Твик ОС Windows

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 08:59, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является создание именно такого программного средства. Отличительная черта от многих уже cуществующих решений - наличие готовых настроек системы под определенного пользователя. Одним нажатием мыши система перенастроится под нужную конфигурацию и при необходимости также быстро вернется в первоначальное состояние. Таким образом пользователи полчат уникальный инструмент позволяющий быстро и безопасно перенастраивать Windows Xp.

Содержание

СОКРАЩЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ЗАДАЧИ 5
1.1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.2 ВЫДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ АБСТРАКЦИЙ 7
1.3 ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧИ 8
1.4 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ 11
2. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 12
2.1 ОПИСАНИЕ КЛАССОВ 12
2.2 ИЕРАРХИЯ КЛАССОВ 13
3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 14
3.1 ФИЗИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА И КРИТЕРИИ ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССОВ В МОДУЛИ 14
3.2 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОДУЛЕЙ, КЛАССОВ, СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ 15
4. ТЕСТИРОВАНИЕ 16
4.1 АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ 16
4.2 ТЕСТОВЫЕ ПРИМЕРЫ 17
4.3 РЕАКЦИЯ ПРОГРАММЫ НА ТЕСТЫ 22
4.4 АНАЛИЗ ОЖИДАЕМЫХ И ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 23
4.5 ВЫВОД ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ 24
5. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ 25
5.1 НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 25
5.2 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 27
5.3 АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 28
5.4 ИНСТАЛЛЯЦИЯ ПРОГРАММЫ 29
5.5 ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВЫХОДНЫХ ДАННЫХ 30
6. ОХРАНА ТРУДА 31
6.1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 31
6.2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ 34
6.3 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ 35
6.4 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 37
6.5 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ 38
7. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 39
7.1 РАСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И НАСТРОЙКИ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ WINDOWS XP 39
7.2 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ 43
7.3 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ 44
7.5 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ. ВЫВОДЫ ПО РАСЧЕТАМ. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
Список используемых источников 49
ПРИЛОЖЕНИЯ А 50

Работа содержит 1 файл

Пояснительная_записка.docx

— 351.06 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВЫХОДНЫХ ДАННЫХ

 

В основном информация предоставляется  в таблицах и списках checkedListBox.  Такой подход позволяет удобно работать с данными.


 

  1. ОХРАНА ТРУДА

    1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

 

  1. К работе с ПК допускаются работники, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие инструктаж по вопросам охраны труда. Женщины со времени установления беременности и в период кормления грудью к выполнению всех видов работ, связанных с использованием ПК, не допускаются.
  2. При работе с ПК на работников могут оказывать неблагоприятное воздействие следующие опасные и вредные производственные факторы:
  • повышенный уровень электромагнитных излучений;
  • повышенный уровень ионизирующих излучений;
  • повышенный уровень статического электричества;
  • повышенная напряженность электростатического поля;
  • повышенная или пониженная ионизация воздуха;
  • повышенная яркость света;
  • повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;
  • статические перегрузки костно-мышечного аппарата и динамические локальные перегрузки мышц кистей рук;
  • перенапряжение зрительного анализатора;
  • умственное перенапряжение;
  • эмоциональные перегрузки;
  • монотонность труда.

В зависимости  от условий труда, в которых применяются  ПК, и характера работы на работников могут воздействовать также другие опасные и вредные производственные факторы.

  1. Организация рабочего места с ПК должна учитывать требования безопасности, удобство положения, движений и действий работника.
  2. Рабочий стол с учетом характера выполняемой работы должен иметь достаточный размер для рационального размещения монитора (дисплея), клавиатуры, другого используемого оборудования и документов, поверхность, обладающую низкой отражающей способностью. Клавиатура располагается на поверхности стола таким образом, чтобы пространство перед клавиатурой было достаточным для опоры рук работника (на расстоянии не менее чем 300 мм от края, обращенного к работнику). Чтобы обеспечивалось удобство зрительного наблюдения, быстрое и точное считывание информации, плоскость экрана монитора располагается ниже уровня глаз работника, предпочтительно перпендикуляр- го дня проветривание и ежедневная влажная уборка помещений, используются увлажнители воздуха.
  3. При работе с ПК обеспечивается доступ работников к первичным средствам пожаротушения, аптечкам первой медицинской помощи.
  4. Работники при работе с ПК с учетом воздействующих на них опасных и вредных производственных факторов обеспечиваются средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормами для соответствующих профессий и должностей.
  5. При работе с ПК работники обязаны:
  • соблюдать режим труда и отдыха, установленный законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка организации, трудовую дисциплину, выполнять требования охраны труда, правил личной гигиены;
  • выполнять требования пожарной безопасности, знать порядок действий при пожаре, уметь применять первичные средства пожаротушения;
  • курить только в специально предназначенных для курения местах;
  • знать приемы оказания первой помощи при несчастных случаях на производстве;

- о неисправностях оборудования и других замечаниях по работе с ПК сообщать непосредственному руководителю или лицам, осуществляющим техническое обслуживание оборудования.

6.1.9.  Не допускается:

  • выполнять работу, находясь в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных или токсических веществ, а также распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства, психотропные или токсические вещества на рабочем месте или в рабочее время;
  • устанавливать системный блок в закрытых объемах мебели, непосредственно на полу;
  • использовать для подключения ПК розетки, удлинители, не оснащенные заземляющим контактом (шиной).

6.1.10.  Работники, не выполняющие требования настоящей Инструкции, 
привлекаются к ответственности согласно законодательству.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

 

Перед началом работы с ПК работник обязан:

  1. проветрить рабочее помещение;
  2. проверить устойчивость положения оборудования на рабочем столе;
  3. проверить отсутствие видимых повреждений оборудования, дискет в дисководе системного блока;
  4. проверить исправность и целостность питающих и соединительных кабелей, разъемов и штепсельных соединений, защитного заземления
  5. проверить исправность мебели;
  6. отрегулировать положение стола, стула (кресла), подставки для ног, клавиатуры, экрана монитора;
  7. отрегулировать освещенность на рабочем месте. При необходимости включить местное освещение;
  8. протереть поверхность экрана монитора, защитного фильтра (при его наличии) сухой мягкой тканевой салфеткой;
  9. убедиться в отсутствии отражений на экране монитора, встречного светового потока;
  10. включить оборудование ПК в электрическую сеть, соблюдая следующую последовательность: стабилизатор напряжения (если он используется), блок бесперебойного питания, периферийные устройства (принтер, монитор, сканер и другие устройства), системный блок.

Запрещается приступать к работе при:

  1. выраженном дрожании изображения на мониторе;
  2. обнаружении неисправности оборудования;
  3. наличии поврежденных кабелей или проводов, разъемов, штепсельных соединений;
  4. отсутствии или неисправности защитного заземления (зануления) оборудования.

 

    1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ

 

  1. Во время работы с ПК работник обязан:
  2. соблюдать требования охраны труда, установленные настоящей Инструкцией;
  3. содержать в порядке и чистоте свое рабочее место;
  4. держать открытыми вентиляционные отверстия оборудования;
  5. соблюдать оптимальное расстояние от экрана монитора до глаз.
  6. Работу за экраном монитора следует периодически прерывать на 
    регламентированные перерывы, которые устанавливаются для обеспечения 
    работоспособности \- сохранения здоровья, или заменять другой работой с 
    целью сокращения рабочей нагрузки у экрана.
  7. Время регламентированных перерывов в течение рабочего дня  
    устанавливается в зависимости от его (ее) продолжительности, вида и 
    категории трудовой деятельности согласно приложению
  8. 1 к настоящей Инструкции.
  9. При 8-часовой рабочей смене и работе с ПК регламентированные перерывы устанавливаются:
  10. для I категории работ - через 2 часа от начала рабочей смены и через 2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый;
  11. для II категории работ - через 2 часа от начала рабочей смены и через 1,5-2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый или продолжительностью 10 минут через каждый час работы;
  12. для III категории работ - через 1,5-2 часа от начала рабочей смены и через 1,5-2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 20 минут каждый или продолжительностью 15 минут через каждый час работы.
  13. При 12-часовой рабочей смене и работе с ПК регламентированные перерывы устанавливаются в первые 8 часов работы аналогично перерывам при 8-часовой рабочей смене, а в течение последних 4 часов работы, независимо от категории и вида работ, каждый час продолжительностью 15 минут.
  14. При работе с ПК в ночную смену (с 22.00 до 6.00) независимо от категории и вида трудовой деятельности суммарная продолжительность регламентированных перерывов увеличивается на 60
  15. Продолжительность непрерывной работы с ПК без регламентиро-ванного перерыва не должна превышать 2 часов.
  16. Во время регламентированных перерывов для снижения нервно- 
    эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, улучшения 
    функционального состояния нервной, сердечнососудистой, дыхательной 
    систем, а также мышц плечевого пояса, рук, спины, шеи и ног целесообразно 
    выполнять комплексы упражнений согласно приложению 2 к настоящей 
    Инструкции.
  17. Работникам с высоким уровнем напряженности труда во время регламентированных перерывов и в конце рабочего дня показана психологическая разгрузка в специально оборудованных комнатах психологической разгрузки. 3.8.С целью уменьшения отрицательного влияния монотонности необходимо применять чередование операций.
  18. При работе с текстовой информацией следует отдавать предпочтение 
    физиологически наиболее оптимальному режиму представления черных 
    символов на белом фоне.
  19. Не следует оставлять оборудование включенным без наблюдения. При необходимости прекращения на некоторое время работы корректно закрываются все активные задачи и оборудование выключается.

 

 

 

 

 

 

    1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

В аварийных (экстремальных) ситуациях необходимо:

  1. при повреждении оборудования, кабелей, проводов, неисправности запаха гари, возникновении необычного шума и других неисправностях немедленно отключить   электропитание   оборудования   и   сообщить   о   случившемся непосредственному руководителю и лицу, осуществляющему техническое обслуживание оборудования;
  2. в случае сбоя в работе оборудования ПК или программного обеспечения вызвать специалиста организации, осуществляющего техническое обслуживание данного оборудования, для устранения неполадок;
  3. при возгорании электропроводки, оборудования и тому подобных происшествиях отключить электропитание и принять меры по тушению пожара с помощью имеющихся первичных средств пожаротушения, сообщить о происшедшем непосредственному руководителю.
  4. Применение воды и пенных огнетушителей для тушения находящегося под напряжением электрооборудования недопустимо. Для этих целей используются углекислотные огнетушители;
  5. В случае внезапного ухудшения здоровья (усиления сердцебиения, появления головной боли и других) прекратить работу, выключить оборудование, сообщить об этом руководителю и при необходимости обратиться к врачу.

 При  несчастном случае на производстве  необходимо:

  1. быстро принять меры по предотвращению воздействия на потерпевшего травмирующих факторов, оказанию потерпевшему первой помощи, вызову на место происшествия медицинских работников или доставке потерпевшего в организацию здравоохранения;
  2. сообщить о происшествии руководителю.

 

6.5 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

 

 По  окончании работы работник обязан:

  1. корректно закрыть все активные задачи;
  2. при наличии дискеты в дисководе извлечь ее;
  3. выключить питание системного блока;
  4. выключить питание всех периферийных устройств;
  5. отключить блок бесперебойного питания;
  6. отключить стабилизатор напряжения (если он используется);
  7. отключить питающий кабель от сети;
  8. осмотреть и привести в порядок рабочее место;
  9. сообщить о неисправностях оборудования и других замечаниях по работе с ПК непосредственному руководителю или лицам, осуществляющим техническое обслуживание оборудования;
  10. при необходимости вымыть с мылом руки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

    1. РАСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И НАСТРОЙКИ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ WINDOWS XP

 

Себестоимость программного средства – это затраты разработчика в денежной форме на производство и реализацию программного средства.

Стоимостная оценка программного средства у разработчиков предполагает определение следующих калькуляционных  статей затрат:

    • затраты на материалы и комплектующие;
    • основная заработная плата исполнителей;
    • дополнительная заработная плата исполнителей;
    • отчисления в фонд социальной защиты населения;
    • отчисления по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
    • накладные расходы;
    • затраты на сопровождение и адаптацию.

На основании затрат рассчитывается полная себестоимость и свободная  отпускная цена программного средства.

      1. По статье «Затраты на материалы и комплектующие»  отражаются расходы на магнитные носители, перфокарты, красящие ленты, бумагу, средства специального назначения и другие материалы, необходимые для разработки программного средства.  Затраты по данной статье рассчитываются по формуле:

                                        З мат,комп = Нрасх * Цед, руб. (7.1.1)

где Нрасх – норма расхода материала на единицу изделия, шт…

       Цед – цена за единицу материала, руб.

                                        Здиск= 1* 800 = 800 руб.

                                        З бумага = 0,8 * 13000 = 10400 руб.

                                        З заправка принтера = 0,2 * 20000 = 4000, руб.

Материалы и комплектующие

Норма расхода

Стоимость (рублей)

Итого по пункту(руб)

Диск CD-R

1

800

800

Бумага листовая формата  А4

0,8

13000

10400

Парашек для заправки принтера

0,2

20000

4000

Итого:

-

33800

15200

Информация о работе Твик ОС Windows