Разработка автоматизированного рабочего места диспетчера и инженера сервисной службы интегрированной информационной системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 15:51, дипломная работа

Описание работы

Задача накопления, обработки и распространения (обмена) информации стояла перед человечеством на всех этапах его развития. В течение долгого времени основными инструментами для ее решения были мозг, язык и слух человека. Первое кардинальное изменение произошло с приходом письменности, а затем изобретением книгопечатания. Поскольку в эпоху книгопечатания основным носителем информации стала бумага, то технологию накопления и распространения информации естественно называть “бумажной информатикой”.

Содержание

1. Введение……………………………………………………….
1. Актуальность темы…………………………………………
2. Цель, предмет и объект исследования……………………
3. Перечень задач…………………………………….……….
2. Постановка задачи…………………………………………...
2.1 Предметная область……………………………………….
2.2 Характеристика класса задач……………………………..
2.3 Анализ вариантов решений………………………………
3. Современные инструментальные средства и
целесообразность выбранного варианта решения……..……
3.1 Анализ существующих технологий……………………….
3.2. Описание решения задачи………………………………....
3.3 Методы решения задачи……………………………………
3.4 Экономические расчеты…………………………………..
5. Заключение…………………………………………………..
6. Список использованной литературы…………………………
7. Приложения……………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Дипломный проект Фетисов Р.Ю. 4 курс РОСНОУ ПиВэК г.Рязань 2011.docx

— 345.59 Кб (Скачать)

     В таблице 3.3 приведены расчеты среднедневной  и общей заработной платы с  учетом коэффициентов загруженности 
 

Таблица 3.3 – Расчет заработной платы

Исполнитель Сj, руб. Этап 1 2 3 4 5 6 Всего
Дней 2 1 1 2 4 2
Руководитель 1136,36 Кi,j 95 10 0 0 5 25  
руб. 2159,08 1022,72 0 0 227,24 568,18 3977,22
Инженер 681,81 Кi,j 5 90 100 100 95 75  
руб. 68,18 613,62 681,81 1363,6 2698,84 1363,62 7059,69
Итого 11036,91
 

Итого, единовременные затраты составили:

К = 0 руб. + 950 руб.  +   11036,91 руб. = 11986,91 руб. 
 
 

  1. Заключение
 

     Автоматизированные  рабочие места (АРМ) - индивидуальный комплекс технических и программных средств, предназначенный для автоматизации профессионального труда юриста. В состав АРМ входят, как правило, ПК, принтер, графопостроитель, сканер и другие устройства, а также такие прикладные программы, как, например, текстовые редакторы, электронные таблицы, средства деловой графики и т.п., т.е. офисные приложения. АРМ являются основной средой ИТ автоматизации профессиональной деятельности.

     Понятие АРМ не является до конца устоявшимся. Так, иногда под АРМ  понимают рабочее  место, оборудованное всеми аппаратными  средствами, необходимыми для выполнения определенных функций.

     Современные АРМ следует рассматривать как системы, структура которых, т.е. совокупность всех подсистем и элементов, определяется функциональным назначением. Поскольку АРМ отличаются от АСОД, АИСС и АИПС развитыми функциональными возможностями, последние могут входить в состав АРМ в качестве подсистем.

     Обычно  различают три способа построения АРМ в зависимости от структуры  исполнения — индивидуального пользования, группового пользования и сетевой. Преимущества и недостатки каждого способа очевидны; следует лишь заметить, что сетевой способ построения кажется наиболее перспективным, поскольку позволяет получать информацию из удаленных банков данных, вплоть до федерального и международного уровня, а также обмениваться интересующей информацией между структурными подразделениями, не прибегая к другим средствам связи. 
 

  1. Список  использованной литературы.

    1 Киселев А.Г. Корпоративная  и комплексная  система управления  промышленного предприятия  (КИС): учебник. - Новосибирск, 2010.- 408с. 

    + ppt- ролики (451 слайд): часть  1.- 136с., часть 2.- 125с., часть 3.- 68с. , часть  4.- 122с.. 

    2 Киселев А.Г. Процессы  и документооборот  промыш. предприятия  как основа для  автоматизации [ERP]: учебное пособие. - Новосибирск, 2010.- 226с.   

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ЛИТЕРАТУРА   

    3   Киселев А.Г. Практические  технологии реализации MES- системы в КИС  промыш. предприятия  [MES]: методическое  пособие/ Сб. статей. - Новосибирск, 2008.- 190с.  

    4   Киселев А.Г. Практические  технологии реализации SCADA-систем  в КИС промыш. предприятия  [SCADA]: методическое  пособие/ Сб. статей. - Новосибирск, 2008.- 151с.  

    5   Киселев А.Г. Практические  технологии реализации  сетей для САПР/ КИС на предприятиях [/CAE]: методическое пособие/  Сб. статей. - Новосибирск, 2008.- 206с.  

    6   Киселев А.Г. Практические  технологии реализации  эл. документооборота  на предприятиях [/PDM]: методическое пособие/  Сб. статей. - Новосибирск, 2008.- 192с.  

    7   Киселев А.Г. Базы  знаний и процессный  документооборот  в КИС (PDM)/ т.3// Обзор. - 2008г., 98с.  

    8  Киселев А.Г. Анализ  многомерных данных  в БД ERP/КИС (OLAP)/ т.4// Обзор. - 2008г., 121с.  

    9  Киселев А.Г. Построение  информацион. сетей  предприятия (LAN)/ т.5// Обзор. - 2008г., 118с.   

    10  Киселев А.Г. Защита  информации в сетях  предприятия (Security)/ т.6// Обзор. - 2008г., 106с.   

    11  Киселев А.Г. Кластеры  и GRID в задачах  КИС предприятия  (SYS)/ т.7// Обзор. - 2008г., 118с.   

    12  Киселев А.Г. Оформление  текстовых документов : обобщения ГОСТов/ Методич. указания.-2005.- 27с. 

    13  Киселев А.Г. Тематика  дипломных проектов, выполняемых под  рук. автора : классификатор  и путевод.- 2008, 9с.  

    14  Киселев А.Г. Примеры  заданий на дипломные  проекты : образцы.- 2008г., 100с.   

    15  Киселев А.Г. Формат  задания на дипломный  проект, отзыва и  рецензии : образцы.- 2006г., 17с. 

    16  Киселев А.Г. Вопросы  к экзаменам по  КИС (КИС, ИИРиС)  для студентов  НГТУ.- 2009г., 8с. 

    17  Киселев А.Г. Рабочая  программа по дисциплине  КИС. 
     
     
     
     
     
     
     

  1. Приложения.

    unit Unit1; 

    interface 

    uses

      Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

      Dialogs, StdCtrls, Grids, DBGrids, ComCtrls, ToolWin, Menus, Buttons, ExtCtrls,

      Mask, DBCtrls; 

    type

      TForm1 = class(TForm)

        MainMenu1: TMainMenu;

        N1: TMenuItem;

        N2: TMenuItem;

        N3: TMenuItem;

        N4: TMenuItem;

        ToolBar1: TToolBar;

        DBGrid1: TDBGrid;

        BitBtn1: TBitBtn;

        Panel1: TPanel;

        DateTimePicker1: TDateTimePicker;

        BitBtn2: TBitBtn;

        BitBtn3: TBitBtn;

        BitBtn4: TBitBtn;

        N5: TMenuItem;

        N6: TMenuItem;

        N7: TMenuItem;

        N8: TMenuItem;

        N9: TMenuItem;

        N10: TMenuItem;

        N11: TMenuItem;

        BitBtn5: TBitBtn;

        N12: TMenuItem;

        N14: TMenuItem;

        N15: TMenuItem;

        N16: TMenuItem;

        N17: TMenuItem;

        N18: TMenuItem;

        N19: TMenuItem;

        N20: TMenuItem;

        N21: TMenuItem;

        N22: TMenuItem;

        N23: TMenuItem;

        N24: TMenuItem;

        BitBtn6: TBitBtn;

        Label1: TLabel;

        Edit1: TEdit;

        SpeedButton1: TSpeedButton;

        Label2: TLabel;

        Edit2: TEdit;

        SpeedButton2: TSpeedButton;

        Label3: TLabel;

        Label4: TLabel;

        Label5: TLabel;

        Label6: TLabel;

        Label7: TLabel;

        Label8: TLabel;

        Label9: TLabel;

        Label10: TLabel;

        DBEdit8: TDBEdit;

        DBText1: TDBText;

        DBText2: TDBText;

        DBText3: TDBText;

        DBText4: TDBText;

        DBText5: TDBText;

        DBText6: TDBText;

        DBText7: TDBText;

        procedure N16Click(Sender: TObject);

        procedure N17Click(Sender: TObject);

        procedure SpeedButton2Click(Sender: TObject);

        procedure SpeedButton1Click(Sender: TObject);

        procedure BitBtn6Click(Sender: TObject);

        procedure N24Click(Sender: TObject);

        procedure N23Click(Sender: TObject);

        procedure N22Click(Sender: TObject);

        procedure N21Click(Sender: TObject);

        procedure N20Click(Sender: TObject);

        procedure N19Click(Sender: TObject);

        procedure N18Click(Sender: TObject);

        procedure N11Click(Sender: TObject);

        procedure N10Click(Sender: TObject);

        procedure N9Click(Sender: TObject);

        procedure N15Click(Sender: TObject);

        procedure N14Click(Sender: TObject);

        procedure N7Click(Sender: TObject);

        procedure N13Click(Sender: TObject);

        procedure N12Click(Sender: TObject);

        procedure N8Click(Sender: TObject);

        procedure N6Click(Sender: TObject);

        procedure N5Click(Sender: TObject);

        procedure BitBtn5Click(Sender: TObject);

        procedure BitBtn4Click(Sender: TObject);

        procedure BitBtn3Click(Sender: TObject);

        procedure FormShow(Sender: TObject);

        procedure BitBtn2Click(Sender: TObject);

        procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);

        procedure DBGrid1DrawColumnCell(Sender: TObject; const Rect: TRect;

          DataCol: Integer; Column: TColumn; State: TGridDrawState);

      private

        { Private declarations }

      public

        { Public declarations }

      end; 

    var

      Form1: TForm1; 

    implementation 

    uses UnitDM, Unit2, Unit3, Unit4, Unit5; 
     
     

    {$R *.dfm} 

    procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);

    begin

      {UDM.ADOConnection1.Connected:= false;

      UDM.ADOConnection1.Connected:= true;

      UDM.ADOTableGeneral.Active:=true;

      UDM.ADOKartwork.Active:=true;

      UDM.ADOTypework.Active:=true;

      UDM.ADOtypetech.Active:= true;

      UDM.ADOdisp.Active:=true;

      UDM.ADOstatus.Active:=true;

      UDM.ADOpoint.Active:=true;

      UDM.ADOTableGeneral.Sort:= 'nkvit DESC'} 

      UDM.ADOTableGeneral.Requery();

      //UDM.ADOTableGeneral.Close;

Информация о работе Разработка автоматизированного рабочего места диспетчера и инженера сервисной службы интегрированной информационной системы