Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 03:28, реферат
В научной литературе, посвящённой  проблеме исследования отклоняющегося поведения, выделяется две его формы: патологические и непатологические нарушения поведения. 
Непатологические формы нарушений поведения имеют ситуационный характер, т.е. возникают в ответ на ту или иную ситуацию, и отличаются кратковременностью и неустойчивостью проявлений, отсутствием нарушений социальной адаптации и соматовегетативных расстройств (нет нарушения сердечной деятельности, учащения пульса, нарушений дыхания, усиленного потоотделения, изменений окраски кожных покровов и.т.д.)
Введение.
1. Реактивные  состояния. Определение. Виды. Проявления.
2. Проявления  реактивных состояний у детей.
3. Конфликтные  переживания.
4. Проявления  конфликтных переживаний у детей.
  Важно, 
чтобы после получения медицинского 
заключения директор школы проследил 
за тем, чтобы педагог и врач школы разработали 
и осуществили необходимые педагогические 
и лечебные мероприятия. Это может быть 
амбулаторное лечение, щадящий режим в 
школе и дома, который должен установить 
правильное чередование труда и отдыха, 
налаживание сна, регулирование питания. 
В случае необходимости ребенка можно 
направить в лесную школу, в школу для 
ревматиков, в детский нервный санаторий 
и другие оздоровительные учреждения. 
 
 
Вывод:
  Как 
видно из всего сказанного, нарушения 
поведения и изменения 
3. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. Учебное пособие для вузов - М.: ИНФРА-М, 1998. - 528 с;
4. психологический словарь «Мир психологии»;
5. справочник фельдшера;
6. интернет 
– источники.  
Информация о работе Дети с реактивными состояниями и конфликтными переживаниями