Создание логотипа и эмблемы с помощью редактора CorelDraw и его использование в рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:35, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов рекламы, в частности редактора CorelDraw.
Целью моего курсового проекта является изучение материала по рекламной деятельности и возможностям компьютерной графики. Практической частью моей работы является создание эмблемы для центра коррекции зрения «Фокус» с помощью редактора CorelDraw и описание процесса её создания.

Содержание

Введение 4
1 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ 5
1.1Компьютерная графика 5
1.1.1 Краткое описание продукта CorelDraw 5
1.2 Реклама 6
1.2.1 Виды рекламы 6
1.2.2 Понятие рекламного продукта 7
1.2.3 Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы 8
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ CORELDRAW 11
2.1 Состав изображений. Графические объекты 12
2.2 Линии 13
2.3 Текст 14
2.4 Упорядочение объекта 15
2.5 Цветовые палитры и модели цвета 17
2.6 Огибающие и деформация 17
2.7 Перспектива, тени и экструзия 18
2.8 Ореол 19
2.9 Прозрачность 19
2.10 Использование пиксельных изображений в CorelDraw и функция “импорт” 19
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 21
Заключение 26
Список использованных источников 27

Работа содержит 1 файл

Дорохович Елена.docx

— 516.96 Кб (Скачать)

     

Рисунок 1 – Использование инструментов эллипс, прозрачность, группировка. 

 

     

       В центре полученного  объекта  рисуем круг меньшего диаметра, заливаем его в чёрный цвет.С  помощью инструмента “свободная форма” рисуем блик на чёрном круге (Рис.2). Поправляем его с помощью инструмент“форма”. 

  

     Рисунок 2 – Использование инструмента свободная форма.

 

     

     Так же рисуем края глаз и с помощью  инструмента “художественное оформление”  прорисовываем ресницы. Группируем края глаз и ресницы. Используя инструмент “создание нового объекта, который окружает выбранные объекты” создаём новый объект и заливаем его серым цветом (Рис.3). 

  

     Рисунок 3 – Использование инструментов художественное оформление и создание нового объекта, который окружает выбранные объекты.

 

     

     С помощью инструмента “прямоугольник” рисуем  2 прямоугольника, один заливаем серым цветом, а второй с помощью инструмента “прозрачность” делаем белым по верхнему левому углу (Рис.4). Группируем эти прямоугольники.  

  

     Рисунок 4Использование инструмента прямоугольник. 
 

     Так же делаем ещё один объект, но берём  прямоугольники с большей площадью и первый заливаем зелёным цветом, а второй с помощью инструмента “прозрачность” делаем серым по нижнемуправому углу. Группируем все объекты и масштабируем до нужных размеров (Рис.5).  

     

     Рисунок 5 – Группировка и масштабирование объектов. 

     Слово «ФОКУС» набираем с помощью инструмента  “текст”.Группируем все объекты, эмблема готова (Рис.6).

     

     Рисунок 6 – Эмблема, полученная в результате моей работы.

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В ходе данной работы были рассмотренывозможности редактора CorelDraw, используемые при создании рекламы. А также реализован собственный проект с использованием имеющихся инструментов, в пакетах CorelDraw.

     Компьютерная  графика — прикладная область, лежащая  на стыке ремесла и искусства. Без овладения ремеслом — суммой профессиональных навыков — вообще не удастся сделать ничего, заслуживающего внимания. Что относится к области  изобразительного искусства в его  классическом понимании (композиция, колорит, традиционные техники рисунка, графики  и живописи), при работе с художественным произведением программными средствами к искусству, безусловно, следует  отнести и выбор тех приемов  и сочетаний приемов, которыми художник добивается своей цели. Арсенал технических  приемов графических программ весьма обширен. При решении нестандартных  задач все зависит от воображения  дизайнера, креативности и работоспособности. Достойную точку приложения двух последних качеств дает современная  рекламная продукция.

     Данная тема достаточно актуальна, поскольку мир рекламы очень быстро развивается и требует неординарного подхода к решению данной задачи. По всему миру в рекламу вкладываются огромные деньги, поэтому важно правильно создать рекламу, чтобы товар окупился и все затраты на него.

Список  использованных источников

  1. Денисов,Д. Учебник по рекламе / Д. Денисов, Л. Тоби. –  М.:ИВЦ “ Маркетинг”, 2003.
  2. Петров,  М. Компьютерная графика. 2-е издание / М. Петров, В. Молочков. -  Питер, 2004.
  3. Карчевский, В. Реклама / В. Карачевский - М.: Академия, 2003.
  4. Зуляр, Ю. Массовые коммуникации в рекламе / Ю. Зуляр. – Иркутск,2006.
  5. wikipedia [Электронный ресурс] / wikipedia. – Режим доступа:http://wikipedia.orgДата доступа: 12.10.2010.
  6. licrym [Электронный ресурс] / licrym. –Режим доступа: http://licrym.org–Дата доступа: 12.10.2010.

Информация о работе Создание логотипа и эмблемы с помощью редактора CorelDraw и его использование в рекламной деятельности