Векторная графика в интернете

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 13:46, курсовая работа

Описание работы

С развитием компьютерной техники и технологий появилось множество способов постройки графических объектов. Но для начала, определимся с термином "графический объект". Это либо само графическое изображение или его часть. В зависимости от видов компьютерной графики под этим термином понимаются как и пиксели или спрайты (в растровой графике), так и векторные объекты, такие как круг, квадрат, линия, кривая и т.д. (в векторной графике).

Содержание

Введение 2

1. Программы векторной графики 4

1.1. Corel Draw 8-9 6
1.2. Adobe Illustrator 6 7
1.3. Micrografx Designer 7 8
1.4. Macromedia FreeHand 7 10
1.5. Corel Xara 1.5 11
1.6. Canvas 5 12
1.7. Fractal Design Expression 14
1.8. Сравнения характеристик программ 15

2. Форматы файлов компьютерной графики 19

3. Основной принцип построения графических объектов 22

4. Применение векторной графики 23

5. Векторная графика в интернете 25

Заключение 28

Список используемых источников информации

Работа содержит 1 файл

ref_5493_parta_ua.doc

— 522.00 Кб (Скачать)

«Если сегодня построить графическое изображение в Microsoft Word и сохранить его как HTML-файл, то при попытке вновь открыть файл в редакторе Word информация о формате будет утеряна», - сказал он.

«С помощью нового метода можно переключаться между собственным форматом Word и HTML. Благодаря VML информация о формате сохраняется», - добавил Склепович.

В результате упрощается задача подготовки материалов и повышается производительность труда, говорит Джонатан Гей, вице-президент фирмы Macromedia, в чьем ведении находится пакет Flash.

«Впоследствии намного проще вернуться к изображению для редактирования и обработки», - сказал Гей.

Наряду с XML 1.0 предлагаемый стандарт VML базируется и на других открытых промышленных стандартах, признанных консорциумом W3C. Среди них - HTML 4.0 и Cascading Style Sheets 2.0, представляющий собой таблицы стилей на базе Web. #

 

IETF одобрил формат векторной графики для использования в Internet

Формат векторной графики Computer Graphics Metafile (CGM) (IETF) в качестве стандартного типа графических данных (Multipurpose Internet Mail Extension Image Type) для сети Internet. Формат CGM, широко используемый для хранения и передачи двумерных изображений в системах CAD, CAE и других, стал третьим (после GIF и JPEG) стандартным способом кодирования графической информации в Internet. Он впервые предоставил официально санкционированную возможность обмениваться по сети графическими файлами в векторной кодировке.

Число поддерживающих его приложений уже превысило 300, множество генераторов и интерпретаторов CGM-изображений бесплатно распространяются по глобальным сетям. В частности, поддержку файлов CGM планирует встроить в программу просмотра графических изображений FIGleaf Inline компания Electronic Book Technologies. Бета-версия этого продукта, способного функционировать в качестве дополнительного модуля к Netscape Navigator 2.0, доступна на сервере http://www.ct.ebt.com/figinline.

 

Заключение

Все области применения - будь то инженерная и научная, бизнес и искусство/развлечения - являются сферой применения векторной графики. Возрастающий потенциал ПК и их громадное число - порядка 100 миллионов - обеспечивает соблазнительную базу для капиталовложений и роста. И ожидается устойчивый рост индустрии в данной сфере к концу этого десятилетия, особенно если учесть, что в начале этого десятилетия ежегодный рост составлял около 12%. Неизвестно как долго продлиться тенденция удвоения капиталовложений, особенно под воздействием цен, однако я ожидаю устойчивое 10% ежегодное повышение в последующие 5 лет. Конечно, компании продолжают формироваться, хотя инвесторы сейчас, кажется, больше предпочитают вкладывать деньги в программное обеспечение, в т.ч. редакторы векторной графики. Сегодня особенно привлекательны для инвесторов компании, специализирующиеся на графических интерфейсах пользователя, объектно-ориентированных программах, виртуальной реальности и программном обеспечении параллельных процессов.

              По увеличению числа графических терминалов от 100 в 1964 году до 50.000 в 1977 году, а сейчас, в 1994 году, я констатирую, что 3 млн. рабочих станций и 60 млн. ПК используются только в США. Машинная графика имеет сегодня промышленную базу, оцениваемую в 36 млрд. долл., которая обеспечивает работой около 300 тысяч специалистов. Она продолжает лидировать в вопросах обеспечения нашего взаимодействия с компьютерами и организации доступа к информации. Мы вступаем в новую эпоху расширения полномочий графических систем при движении по информационной супермагистрали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников информации:

 

1.           "Publish/Дизайн, Верстка, Печать" (Издательство "Открытые Системы"): http://osp.asu.pstu.ac.ru/publish/1997/04/34.htm

2.           Графика для WEBа : http://kamcity.iks.ru/pcint/software/stat/web_grafic.htm

3.           Lavel. Graphics. Растровая и векторная графика : http://win-www.klax.tula.ru/~level/graphics/predgrph.html

4.           Векторная графика: http://imped.vgts.ru/polygraph/vektor.html

5.           Системы для векторизации и обработки изображений : http://www.ascon.ru/kompas/vect.html

6.           PC Magazine (Russian Edition) от 22.04.97, р.185. «Пакеты иллюстративной графики»

7.           О векторной и растровой графике : http://flashmaker.8m.com/help/html/02basics2.html

8.           Руководство пользователя "Corel Draw 8" (русская версия)

9.           Руководство пользователя "

 

25

 



[1] Все указанные здесь сведения по тестированию и основным параметрам пакетов векторной графики взяты из журнала "PC MAGAZINE".


Информация о работе Векторная графика в интернете