Разработка ПИС по учету кадров на предприятии ООО «РЕМБЫТСТРОЙСЕРВИС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 12:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является проектирование информационной системы по учету кадров на предприятии ООО «РЕМБЫТСРОЙСЕРВИС».
Объектом курсовой работы является деятельность отдела кадров, процесс разработки ИС «Учет кадров на предприятии»
Предметом исследования является проект информационной системы производства продукции посредством CASE – средств.

Содержание

Введение…...…………………………………………………………….3
1. Анализ предметной области ………………………………………...4
2. Описание информационных объектов хранения информации ……7
3. Функциональные характеристики информационной системы …....9
4. Логическая и физическая модели…………………………………..13
5. Диаграмма классов…………………………………………………..15
6. Диаграмма взаимодействия…………………………………………16
Заключение ………………………………………………………….…19
Список литературы……………...……………………………………..20

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по ПИс.doc

— 340.50 Кб (Скачать)

 

5.      Список личного состава по бухгалтерии.

Атрибуты

Описание

Код сотрудника

Уникальный номер сотрудника

Оклад

Оклад

Сум. за прошл. год

Сумма доходов за прошлый год

Сумма вычетов

Сумма вычетов

 

6.      Виды налоговых льгот.

Атрибуты

Описание

Код льготы

Уникальный номер льготы

Наименование

Название льготы

Сумма по льготе

Сумма по льготе

 

7.      Справочник налоговых льгот.

Атрибуты

Описание

Код льготы

Уникальный номер льготы

Макс. сумм. по льготе

Сумма по льготе (максимальная)

Пред. сумм. по льготе

Сумма по льготе (предоставленная)

 

8.      Справочник иждивенцев.

Атрибуты

Описание

Код сотрудника

Уникальный номер сотрудника

Вид иждивенца

Вид иждивенца

Примечание

Примечание

 

Все описанные таблицы являются основой базы данных для разрабатываемой информационной таблицы. Все таблицы связаны между собой с помощью ID.

 

3. Функциональные характеристики информационной системы

Функциональные характеристики разрабатываемой АИС по учету кадров на предприятии ООО «РЕМБЫТСТРОЙСЕРВИС» представлены в виде диаграммы вариантов использования с соответствующими потоками событий (рис. 5). Диаграммы вариантов использования применяются для формализации процесса постановки целей и задач проекта.

Рис.5

Диаграмма вариантов использования

Данная диаграмма вариантов использования описывает основные функции пользователей, выполнение которых возможно только при использовании разрабатываемой АИС. Вариант использования представляет собой типичное взаимодействие пользователя с проектируемой системой.

Вариант использования описывает только, что должна делать система при этом самой диаграммы не достаточно, поэтому добавляются описания к вариантам использования.

Диаграмма представляет собой взаимосвязь действующего лица и варианта использования. Действующие лица могут играть различные роли по отношению к варианту использования. Они могут применять его результаты или сами непосредственно в нем участвовать.

В проектируемой информационной системе действующими лицами являются сотрудник и администратор. Как видно из диаграммы, у администратора и сотрудника есть одна общая функция, общий вариант использования – это вход в систему. Данная функция (вариант использования) обеспечивает доступ пользователей к различным возможностям работы с системой и позволяет обеспечить надежность и сохранность данных в АИС.

Данный вариант использования описывает вход пользователя в систему.

Основной поток событий выполняется, когда пользователь хочет войти в систему для работы в ней.

1.      Система запрашивает ЛОГИН пользователя

2.      Система запрашивает ПАРОЛЬ пользователя

3.      Пользователь вводит ЛОГИН

4.      Пользователь вводит ПАРОЛЬ

5.      Система проверяет введенные данные, после чего открывает доступ к системе.

Альтернативные потоки.

Неправильный логин/пароль. Если во время выполнения основного потока обнаружится, что пользователь ввел неправильный логин или пароль, система выведет сообщение об ошибке ввода данных. Пользователь может вернуться к началу Основного потока или отказаться от входа в систему, при этом выполнение варианта использования прекращается.

Наиболее важными вариантами использования или функциями для сотрудника являются «Ввод сведений о сотрудниках» и «Редактирование сведений».

Вариант использования «Ввод сведений о сотрудниках» предназначен для введения сведений о новом сотруднике, он является продолжением варианта использования «Создание карточки». Основной поток событий выполняется, когда пользователь хочет внести новые сведения о сотруднике в базу. В систему необходимо внести данные: фамилия; имя; отчество; дата рождения; номер паспорта; ИНН; адрес; телефон; должность (ID сотрудника заполняется автоматически)

1.      Пользователь выбирает форму «Ввод сведения о сотруднике»

2.      Система открывает данную форму

3.      Система выдает таблицу для ввода сведений

4.      Пользователь заполняет поля данными

5.      Система проверяет ввод данных на ошибки

6.      Сохранение изменений

7.      Закрытие формы

Альтернативные потоки.

Неправильно введены данные в поля с соответствующими типами данных. Если во время выполнения основного потока обнаружится, что в поле введены данные с ошибками, то система не сохранит ввод данных в поле и выдаст сообщение об ошибке ввода данных. После этого пользователю представится возможность снова повторить ввод данных.

Вариант использования «Редактирование сведений» предназначен для редактирования уже существующей карточки.

Основной поток событий:

1.      Пользователь выбирает форму «Редактирование сведений»

2.      Система открывает форму

3.      Поля автоматически заполняются сведениями из БД

4.      Сотрудник редактирует данные в полях

5.      Система проверяет ввод данных на ошибки

6.      Сохранение изменений

7.      Закрытие формы

Вариант использования «Регистрация пользователей» предназначена для внесения сведений о новом пользователе (логин, пароль, права доступа к БД)

Основной поток событий следующий:

1.      Администратор выбирает форму «Регистрация пользователей»

2.      Система открывает форму

3.      Система выдает таблицу для ввода сведений

4.      Администратор заполняет поля данными

5.      Система проверяет ввод данных на ошибки

6.      Сохранение изменений

7.      Закрытие формы

Вариант использования «Смена паролей» позволяет администратору изменять пароли пользователей.

Основной поток событий.

1.      Администратор выбирает форму «Смена паролей»

2.      Система открывает форму

3.      Система выдает таблицу с логинами и паролями, зарегистрированных пользователей

4.      Администратор редактирует пароли

5.      Система проверяет правильность ввода пароля

6.      Сохранение изменений

7.      Закрытие формы

Описанные варианты использования являются ключевыми в работе пользователей с проектируемой информационной системой.

Информация о работе Разработка ПИС по учету кадров на предприятии ООО «РЕМБЫТСТРОЙСЕРВИС»