Коммуникационные и компьютерные технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 17:40, курсовая работа

Описание работы

Благодаря телекоммуникациям форма общения осуществляется более мобильно. Так, например, собрания сотрудников могут проходить в режиме телеконференции, газета в электронном виде может распространяться через компьютерную сеть.
Неотъемлемы в этом процессе и компьютерные технологии, или информационные технологии, — это обобщённое название технологий, отвечающих за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации с использованием компьютеров.

Содержание

Введение
Основная часть:
1. Телекоммуникационные системы и службы
1.1. Вычислительные сети
1.2. Компьютер в связях с общественностью
1.3. Информационные и компьютерные технологии. Базовые определения.
1.4. Технические средства, используемые в компьютерных технологиях.
2. Использование компьютерных технологий.
2.1. Презентация
2.2. Подготовка результатов социологических исследований к автоматизированной обработке на основе использования электронных таблиц.
2.3. Автоматизированные системы хранения и обработки
баз данных для проведения исследований.
3. Интернет и связи с общественностью.
3.1. Сервисы Internet
3.2. Сервисы сети, получающие развитие в настоящее время.
3.3. Использование ресурсов Internet.
3.3.1. Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер.
3.3.2. Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах.
3.3.3. Участие в телеконференциях.
3.3.4. Использование электронной почты и тематических списков рассылки.
3.3.5. Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 45.16 Кб (Скачать)

    Не стоит забывать  и о том, что работа над  презентацией, как и над любым

другим PR проектом неизбежно  проходит характерные для проекта  этапы реализации:

• Определение целей и  путей их достижения, проведение маркетинговых  исследований, разработка плана мероприятий

• Реализация проекта

• Реклама проекта, привлечение  внимания общественности

• Подведение итогов на основе сравнения полученных результатов  с запланированными по установленным критериям.

 

    Уделяя основное  внимание вопросам реализации  проекта, другим этапам

придают порой меньшее  значение, что в корне неверно. Без правильно поставленных целей  и путей их реализации вряд ли можно  рассчитывать на эффективность проекта. Отсутствие «разбора полетов» делает весьма вероятным повторение уже  допущенных ошибок. На этапе реализации проекта основное внимание необходимо уделять подготовке к мероприятию.

 

   Подготовка к презентации  должна включать в себя:

   1. Изучение темы.

   2. Подготовку выступления

   3. Подготовку иллюстративного  материала

   4. Посещение места  будущего выступления

   5. Проверку оборудования

   6. Практику в использовании  оборудования

   7. Практику речи

   8. Соответствующий  тип одежды.

 

   Основное внимание  уделим третьему пункту приведенного  выше перечня.

При этом под иллюстративным материалом будем понимать набор  слайдов,

демонстрируемых аудитории посредством мультимедийного проектора.

   Создание таких  слайдов возможно с использование  различных пакетов

прикладных программ. Мы остановимся на программе информационной и

компьютерной поддержки  презентаций Microsoft PowerPoint, разработанной

корпорацией Microsoft и входящей в стандартный пакет Microsoft Office

PowerPoint создает файл презентаций, который содержит набор слайдов и

имеет расширение имени *. ppt или *.pps.

   Данная программа  может использоваться и как  редактор слайдов и как программный  продукт, с помощью которого  происходит отображение созданного  файла презентации.

 

  Создание новой презентации.

    Новая презентация  может быть создана «с нуля»  или с помощью мастера

автосодержания.

    Мастер автосодержания позволяет настроить создаваемый файл презентации на тот или иной способ предъявления презентации (доклады, совещания, интернет), так и на тот или иной формат выдачи информации (презентация на экране, черно-белые и цветные прозрачки, слайды). При этом данная технология, называемая мастер - технологией, заключается в необходимости выполнения по команда мастера последовательности шагов, на каждом из которых заполняя предлагаемые компьютером поля ввода информации или устанавливая/снимая флажки той или иной команды пользователь осуществляет настройку параметров работы программы. На первом шаге мастер предлагает задать вид презентации, то есть воспользоваться возможностями информационной поддержки, заложенной в программе и выбрать один из имеющихся шаблонов (отчет о положении дел; предложение стратегии и т.д). Второй шаг – стиль презентации определяет формат выдачи информации. Третий шаг определяет такие параметры презентации как ее название, содержание нижнего колонтитула слайда, необходимость отображения на слайдах презентации номера слайда и даты его создания или внесения последних изменений в информацию, представленную на слайдах презентации. Далее работу над презентацией можно продолжать в одном из рассмотренных выше режимов редактирования слайдов.

    Создание новой  презентации «с нуля» предполагает  самостоятельную

работу по заданию параметров работы программы без подсказок  мастера. В

этом случае компьютер предлагает сразу приступить к созданию первого слайда презентации.

 

2.2. Подготовка результатов  социологических исследований к  автоматизированной обработке на  основе использования электронных  таблиц.

 

     Электронная  таблица – файл с данными,  отображаемыми в табличной

форме. Основное отличие  от обычной таблицы, создаваемой  с помощью текстового редактора, - наличие вычисляемых ячеек, значения данных в которых автоматически  изменяются при изменении данных в ячейках, связанных с ними.

     В пакете  Microsoft Office для работы с электронными таблицами существует программа Microsoft Excel, позволяющая создавать и редактировать электронные таблицы, отображать исходные данные и результаты их обработки в виде таблиц, графиков и диаграмм. Как и для других программ пакета, для Excel существует русифицированная версия, позволяющая быстро освоить основные приемы работы с этим программным продуктом.

 

2.3. Автоматизированные системы  хранения и обработки

           баз данных для проведения  исследований.

 

     Использовать  компьютер как современную записную  книжку с практически неограниченными  возможностями становится все  более и более модно. Даже  если просто хранить информацию  в электронном виде, используя  для этого сложно структурированную  систему папок с файлами документов  можно достигнуть значительной  экономии места на полках архивов  и офисов. Однако, наибольший выигрыш в эффективности такой работы достигается при использовании технологии баз данных. Продолжая знакомство с программами пакета Microsoft Office, рассмотрим возможности построения собственной базы данных, используя программу Microsoft Access.

 

 Система управления  данными СУБД Access

    Microsoft Access – это пакет программного обеспечения для управления

реляционными базами данных, который позволяет создавать сложные базы

данных и управлять  ими.

 

Представление и общие  понятия об автоматизированной системе  создания, ведения и обработки  баз данных.

 

     База данных  – любая совокупность информации. Система управления базой данных (СУБД) обеспечивает механизм манипуляции  и представления информации в  базе данных. Реляционная база  данных хранит информацию в  виде логических таблиц, состоящих  из строк и столбцов и называемых  таблицами баз данных.

 

    Реляционная база  данных – совокупность индивидуальных  таблиц, хранящих дискретные поднаборы  информации, связанных общими полями  данных.

 

3. Интернет и связи  с общественностью.

 

«Internet – глобальная информационная система, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством уникального адресного

пространства, основанного  на протоколе Internet Protocol (IP) или его последующих расширениях, способная поддерживать связи с использованием комплекса протоколов Transmission Control Protocol / Internet Protocol (TCP/IP), их последующих расширений или других IP-совместимых протоколов, и которая обеспечивает, использует и делает доступным, публично или частным образом, коммуникационный сервис высокого уровня» (Федеральный Совет США по информационным сетям 24 октября 1995 г.)

 

3.1 Сервисы Internet

 

 Электронная почта.

     Самым первым  и самым распространенным сервисом  Internet является

электронная почта (e-mail). Это сервис отложенного чтения (off-line). Электронное письмо состоит из заголовков, содержащих служебную информацию и содержимого письма. Скорость пересылки составляет в среднем несколько минут. При этом стоимость электронной почты минимальна и не зависит от расстояния. Основными достоинствами электронной почты являются простота, дешевизна и универсальность.

 

Телеконференции Usenet.

     Телеконференции  относятся к отложенным сервисам. Если электронная

почта передает сообщение  по принципу «от одного к одному», то сетевые новости передают сообщения  «от одного ко многим». Каждый узел сети, получивший новое сообщение  передает его всем узлам, с которыми он обменивается новостями. В обсуждении темы телеконференции может участвовать  множество людей, независимо от того, где они находятся физически. Новости разделены по иерархически организованным тематическим группам. Существуют глобальные иерархии, и  иерархии локальные для какой-либо организации, страны или сети. Набор  групп, которые получает локальный  сервер Usenet, определяется администратором этого сервера и наличием этих групп на других серверах, с которыми обменивается новостями данный сервер.

 

Списки рассылки.

     Mail list – сервис, работающий через электронную почту. Идея работы

списка рассылки состоит  в объединении под одним адресом  электронной почты адресов многих людей – подписчиков списка рассылки. В зависимости от числа подписчиков  список рассылки обслуживается на сервере  программами различной сложности, которые могут осуществлять:

  • Автоматическую  подписку клиентов и прием  их отказа от подписки,

  • Проверку корректности  электронных адресов,

  • Ведение архива  сообщений,

  • Обработку почтовых  ошибок,

  • Поддержку режима в работе дайджеста (когда подписчик получает не

    каждое сообщение  отдельным письмом, а периодически  все сообщения

    за какой-то  период времени в одном письме),

  • Проверку сообщений  администратором списка перед  рассылкой

  • И т.д.

 

IRC

     Сервис IRC (Internet Relay Chat) – система разговорных комнат Internet.

Это интерактивный сервис, способствующий общению людей через  Internet.

Пользователи могут присоединиться к разговору и участвовать  в нем. От традиционной формы разговора  его отличает то, что он ведется  с помощью текста, набираемого  на клавиатуре.

 

FTP

     FTP (File Transfer Protocol) – протокол передачи файлов, но при рассмотрении FTP как сервиса Internet имеется в виду не просто протокол, а именно сервис – доступ к файлам и файловым архивам. FTP – сервис прямого доступа, требующий полноценного подключения к Internet. Несмотря на распространенность этот сервис обладает существенными недостатками, главный из которых – отсутствие простого и универсального средства поиска информации на серверах FTP.

 

World Wide Web

     WWW – сервис  прямого доступа, требующий полноценного  подключения

к Интернет и позволяющий интерактивно взаимодействовать с представленными на Web-серверах содержанием. WWW основывается на принципе гипертекста и способен представлять информацию, используя все возможные мультимедийные ресурсы. Взаимодействие осуществляется по принципу клиент – сервер с использованием протокола передачи гипертекста (Hyper Text Transfer Protocol HTTP). Ссылки в документах WWW организованы таким образом, что каждый информационный ресурс в глобальной сети адресуется однозначно, и документ может ссылаться как на другие документы на этом же сервере, так и на документы на других компьютерах Internet. Программные средства WWW являются универсальными для различных сервисов Internet, а сама информационная структура WWW выполняет по отношению к ним интегрирующую функцию.

 

3.2. Сервисы сети, получающие  развитие в настоящее время.

 

    Как и любая  телекоммуникационная технология, технология передачи

информации в компьютерных сетях, развивается вместе с развитием  возможностей обеспечивающих эту технологию технических средств. Новые телекоммуникационные системы появляются и завоевывают  свое место на рынке информационных технологий и в настоящее время. Насколько будут востребованы эти  технологии в дальнейшем, будут ли включены они в учебные программы  и классификации покажет время, пока же, было бы неправильно не замечать нового, появляющегося в сети. Поэтому  перечислим «новинки Интернета».

 

° Средства передачи голоса по каналам связи Internet. IP-телефония.

 

Интернет-Телефония (IP-телефония) - технология, которая используется в Internet для передачи речевых сигналов.

 

° Средства для проведения видео и аудио конференций.

° Ситемы широковещательной передачи мультимедийной информации.

 

3.3. Использование ресурсов  Internet.

 

3.3.1. Публикация на других  серверах материалов, содержащих  ссылки на сервер.

 

    Примером таких  публикаций могут служить статьи  в онлайновых журналах, информация  рекламного характера, помещаемая  на электронные доски объявлений, и пр.

 

   3.3.2. Размещение платных  рекламных объявлений на хорошо  посещаемых серверах.

 

     Многие серверы  с высокими показателями посещаемости  предоставляют

возможность платного размещения рекламных объявлений на своих страницах. Рекламные сообщения могут иметь  вид текстовых врезок (текстовое сообщение на странице), графических врезок (баннеров – картинок - гиперссылок), просто гиперссылок. Особое место при этом занимает баннерная реклама.

 

    Баннер – как  правило прямоугольное графическое изображение, которое

помещается на Web-странице издателя и имеет гиперссылку  на сервер рекламодателя.

    Наиболее распространенный  размер баннера 468Ч60 пикселов. Максимальный размер баннера – 10 – 15 Кбайт. Изображение может быть статическим и мультипликационным.

    Ограниченность  места на странице вынуждает  прибегать к «прокрутке»

баннеров, при этом только каждый N-ный посетитель видит определенную

ссылку. Тарифы за размещение рекламы зависят от посещаемости сервера,

конкретной страницы, количества показов и пр.

 

  3.3.3.   Участие в  телеконференциях.

 

   Если аудитория  телеконференции совпадает с  целевой аудиторией, на которую  ориентирован Web-сервер, то реклама  сервера в телеконференции является  достаточно эффективной.

   Конференции Usenet бурно развивались еще до появления сервиса WWW,

но сейчас становятся менее  популярными. Одной из основных причин этого

является и большое  количество ненужной пользователю информации, размещаемой другими участниками  телеконференции и плохие возможности  для ее фильтрации. При работе с Usenet можно использовать специализированную поисковую систему по конференциям DejaNews (http://www.dejanews.com/).

 

  3.3.4.  Использование  электронной почты и тематических  списков

     рассылки.

 

   При рассылке индивидуальных  писем главной проблемой является  сбор

адресов пользователей, для  которых информация организации  может быть интересной. Найти интересующих организацию людей и их адреса можно по тематике их личных Web-страниц  и приведенной на них контактной информации, информации на сайтах фирм, рекламным брошюрам фирм и пр.

Информация о работе Коммуникационные и компьютерные технологии