Создание логотипа и эмблемы с помощью редактора CorelDraw и его использование в рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:35, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов рекламы, в частности редактора CorelDraw.
Целью моего курсового проекта является изучение материала по рекламной деятельности и возможностям компьютерной графики. Практической частью моей работы является создание эмблемы для центра коррекции зрения «Фокус» с помощью редактора CorelDraw и описание процесса её создания.

Содержание

Введение 4
1 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ 5
1.1Компьютерная графика 5
1.1.1 Краткое описание продукта CorelDraw 5
1.2 Реклама 6
1.2.1 Виды рекламы 6
1.2.2 Понятие рекламного продукта 7
1.2.3 Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы 8
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ CORELDRAW 11
2.1 Состав изображений. Графические объекты 12
2.2 Линии 13
2.3 Текст 14
2.4 Упорядочение объекта 15
2.5 Цветовые палитры и модели цвета 17
2.6 Огибающие и деформация 17
2.7 Перспектива, тени и экструзия 18
2.8 Ореол 19
2.9 Прозрачность 19
2.10 Использование пиксельных изображений в CorelDraw и функция “импорт” 19
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 21
Заключение 26
Список использованных источников 27

Работа содержит 1 файл

Дорохович Елена.docx

— 516.96 Кб (Скачать)

     Средство  поиска решения Microsoft Excel использует алгоритм нелинейной оптимизации, разработанный  Леоном Ласдоном и Аланом Уореном, алгоритмы  симплекс-метода и метода «ветвей и границ» для решения линейных и целочисленных задач с ограничениями разработаны Джоном Уотсоном и Деном Филстра.

     2.3 Текст

     Необходимость введения в инструментарий художника  по рекламе средств автоматизации  работы с текстом не вызывает сомнений. Более того, эволюция программ для  работы с графическими изображениями  привела к тому, что встроенные в них средства для работы с  текстовой информацией по своим  возможностям вплотную приблизились к  аналогичным средствам не только текстовых процессоров, но и более  развитых в этом аспекте редакционно-издательских систем. Однако если при подготовке текстового документа в текстовом  процессоре первостепенную роль играет семантическая функция текста (та информация, которую несут текстовые  символы), то при включении текста в графическое изображение не менее важной оказывается его  эстетическая функция, художественное воздействие, оказываемое на зрителя  теми же символами своим начертанием, цветом, взаимнымрасположением.Это  обстоятельство привело к тому, что  в CorelDRAW имеется не один, а два класса текстовых объектов, во многом схожих, но в то же время четко различимых — как по своей структуре, так и по поведению. Первый из них предназначен для представления текстов, относительно небольших по своему объему (до 32 000 символов), которые могут подвергаться всем видам преобразований изображений, поддерживаемых в CorelDRAW. Объекты, относящиеся к этому классу, называются блоками фигурного текста (artistictext). Второй класс объектов позволяет отображать на рисунках большие текстовые фрагменты — до 32 000 абзацев, в каждом из которых может содержаться до 32 000 символов. Такие тексты могут разделяться на отдельные структурные единицы: абзацы, колонки и рамки, как на рисунке 19. Потенциально большой объем текста не позволяет выполнять над этими объектами некоторые из преобразований. Объекты этого класса в отечественной литературе принято (не слишком удачно) называть рамками простого текста (paragraphtext).

     2.4 Упорядочение объекта

     Человеческий  глаз — очень точный инструмент, который способен уловить мельчайшие отклонения, если положение объектов отличается от регулярного. К сожалению, этого нельзя сказать о таком инструменте, как сочетание пальцев пользователя и мыши компьютера.Поэтому в арсенал средств CorelDRAW были введены координатные сетки и направляющие, упрощающие процедуру регулярного размещения объектов, а также специальные инструменты для выравнивания ранее созданных объектов и их регулярного размещения.

     Стопка  объектов — это метафора, позволяющая  более наглядно представить себе порядок, в котором составляющие рисунок CorelDRAW объекты выводятся на экран или печать. Основная причина, по которой это важно, связана со способом воспроизведения частично или полностью перекрывающихся объектов. Дело в том, что по принятому в CorelDRAW соглашению объекты с непрозрачной заливкой, расположенные в стопке выше, закрывают собой объекты, расположенные ниже. По умолчанию вновь созданный объект помещается на самый верх стопки.

     Большинство работ строятся не просто как сумма  отдельных объектов— отдельные  объекты образуют более или менее  устойчивые образования с иерархической  структурой. Например, несколько эллипсов могут образовать новый элемент  изображения — колеса автомобиля. Это естественно, поскольку очень  многие рисунки состоят из сотен  и даже тысяч отдельных объектов, работать с которыми индивидуально  сложно, а иногда практическиневозможно.Дляупрощенияработыиспользуются операции группирования и соединения (они обратимы, и полученные в  их результате образования можно  снова превратить в отдельные  объекты). Кроме них в CorelDRAW есть группа необратимых операций, которые связывают исходные объекты "намертво", формируя единый объект: объединение, пересечение, исключение. Полученные в результате этих операций объекты уже нельзя преобразовать в исходные.Еще две операции предназначены для упрощения структуры сложных объектов, и в большинстве случаев в результате их применения к одному объекту получается несколько объектов. Это — операции преобразования объекта в кривые и отделения. Преобразование объекта (например, блока фигурного текста) в кривые, как правило, приводит к возникновению соединенной кривой, разъединение которой образует совокупность объектов. Операция отделения преобразует составной объект, например линию, построенную инструментом ArtisticMedia (Суперлиния), в управляющий объект и группу подчиненных объектов, которая может быть разгруппирована.

 

      2.5 Цветовые палитры и модели  цвета

     Под заливкой в CorelDRAW принято понимать заполнение внутренней части замкнутого объекта. Имеется возможность отображать на экране и в печатной версии изображения залив назначенную незамкнутым объектам. Этот режим (выключенный по умолчанию) автоматически замыкает все незамкнутые объекты фиктивным сегментом без обводки, после чего заливка становится видимой. В зависимости от того, какими средствами это заполнение формируется, различают восемь типов заливок: однородные, или сплошные заливки; градиентные заливки; заливки двухцветным узором; заливки цветным узором; заливки точечным узором; текстурные заливки; заливки растром PostScript; сетчатые заливки.

     Пользуясь непосредственно моделью цвета, можно сформировать нужный цвет из базовых цветов модели, смешивая их в различных пропорциях. Пользуясь  палитрой –выбирать для своей  работы один из заранееподготовленныхцветов.

     Хотя  цветовые модели CorelDRAW предоставляют широчайшие возможности для выбора любого оттенка любого цвета, рекомендуется все же пользоваться цветами, включенными в палитры. Построив на листе сетку, заполнив ее ячейки цветами выбранной палитры и выведя ее на печать тем же способом, который впоследствии предполагается для публикации вашего произведения, получается прекрасный справочный материал. Он позволит судить о том, как будут выглядеть цвета в окончательном варианте, а не на экране монитора, где по тысяче причин они никогда не будут такими же.

     Для анализа представленного на изображении цвета служит инструмент Eyedropper (Пипетка). На панели этого инструмента расположена кнопка еще одного инструмента — Paintbucket (Банка с краской). С помощью этих инструментов можно легко переносить ранее назначенные обводки и заливки на другие объекты.

     2.6 Огибающие и деформация

     Оба эффекта объединяют общий подход к способу преобразования объекта (или группы объектов): объект как  бы наносится на эластичную пленку,котораявпоследствиидеформируется. В случае огибающих деформация сводится к растягиванию или сжатию пленки в соответствии с формой вспомогательного объекта — огибающей. В случае деформации воздействие на эластичную пленку оказывается более замысловатым, например, может закручиваться ее центр при закрепленных краях, или нанесенным на ее линиям может придаваться зигзагообразная форма, или пленка может растягиваться не за края, а за точки, в которых расположены узлы объекта.

     Огибающей называется служебный (не отображаемый при печати) объект, использующийся для деформирования заключенного в  него объекта или группы объектов. Совокупность объектов, не связанных  в группу, заключить в огибающую не удастся ее следует предварительно сгруппировать. Огибающие похожи на замкнутые кривые и отображаются на экране пунктирными линиями красного цвета. Узлы огибающих отображаются, в отличие от узлов настоящих кривых, не кружками, а квадратиками. Эти узлы можно перемещать, меняя форму огибающей, что влечет за собой изменение внешнего вида заключенного в нее объекта. Помимо перетаскивания узлов огибающей, их можно редактировать теми же инструментами, что узлы обычной кривой. Редактировать можно также и сегменты огибающей, выбирая, какие из них будут прямыми, а какие криволинейными.

     Деформацией называется обратимое преобразование формы объектов. Основным инструментом для этого является инструмент InteractiveDistortion (Интерактивная деформация). Кроме того, быстро выполнять локальную деформацию зигзага и точнее настраивать ее управляющие параметры позволяет инструмент RoughenBrush (Грабли).

     2.7 Перспектива, тени и экструзия

     Основное  назначение CorelDRAW — создание изображений, большинство из которых носят плоскостной, подчеркнуто графический характер. Поэтому передавать глубину и объем изображаемой сцены с учетом освещения и направления взгляда приходится чисто графическими приемами, имитируя блики и тени дополнительными объектами, а перспективу — искажением контурных линий объектов. Однако в CorelDRAW имеются средства для автоматического построения эффектов, имитирующих объем и глубину сцены. В первую очередь к ним относится преобразование перспективы.

     Для построения теней, отбрасываемых предметами на плоскость, можно воспользоваться  приемом объединения группы объектов, изображающих фигуру, с последующим  изменением заливки и формы полученного  объекта (например, с помощью эффекта  перспективы), но можно воспользоваться  и специальным инструментом для  построения падающих теней.

     Эффект  экструзии позволяет построить  на рисунке проекцию обобщенного  цилиндра — тела, образующегося  при перемещении плоской фигуры в пространстве в направлении, перпендикулярном ее плоскости. CorelDRAW автоматически выполняет параллельное или перспективное проецирование фигуры и строит как изображения боковых поверхностей обобщенного цилиндра, так и светотеневую картину на них.

     2.8 Ореол

     Ореол представляет собой совокупность замкнутых  кривых, эквидистантных управляющему объекту (то есть отстоящих на одинаковое расстояние от него). Цвета заливки  и обводки управляющего объекта  плавно перетекают в цвета заливки  и обводки, заданные для последнего из объектов ореола. Количество подчиненных  объектов в ореоле указывается явно или определяется автоматически. Ореолы во многом аналогичны пошаговым переходам, но в ореоле второй управляющий объект (подобный первому) лишь подразумевается.

     2.9 Прозрачность

     С помощью инструмента InteractiveTransparency можно настраивать прозрачность, пользуясь такими же схемами, как при создании градиентных заливок. Иногда настройкой прозрачности пользуются для того, чтобы убрать с изображения те или иные фрагменты. Но для этой цели существует более удобный во многих отношениях инструмент — инструмент фигурной обрезки. С ее помощью объект или совокупность объектов можно поместить внутрь другого объекта, и все фрагменты, выступающие за границу последнего, будут скрыты. То, что нежелательные фрагменты скрываются, а не удаляются, выгодно отличает метод фигурной обрезки от приема "замораживания" линзы — возможность впоследствии откорректировать подвергнутые фигурной обрезке объекты, а также объект, задающий границу этой обрезки, остается.

     2.10 Использование пиксельных изображений  вCorelDrawи функция “импорт”

     Пиксельные  изображения включаются практически  в любой рекламный проект, поскольку  заказчики, как правило, очень щепетильно относятся к тому, чтобы рекламируемый  товар выглядел "как живой". Очень часто приходится выполнять коллажи из сканированных фрагментов — фотографий в этом мире пока намного больше, чем векторных изображений! Вдобавок для такой работы не требуется талант рисовальщика. При том, что с векторными изображениями работать, как правило, удобнее, чем спиксельными, некоторые эффекты (например, всевозможные размывания) удобнее создавать, взяв за исходный материал именно пиксельное изображение. Наконец, при работе над сложным векторным изображением бывает целесообразно перевести его перед выводом на печать в пиксельный формат — при больших размерах выходных файлов в формате PostScript справедливо утверждение: чем больше файл, тем вероятнее проблемы при его выводе на печать. Особенно это относится к проектам, в которых используются сложные эффекты: линзы, контейнеры фигурной обрезки, разнообразныепошаговыепереходы.

     В модели объектов CorelDRAW пиксельные изображения (bitmap) выделены в особый класс. Различают монохромные и цветные пиксельные изображения. Дополнительно, в зависимости от того, какая модель цвета используется, цветные пиксельные изображения разделяют на подклассы, наиболее распространенными из которых являются RGB и CMYK.

     По  умолчанию импортируемое пиксельное изображение встраивается в документ CorelDRAW. Это означает, что в состав файла, соответствующего документу, включается полная копия изображения. С одной стороны, это существенно увеличивает размер файла (что плохо), с другой — дает возможность модифицировать пиксельное изображение средствами CorelDRAW, например, применяя к нему пиксельные эффекты.

     При импорте изображения можно задать режим его связывания. В этом случае в состав файла CorelDRAW включается только небольших размеров копия пиксельного изображения с пониженным разрешением, с которой и выполняются все действия. Исходное пиксельное изображение подключается только в процессе вывода на печать. Этот способ импорта сокращает размер файла, но к связанным изображениям нельзя применять пиксельные эффекты.

3 Практическое задание

     Процесс создания эмблемыцентра коррекции зрения «Фокус»:

     С помощью инструмента  “эллипс” рисуем круг, копируем его 2 раза. Заливаем один круг в зелёный цвет. С помощью инструмент “прозрачность” делаем второй круг жёлтым по нижнему правому краю, а третий чёрным по верхнему левому. Группируем эти три круга с помощью инструмента “сгруппировать” рис.1.

Информация о работе Создание логотипа и эмблемы с помощью редактора CorelDraw и его использование в рекламной деятельности