Отчет по практике на авиазаводе 558

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 22:23, отчет по практике

Описание работы

Задачи:
- используя полученные знания в университете должны уметь использовать математический аппарат и средства вычислительной техники для моделирования сложных реальных процессов и систем;
- самостоятельно принимать решения на основе полученной информации, разрабатывать техническую документацию, владеть рациональными приемами поиска и использования научно-технической информации;
- закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения на основе глубокого изучения опыта работы предприятия, функциональных обязанностей и содержания деятельности инженера-программиста;
Цели:
- изучение роли вычислительной техники в промышленном производстве;
- изучение проблемно-ориентированных прикладных программ, разработанных на предприятии;
- закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения на основе глубокого изучения опыта работы предприятия, функциональных обязанностей и содержания деятельности инженера-программиста;
- изучение структуры предприятия, состава входящих в него основных подразделений, характеристики выпускаемой продукции;
-изучение использования прикладных программ, сетевых технологий на предприятии;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика периферийных устройств 6
2. Логическая и физическая структура базы данных неавтоматизированных производственных процессов предприятия 8
3. Использование сетевых технологий на предприятии 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

Работа содержит 1 файл

Отчет!!!.doc

— 455.50 Кб (Скачать)

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ

     Производственная (вычислительная) практика проводится на передовых предприятиях промышленности, имеющих современные специализированные производственные цеха различных типов производства, информационно-вычислительные центры, что служит основой для формирования профессиональных навыков, принятия самостоятельных решений в реальных производственных условиях.

      Задачи:

     - используя полученные знания  в университете должны уметь  использовать математический аппарат  и средства вычислительной техники  для моделирования сложных реальных  процессов и систем;

     - самостоятельно принимать решения на основе полученной информации, разрабатывать техническую документацию, владеть рациональными приемами поиска и использования научно-технической информации;

     - закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения  на основе глубокого изучения опыта работы предприятия, функциональных  обязанностей и содержания деятельности инженера-программиста;

     Цели:

     - изучение роли вычислительной  техники в промышленном производстве;

     - изучение проблемно-ориентированных  прикладных программ, разработанных  на предприятии;

     - закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения  на основе глубокого изучения  опыта работы предприятия, функциональных  обязанностей и содержания деятельности  инженера-программиста;

     - изучение структуры предприятия,  состава входящих в него основных подразделений, характеристики выпускаемой продукции;

     -изучение  использования прикладных программ, сетевых технологий на предприятии;

     Для прохождения производственной практики был направлен на «558 Авиационный ремонтный завод».

     Из  истории предприятия:

     Республиканское унитарное производственное  предприятие  «558 авиационный ремонтный завод» известно далеко за пределами Республики Беларусь как серьезное и надежное предприятие по ремонту авиационной  техники. Эта известность - результат  всей истории завода, который уже более 65 лет ремонтирует самолеты. Трудовой подвиг персонала в 1945 году был отмечен орденом Красной Звезды. Сотни самолетов многих стран мира, отремонтированных на заводе в разные годы, продолжают находиться в боевом строю и выполнять возложенные на них задачи.

     На  сегодняшний день РУПП «558 авиационный  ремонтный завод»  является одним  из наиболее процветающих в Беларуси и успешно работающим на рынках стран  СНГ и других государств предприятием. Это хорошо оснащенное производство с численностью работников около 1500 человек. Особое внимание уделяется перспективным разработкам и усовершенствованию систем повышающих жизнеспособность и увеличивающих боевой потенциал воздушного судна, сервисного оборудования, а также внедрению новых технологических процессов.

     Завод в полном объеме обеспечен технологическим  испытательным оборудованием и  имеет все условия для производства деталей авиатехники. Разработанные  и внедренные современные электронные  комплексы позволяют эффективно проводить диагностику и ремонт радиоэлектронных блоков воздушных судов. Самостоятельная разработка и изготовление КИП, КПА на современной электронной базе значительно сокращает стоимость ремонта радиоэлектронной аппаратуры,  устанавливаемой на воздушные суда.

     За  последнее время внедрены такие технологические процессы, как восстановление авиационных деталей при помощи лазерной сварки и металлополимеров (оформлено 4 патента на изобретения).

     В данный момент на предприятии ведется изготовление окон и дверей из ПВХ и алюминия, произведен пуск линии по изготовлению стеклопакетов. Также проводится работа по поиску новых проектов по выпуску и реализации новой продукции и предоставлению новых услуг.

     Высокое качество ремонта и обеспечение  послеремонтной надёжности авиационной  техники было главным элементом в деятельности завода с момента его образования. Поэтому система качества предприятия базируется на требованиях более 65 стандартов предприятия и 15 руководящих материалов, которые охватывают все процессы ремонта авиационной техники с момента получения заказа до поставки потребителю.  Жесткие требования предъявляются ко всем материалам и деталям, применяемым при ремонте. В декабре 2000 года система качества предприятия сертифицирована Белорусским Государственным институтом сертификации и стандартизации и международным бюро VERITAS на соответствие требованиям МС ISO серии 9000. С целью повышения уровня технологической и нормативной дисциплины ремонта на предприятии ведется работа по внедрению системы управления качеством на основе международных аэрокосмических стандартов IAQS/EN-9100.  

     Сегодня РУПП «558 авиационный ремонтный завод» специализируется на ремонте современной  боевой авиационной техники, находящейся  на вооружении не только ВВС Беларуси, но и многих иностранных государств. 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Характеристика периферийных устройств

     На  сегодняшний день РУПП «558 авиационный  ремонтный завод»  является высокотехнологичным предприятием, что требует достаточного количества вычислительной техники, а также иных периферийных устройств.

     Основное  назначение ПУ - обеспечить поступление  в ЭВМ из окружающей среды программ и данных для обработки, а также  выдачу результатов работы ЭВМ в  виде, пригодном для восприятия человека или для передачи на другую ЭВМ, или  в иной, необходимой форме. ПУ в  немалой степени определяют возможности применения ЭВМ.

     ПУ  ЭВМ включают в себя внешние запоминающие устройства, предназначенные для  сохранения и дальнейшего использования  информации, такими являются внешние жесткие диски Kingston; устройства ввода-вывода, предназначенные для обмена информацией между оперативной памятью машины и носителями информации, либо другими ЭВМ, либо оператором – такими устройствами оснащены все ЭВМ завода. Входными устройствами: клавиатура, дисковая система, мышь, модемы, микрофон; выходные - дисплей, принтер, дисковая система, модемы, звуковые системы, другие устройства. С большинством этих устройств обмен данными происходит в цифровом формате. Для работы с разнообразными датчиками и исполнительными устройствами используются аналого-цифровые и цифроаналоговые преобразователи для преобразования цифровых данных в аналоговые и наоборот.

     Цифровой  интерфейс проще по сравнению  с цифроаналоговым, но и для него требуются специальные схемы. Различают  последовательную и параллельную передачу данных, необходима синхронизация взаимодействующих устройств. Один из наиболее распространенных стандартов RS-232C (Reference Standart №232 Revision C). Последовательные интерфейсы применяются для передачи данных на любые расстояния. Однако на короткие расстояния целесообразнее передавать данные байтами, а не битами, для этого используют параллельные интерфейсы ввода-вывода.

     Устройствами  ввода являются те устройства, посредством  которых можно ввести информацию в компьютер. Главное их предназначение - реализовывать воздействие на машину. Разнообразие выпускаемых устройств ввода породили целые технологии: от осязаемых до голосовых. Хотя они работают по различным принципам, но предназначаются для реализации одной задачи - позволить пользователю связаться со своим компьютером.

     В настоящее время ПЭВМ позволяет  решать различные  задачи  в  различных сферах  деятельности  человека.  Это  могут  быть   простые   математические вычисления, сложные графические построения,  математический  анализ  и  т.п.

     Для вывода результатов работы используют принтеры и плоттеры фирм Canon, HP, Epson. В настоящее время используется четыре принципиальных схемы нанесения изображения на бумагу: матричный, струйный, лазерный, термопереноса. При матричной печати печатающая головка ударяет иглами по бумаге через красящую ленту, изображение формируется в виде точек. При струйной печати печатающая головка выбрасывает через тонкие сопла краску на бумагу. При лазерной печати лазер поляризует поверхность печатающего барабана, к которой прилипают мелкие частицы красящего порошка. Краска наносится на бумагу и при нагреве впаивается в ее поверхность. При термопереносе нагревается поверхность специальной бумаги, и в точках нагрева изменяется цвет с белого на черный. Для точного начертания схем, чертежей используется графопостроитель. Различаются планшетные и барабанные графопостроители. Компьютер управляет специальным карандашом, который чертит линии по поверхности бумаги. В планшетном карандаш передвигается по поверхности в двух направлениях; в рулонном только поперек рулона бумаги, а бумага перемещается вперед-назад.  

2. Логическая и физическая структура базы данных неавтоматизированных производственных процессов предприятия

      На  предприятии руководителем было выдано задание по БД: БД учета двигателей авиационной военной техники.

      Примерная схема построения логической структуры  базы данных двигателей авиационной военной техники 2.1.

Рисунок 2.1

     На  полученной логической структуре базы данных бала сделана физическая структура, которая более детально показывает работу с двигателями (размеры полей, ключевые поля, типы полей). На рисунке 2.2 представлена физическая структура БД учета двигателей авиационной военной техники.

Рисунок 2.2 

ID Индивидуальный  номер дела в архиве
Data_otb Дата отбытия  двигателя с завода
Data_prib Дата прибытия двигателя на завод
Resourse Ресурс двигателя
res Ресурс двигателя  до прибытия на завод
Number Заводской номер  двигателя
Type Тип двигателя
D_Izgot Дата изготовления
Mesto_Izgot Предприятие и  страна изготовления
Chast’ Военная часть, из которой прибыл двигатель
Country Страна, в которой  расположена военная часть
Ostatok Остаток ресурса  двигателя
Nalet Общий налет  двигателя
ID_R Индивидуальный  номер ремонта
Type_rem Тип ремонта
Prichina Причина ремонта
ID_P Индивидуальный номер предыдущего ремонта
data Дата проведения предыдущего ремонта
place Адрес проведения предыдущего ремонта
Vid tehn Вид техники: самолет/вертолет
A_Nomer Номер военного подразделения 

Таблица 2.1 Расшифровка обозначений БД учета двигателей авиационной военной техники

      Данные  диаграммы дают представления о  структуре БД, а именно о таблицах и различных атрибутов объекта данных. Такая структура позволяет создавать различные запросы, например как:

  • запрос о месте дислокации боевой машины и ее состоянии;
  • запрос об архивных данных двигателя;
  • запрос о ресурсе двигателя.

     Но  это лишь часть запросов, в зависимости  от искомых данных можно построить  другие, отвечающие требованиям. Ниже приведен примерный вид таблицы  с данными.

  Data_prib Data_otb Resourse res Number Type
1 25.08.1992 25.08.1992 1500 1320 452361 C-52YM3K
2 30.11.1979 24.021980 2200 2000 244118 C-52YM3K
3 31.01.1980 15.03.1980 1800 2000 589213 C-52YM3K
4 12.09.1984 11.04.1985 2300 2300 752136 C-52Y
5 15.11.1984 16.01.1985 1420 1300 124862 C-32MK
 
  Chast’ Country Ostatok Nalet ID_R Type_rem
1 39064 Беларусь 180 50 456381 K1
2 39064 Беларусь 200 40 791463 P0
3 39064 Беларусь -200 36 284519 K2
4 99735 Россия 0 80 325471 O1
5 81636 Судан 120 72 224687 P1

Информация о работе Отчет по практике на авиазаводе 558