обычный текст, сохраненный как текстовый файл, может быть отображен web-браузером без какой-либо дополнительной разметки. Тем не менее - чем дальше в лес ...

Основная задача HTML состоит в разметке текста, т.е. нужно указать, что в набранном тексте является заголовком, что абзацем, где принудительно сделать перенос строки, где находится картинка, которую нужно вставить в текст, откуда нужно "скачать" документ, если пользователь кликнет по определенной ссылке и т.д. Далее браузер самостоятельно решает, как разместить ваш документ на экране пользователя с учетом ваших пожеланий (разметки) и с учетом возможности и желания пользователя (размер экрана либо окна просмотра, хочет ли пользователь принимать графическое изображение и др.)

              Для того, чтобы текстовый файл превратился в HTML-файл, поменять его расширение с ".txt" на ".html" недостаточно. Надо соблюсти "правило первой строки":

Каждый HTML-документ, отвечающий спецификации HTML какой-либо версии, обязан начинаться со строки декларации версии HTML !DOCTYPE, которая обычно выглядит так:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2 Final//EN">

Эта строка поможет браузеру определить, как правильно интерпретировать данный документ. В данном случае мы говорим браузеру, что HTML соответствует международной спецификации версии 3.2, которая хоть и не отличается новизной, но, в отличие от более поздних версий, является полноценным, широко распространенным стандартом без каких-либо неопределенностей. Как видно из примера, самый короткий html-документ состоит буквально из одной строки.

Пример самого короткого HTML-документа:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2 Final//EN">

              На самом деле одной строкой дело не обходится. После объявления версии и типа документа необходимо обозначить его начало и конец. Это делается с помощью тега-контейнера <HTML>. Необходимо отметить, что любой HTML-документ открывется тегом <HTML> и им же закрывается.

Затем, между тегами <HTML> и </HTML> следует разместить заголовок и тело документа. Вот и все! Начало положено – вы получили прекрасную заготовку. Вот как должен выглядеть ваш базовый HTML-файл перед началом работы:

Правильный пример самого короткого HTML-документа:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2 Final//EN">
<HTML>
    <HEAD>
    <TITLE>Заголовок документа</TITLE>
    </HEAD>
<BODY>
Текст документа
</BODY>
</HTML>

Если приведенный выше пример пояснить схематически, получится следующее:

1)     Декларация HTML

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2 Final//EN">
<HTML>

2)     Заголовок

<HEAD>

3)     Название документ и техническая информация

</HEAD>

4)     Тело документа

<BODY>

5)   Текст, изображения, таблицы

</BODY>

</HTML>

Из схемы видно, что документ состоит из двух основных блоков – "заголовка" и "тела документа". Заголовок определяется с помощью элемента HEAD, а тело – элементом BODY.

              Заголовок содержит "техническую" информацию о документе, хотя чаще всего используется только для обозначения его названия.

Тело документа – святая святых. Именно в нем находится все то, что отображается на странице: текст, картинки, таблицы. Соответственно, делаем вывод: большинство ваших HTML-экспериментов будет проводиться в пространстве между тегами <BODY> и </BODY>.

              <!-- ... -->

              Используется для создания комментариев в любой части документа. Все, что находится внутри <!-- -->, будь то элемент или текст – будет проигнорировано браузером (не будет обрабатываться и выводиться на экран).

Пример:

<HTML>
...
<!-- Начинаем чуткую работу с телом документа -->
<BODY>
<!-- Всталяем табличку с прайс-листом -->
...
</BODY>
<!-- Все. Готово -->
</HTML>

 

3.                 Основные инструменты, используемые при создании сайта.

FrontPage. Поскольку Интернет активно входит в нашу жизнь, на рынке труда появляется новые специальности — это разработка и дизайн Web-страниц. Благодаря программе FrontPage теперь создавать Web-страницы могут не только профессиональные программисты, но и пользователи, которые хотят иметь Web-узел для личных целей, так как нет необходимости программировать в кодах HTML и знать HTML-редакторы.

Программа FrontPage , входящая в состав Microsoft Office XP, предназначена для создания Web-страниц и Web-узлов. Применяя панели инструментов и команды меню, на странице можно размещать текстовую и графическую информацию, панели навигации и ссылки, предназначенные для перехода от одной страницы к другой. Кроме того, для оформления Web-страницы можно использовать таблицы, фреймы, бегущие строки, анимацию и многое другое. Чтобы ускорить разработку Web-страниц и узлов, можно применять шаблоны и мастера. FrontPage позволяет использовать в Web-узле материал, подготовленный в других программных продуктах, входящих в Microsoft Office, таких как Word, Excel, Access и PowerPoint.

Перед разработчиком Web-узла встает вопрос, какие средства могут быстро и качественно выполнить поставленную задачу. В настоящее время существует два типа редакторов, создающих Web-узлы. Это редакторы, работающие непосредственно с кодом, и визуальные редакторы. У обеих технологий есть плюсы и минусы. При создании Web-сайтов с помощью кодовых редакторов разработчику необходимо знать язык HTML. Работа в визуальном редакторе, к которому относится и FrontPage, достаточно проста и напоминает процесс создания документа в Microsoft Word. Увидеть, как будет выглядеть созданная с использованием FrontPage страница при просмотре в обозревателе можно, не выходя из редактора.

По некоторым источникам в мировом Интернете до 50% всех страниц и Web-узлов, включая и крупные проекты, создается с помощью Microsoft FrontPage. А на территории СНГ, вполне возможно, что эта цифра достигает 80-90 %.

Преимущества FrontPage перед другими редакторами очевидны:

– FrontPage имеет мощную поддержку в Интернете. Существует много Web-узлов, групп новостей, конференций, ориентированных на пользователей FrontPage. Также к FrontPage существует масса платных и бесплатных плагинов (plug-ins), расширяющих его возможности. Например, самые лучшие, на сегодняшний день, оптимизаторы графики Ulead SmartSaver и Ulead SmartSaver Pro от компании Ulead встраиваются плагинами не только в Photoshop, но и в FrontPage. Помимо этого, имеется целая индустрия фирм, разрабатывающих и выпускающих темы для FrontPage.

– Интерфейс FrontPage схож с интерфейсом программ, входящих в Microsoft Office, что облегчает его освоение. К тому же между программами, входящими в Microsoft Office, существует полная интеграция, что позволяет использовать во FrontPage информацию, созданную в других приложениях.

Панель инструментов FrontPage. В программе FrontPage имеется много самых разнообразных панелей инструментов , содержащих набор кнопок, который зависит от назначения данной панели.

Если вы переходите в какой-либо режим работы, в главном окне программы появляется необходимая панель инструментов. Например, при переходе в режим просмотра и создания отчетов о Web-узле загружается панель Отчеты (Reporting), а при работе с графическими изображениями — Рисунки (Pictures). В том случае, если панель инструментов отсутствует на экране, для ее отображения используется команда Панели инструментов (Toolbars) из меню Вид (View), при выборе которой появляется меню, содержащее список всех панелей программы FrontPage.

По умолчанию стандартная панель инструментов размещается в верхней части главного окна, но вы можете изменить положение панели инструментов, переместив ее в любое место экрана, а также изменить ее размер.

Macromedia HOMESITE. Основные функциональные возможности HomeSite.

К основным функциональным возможностям HomeSite 5 можно отнести следующие:

– непосредственное редактирование HTML-кода Web-страницы;

– поддержка синтаксиса нескольких языков разметки, а также языков сценариев;

– быстрый просмотр страниц во всех броузерах, установленных на компьютере пользователя;

– централизованное хранение и автоматическое обновление информации о проекте;

– навигация по страницам сайта, а также просмотр и навигация по иерархии тегов внутри страницы;

– автоматическая проверка корректности ссылок в пределах создаваемого сайта;

– поиск требуемых фрагментов текста по всем страницам узла;

– проверка корректности кода страницы, а также контроль правописания текстового содержимого страниц;

– быстрый предварительный просмотр изображений, подлежащих включению в страницу, с указанием их основных характеристик;

– выгрузка файлов проекта на удаленный сервер;

– поддержка технологий создания динамических и интерактивных страниц;

– поддержка технологии стилевого оформления страниц узла на основе каскадных таблиц стилей (CSS);

– автоматический контроль целостности проекта, размещенного как на локальном компьютере, так и на удаленном сервере;

– оценка длительности загрузки страниц;

– оперативная поддержка действий пользователя, наличие развитой справочной системы;

– предоставление пользователю широких полномочий по настройке параметров рабочей среды;

– создание макросов и новых элементов пользовательского интерфейса средствами встроенного языка программирования;

– интеграция с визуальным редактором Web-страниц Macromedia Dreamweaver либо с пакетом UltraDev (инструмент визуального проектирования баз данных для Web).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

              Российский Интернет уже достиг того этапа, когда реклама в Сети дает реальный эффект. Подводя итоги исследовательской работы, в заключении целесообразным будет сделать некоторые выводы:

– Всю рекламу в Сети можно условно разделить на две части: баннерную и небаннерную рекламу. К средствам небаннерной рекламы относят почтовые рассылки, контекстную рекламу, рекламные вставки, средства мультимедия и простой текст.

– Задачи рекламной кампании в Интернете могут включать максимизацию объемов прямых продаж и возврат инвестиций, ознакомление с торговой маркой, посещение пользователями Интернета web-сайта рекламодателя, проведение исследований с помощью интерактивных опросов, распространение среди посетителей дополнительной информации.

– Контекстная реклама по ключевым словам позволяет выйти на самую релевантную аудиторию. Это такой эффективный таргетинг, которого никогда не было и не будет ни у телевидения, ни у радио, ни у печатных СМИ.

Информация о работе История развития рекламы в интернете и ее виды