Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 15:06, реферат
А.Н. Леонтьев говорил, что в младенческом возрасте связи ребенка с окружающим его предметами включены в общение со взрослыми. Общение это с самого начала имеет структуру опосредствованного процесса, но в ранних своих формах оно опосредствовано не словом, а предметом. Общение возникает благодаря тому, что на заре развития ребенка его отношения к окружающим предметам осуществляются при помощи взрослого.
Развитие  связей ребёнка с окружающим миром. __________________3
Деятельность субъекта как основа личности. _____________________4
Процесс развития личности. ___________________________________6
Осознание себя как личности.__________________________________9
Литература.___________________________________________________10
      “Проблема 
человеческого Я принадлежит к числу ускользающих 
от научно-психологического анализа. Доступ 
к ней закрывают многие ложные представления, 
сложившиеся в психологии на эмпирическом 
уровне исследования личности. На этом 
уровне личность неизбежно выступает 
как индивид усложнённый, а не преобразованный 
обществом, то есть обретающий в нём новые 
системные свойства. Но именно в этих своих 
”сверхчувственных” свойствах он и составляет 
предмет психологической науки” [1,230]. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Литература: 
 
        
Информация о работе Анализ работы А.Н.Леонтьева "Формирование личности"