Техническое обслуживание MB Office Center 316

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 18:31, курсовая работа

Описание работы

Как известно, современный МФУ представляет собой не просто сложное устройство с электронными и электронно-механическими узлами ( контроллерами, адаптерами), но и устройство, наполненное сложным программным обеспечением, программами тестирования, настройки и самопроверки компонентов принимающих участие в работе машины.

Содержание

Введение...................................................................................................................3

1 Описательный раздел...........................................................................................4

1.1 Основные характеристики и меры предосторожности..................................4

1.2 Наименование узлов аппарата и аргонов управления...................................5

1.3 Функции принтера.............................................................................................8

1.4 Неполадки и методы их устранения................................................................8

1.4.1 Проблемы общего характера/проблемы, возникающие при копировании.............................................................................................................8

1.5 Индикаторы и сообщения на дисплее.............................................................9

1.6 Картридж..........................................................................................................10

1.6.1 Замена картриджа.........................................................................................10

1.6.2 Восстановление картриджа.........................................................................10

2 Техническое обслуживание...............................................................................12

2.1 ТО и надежность..............................................................................................12

2.2 Виды ТО...........................................................................................................13

Заключение.............................................................................................................15

Приложение

Работа содержит 1 файл

1КП ТО.doc

— 1.27 Мб (Скачать)
    1. Виды ТО
  1. Обслуживание «по событию», например, устранение поломки оборудования. Такой вид ТО имеет право на существование, если себестоимость ремонта относительно низкая, а брак продукции, который получается в результате поломки оборудования, невысок и не повлияет на выполнение обязательств перед заказчиками.
  2. Регламентные работы — комплекс мероприятий, проводимых по установленному и согласованному с клиентом графику. Они включают в себя регулярный осмотр техники, находящейся на абонентском обслуживании, с целью предотвращения возможных причин её неисправности. Регламентные работы офисной техники включают в себя:
    1. разовое техническое обслуживание:

    - Диагностика  – проверка состояния оборудования, рекомендации

    по  своевременной замене ресурсных  материалов и запасных частей;

    - Внешняя  настройка – регулировка без  вскрытия аппарата; 

    - Профилактика  – плановая проверка состояния  оргтехники, чистка, проверка состояния  ресурсных запчастей (если не требуется замена деталей); 

    - Ремонт  – замена ресурсных материалов, установка запасных частей, поиск  и устранение неисправности, восстановление  узлов аппарата;

    1. ежемесячное техническое обслуживание:

    - Проверка  работоспособности оборудования, снятие показаний счетчиков;

    - Проведение  регламентных работ по очистке  оптической системы и стекол;

    - Чистка  узлов подачи и транспорта  бумаги;

    - Проверка  узла вывода копий; 

    - Очистка  и смазка (по необходимости) механических  приводов;

    - Регулировка  и настройка оборудования;

    - Выявление  вероятных причин неисправностей  и низкого качества печати;

    - Устранение  существующих неисправностей;

    - Составление  перечня деталей и элементов  оборудования, срок эксплуатации  которых подходит к концу; 

    - Установка  и замена деталей и расходных материалов;

    1. полугодовое техническое обслуживание:

          включает  в себя весь перечень предыдущих работ.

  1. Обслуживание «По состоянию». Экспертным путем или с помощью измерителей, установленных на оборудовании, проводится оценка его состояния. И на основании этой оценки делается прогноз, когда это оборудование надо выводить в ремонт. Плюсы этого вида обслуживания — его себестоимость меньше, а готовность оборудования к выполнению производственных программ достаточно высока.

    Алгоритм  поиска неисправностей представлен в приложении В. 
     

     
     
     
     
     
     
     
     

     Заключение

     

      В рамках курсового проекта было рассмотрено техническое обслуживание МФУ MB Office Center 316 и составлен алгоритм поиска неисправностей и подобран список кодов ошибок. С их помощью можно эффективно устранять неисправности в ходе работы на данном аппарате. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Приложение А

Характеристики MB Office Center 316

         

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

    Приложение  Б

Коды ошибок MB Office Center 316

L1 00 Неисправность при движении сканирующего устройства  
L3 00 Неисправность сканирующего устройства при возвращении в начальное положение

L4 01 Main motor drive overloaded  
L6 10 Неисправность двигателя многогранника блока лазера (полигон-мотор)  
Е7 03 Неисправность, связанная с яркостью свечения лазера  
Е7 04 Ошибка при определении уровня белого при выполнении штриховки  
Е7 05 Ошибка при определении уровня черного при выполнении штриховки  
Е7 12 Ошибка уровня выходного сигнала при выполнении штриховки  
Е7 14 Сбой ASIC (MCU PWB)  
Е7 15 Неисправность копировальной лампы

H2 00 Неисправность термодатчика  
H3 00 Температура вала узла закрепления превысила норму  
H4 00 Температура вала узла закрепления опустилась ниже положенного уровня

U2 01 Неисправность EEPROM (MCU PWB) (ошибка данных счетчика)  
U2 04 Неисправность EEPROM (MCU PWB) (ошибка записи/чтения)  
U2 05 Неисправность EEPROM (MCU PWB)  
U2 06 Неисправность ROM (MCU PWB)

C1 Неисправность, обнаруженная выключателем передней панели (блока питания)  
CH Отсутствует тонер-картридж  
E1 Замятие бумаги при подаче из лотка  
E2 Замятие бумаги  
E3 Замятие бумаги на выходе узла закрепления  
P Отсутствие бумаги в лотке  

Приложение  В

Алгоритм поиска неисправности

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  информационных источников

  1. Руководство пользователя MB Office Center 316
  2. Мануал MB OC-316_320
  3. www.repair-printer.ru
  4. Учебное методическое пособие по ТО СВТ, Новосибирск 2008г.

Информация о работе Техническое обслуживание MB Office Center 316