Создание структуры персонального сайта учителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 11:41, курсовая работа

Описание работы

Педагогу предоставить возможность самостоятельно редактировать и наполнять сайт соответствующей информацией, а родителям учащегося контролировать его успехи в учебном заведении.
В соответствие с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
анализ литературы по созданию сайтов, анализ подобных сайтов;
определение структуры сайта;
выбор средства для создания сайта.

Работа содержит 1 файл

Создание персонального сайта учителя.doc

— 130.50 Кб (Скачать)

На сайте  можно узнать всю информацию о семантике языков HTML и CSS. Подробно и с примерами описан каждый используемый в языке тег. Большим плюсом является наличие примеров именно кода страниц и иллюстрациями отображения результатов выполнения кода. Реализован форум, помогающий пользователям в спорных или затруднительных ситуациях.

Вывод: Данный ресурс может быть использован как в качестве основного источника информации в работе по разработке сайта, так и в качестве дополнительного, так как там можно найти некоторые типовые решения для сайта.

Также, очень  полезным будет являться источник по языкам Java - javaportal.ru []. На данном ресурсе больше уделено внимания не теоретическому освоению тем Java и JavaScript, а более практической части применения данного языка. Здесь имеется большое количество примеров, руководств и статей именно по практическому применению языка Java. Структура сайта так же составлена хорошо, удобный поиск по разделам и по сайту в целом. В каждом разделе сайта есть пункт “Вопрос-ответ”, что позволяет новичкам задать интересующие их вопросы напрямую специалистам. Также есть возможность поучаствовать в различных конференциях и симпозиумах на тему применения Java.

Вывод: Данный ресурс будет полезен разработчикам сайтов и администраторам поддержки сайтов, у которых уже есть опыт, так как обучающей функции сайт практически не несет. Его формат более практически применимый, то есть для применения примеров Java в уже готовых сатах.

1.3 Анализ подобных сайтов

 

 

 

2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

2.1 Общие сведения

Данный персональный сайт учителя реализован в формате HTML с использованием таблицы стилей CSS и применением языков JavaScript, PHP. Для автоматизации набора HTML-кода был использован редактор Notepad++. Для просмотра работы Java и PHP-кода был использован программный пакет Denwer.

2.2 Требуемое программное и аппаратное обеспечение

Для использования персонального сайта учителя потребуется персональный компьютер с установленной операционной системой MS Windows XP или выше, Mac OS или любой другой системой поддерживающей визуальный интерфейс. А также следующей аппаратной конфигурацией компьютера:

  • объем оперативной памяти не менее 512 Mb;
  • процессор с частотой не менее 1000 МГц;
  • браузер Google Chrome.

Персональный сайт учителя не является свободно распространяемым проектом, требует покупки на право использования. Установка не требуется, работа с сайтом осуществляется удалённо.

2.3 Структура электронного учебного пособия

Структуру сайта можно разделить на 4 блока (рисунок 1):

  1. Блок входа (авторизация/аутентификация);
  2. Блок информации о преподавателе;
  3. Блок журналов;
  4. Блок заданий (практические/контрольные);

Рис. 1

 

Блок 1. Блок входа в систему.

Блок входа  в систему содержит следующий разделы:

  • О дисциплине. Раздел делится на подразделы: место дисциплины, рабочая программа, вопросы к экзамену;
  • Фотогалерея. В этом разделе представлены рисунки, схемы, фотографии по определенным темам;
  • Глоссарий. Представлены основные понятия по дисциплине. Термины располагаются по алфавиту.
  • Дополнительная информация. Раздел делится на подразделы: нормативная база, полезные источники.

Блок 2. Обучающий блок.

В состав обучающего блока входят два раздела, содержащие теоретический  материал и практический материал по дисциплине.

В соответствии с рабочей программой по дисциплине  «Экономика организации» теоретический материал состоит из 5 разделов: «Проводниковые материалы», «Полупроводниковые материалы», «Диэлектрические материалы», «Магнитные материалы», «Конструкционные материалы».

В каждом разделе представлены материалы лекций, лекции можно скачать как в текстовом формате, так и в формате презентаций.

Практический материал по дисциплине соответствует рабочей программе.

Блок 3. Блок контроля.

Блок  контроля представлен в виде контрольных  вопросов после каждой темы, тематических тестов и итогового теста.

Тесты тематического контроля разработаны  в соответствии с темами практических работ. Поэтому тестирование рекомендуется проводить после изучения теоретического материала и проведения соответствующей практической работы. Тесты были разработаны для самоконтроля студентов, выполнены в формате HTML и включены прямо в учебное пособие.

2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНОГО  ПРОДУКТА

2.1 Общие сведения

Данный сайт реализован в формате HTML разметки с использованием таблицы стилей CSS, а также подключение модулей на Java и PHP языках. Для автоматизации набора HTML-кода был использован редактор Notepad++ и Adobe Dreamweaver. Для работы Java и PHP был использован набор Denwer.

2.2 Требуемое программное  и аппаратное обеспечение

Для использования персонального сайта потребуется персональный компьютер с установленной операционной системой MS Windows XP или выше, Mac OS или любой другой операционной системой с поддержкой визуального интерфейса. А также следующая аппаратная конфигурация:

  • объем оперативной памяти не менее 512 Mb;
  • процессор с частотой не менее 1000 МГц;
  • графический адаптер с памятью не менее 256 Mb
  • браузер Google Chrome.

Сайт не является свободно распространяемым, для пользования необходимо приобретение лицензионного ключа. Установка не требуется.

2.3 Структура сайта

2.4 Интерфейс сайта

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках курсовой работы разработана структура  персонального сайта учителя. При выполнении курсовой работы Мы основывались на следующем определении персонального сайта учителя. Персональный сайт учителя – это Интернет-ресурс, обеспечивающий возможность самостоятельного и удалённого просмотра учащимися информации о собственной успеваемости, получения заданий от преподавателя по средствам Интернет, изучение представленных на сайте теоретических и практических работ от преподавателя.. Сайт представляет собой совокупность модулей, включающих хранилище файлов, электронные журналы, базу данных пользователей, лабораторные практикумы в электронном виде и другие компоненты.

Обзор источников информации показал, что сайтов подобной тематики достаточно, однако персональный сайт учителя с индивидуальным доступом отсутствует.

В результате проделанной  работы были решены следующие задачи:

  1. Проанализирована литература с целью выделения требований, предъявляемых к созданию интернет сайтов на современном этапе развития сайтостроения и дизайна.
  2. Разработана структура персонального сайта учителя.
  3. Разработан интерфейс сайта.

Таким образом, поставленные задачи можно считать  полностью выполненными, а цель достигнутой.

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 


Информация о работе Создание структуры персонального сайта учителя