Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 22:33, реферат
Профессиональная пригодность не дана человеку изначально, она формируется в процессе обучения и профессиональной, последующей деятельности при наличии положительной мотивации. Сильная мотивация способствует ограничению отрицательных проявлений свойств нервной системы и темперамента, помогает наиболее полно использовать типологически обусловленные возможности человека, обеспечивает компенсацию недостаточно выраженных способностей, позволяет успешно освоить трудовые приемы.
Высокая мотивация к достижению непосредственно связана с творческого потенциала человека в труде, раскрытие его способностей и достижение наивысшего уровня духовного развития. Она определяет перспективу профессионального развития личности и деятельности: некоторые компоненты профпригодности или ПВК, отсутствующие у человека, могут быть выработаны под влиянием сильной мотивации. И, наоборот, если человек «создан» для определенной профессии, но мотивация у него слабая, он не может стать мастером своего дела. Изучая мотивацию, можно понять побудительные силы трудовой деятельности людей, личностные факторы регуляции поведения и действий в труде.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………2
Понятие психологической и профессиональной пригодности………………………….5
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИГОДНОСТИ…………...10
Принципы оценки и особенности эффективности диагностических методов………..10
Основные методы диагностики профессиональной пригодности специалистов….…12
Основные цели, методы, этапы и результаты исследования…………………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………...26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………………....27
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………….…….28
8.Т.В.
| 12 | |||||||||||||||||||
| 11 | |||||||||||||||||||
| 10 | |||||||||||||||||||
| 9 | |||||||||||||||||||
| 8 | |||||||||||||||||||
| 7 | |||||||||||||||||||
| 6,5 | A | B | C | E | F | G | H | I | L | M | N | O | Q1 | Q2 | Q3 | Q4 | |||
| 6 | |||||||||||||||||||
| 5 | |||||||||||||||||||
| 4 | |||||||||||||||||||
| 3 | |||||||||||||||||||
| 2 | |||||||||||||||||||
| 1 | |||||||||||||||||||
9.М.С.
| 12 | |||||||||||||||||||
| 11 | |||||||||||||||||||
| 10 | |||||||||||||||||||
| 9 | |||||||||||||||||||
| 8 | |||||||||||||||||||
| 7 | |||||||||||||||||||
| 6,5 | A | B | C | E | F | G | H | I | L | M | N | O | Q1 | Q2 | Q3 | Q4 | |||
| 6 | |||||||||||||||||||
| 5 | |||||||||||||||||||
| 4 | |||||||||||||||||||
| 3 | |||||||||||||||||||
| 2 | |||||||||||||||||||
| 1 | |||||||||||||||||||
10.С.Д.
| 12 | |||||||||||||||||||
| 11 | |||||||||||||||||||
| 10 | |||||||||||||||||||
| 9 | |||||||||||||||||||
| 8 | |||||||||||||||||||
| 7 | |||||||||||||||||||
| 6,5 | A | B | C | E | F | G | H | I | L | M | N | O | Q1 | Q2 | Q3 | Q4 | |||
| 6 | |||||||||||||||||||
| 5 | |||||||||||||||||||
| 4 | |||||||||||||||||||
| 3 | |||||||||||||||||||
| 2 | |||||||||||||||||||
| 1 | |||||||||||||||||||
11. Ж.С.
| 12 | |||||||||||||||||||
| 11 | |||||||||||||||||||
| 10 | |||||||||||||||||||
| 9 | |||||||||||||||||||
| 8 | |||||||||||||||||||
| 7 | |||||||||||||||||||
| 6,5 | A | B | C | E | F | G | H | I | L | M | N | O | Q1 | Q2 | Q3 | Q4 | |||
| 6 | |||||||||||||||||||
| 5 | |||||||||||||||||||
| 4 | |||||||||||||||||||
| 3 | |||||||||||||||||||
| 2 | |||||||||||||||||||
| 1 | |||||||||||||||||||
12. А.З.
| 12 | |||||||||||||||||||
| 11 | |||||||||||||||||||
| 10 | |||||||||||||||||||
| 9 | |||||||||||||||||||
| 8 | |||||||||||||||||||
| 7 | |||||||||||||||||||
| 6,5 | A | B | C | E | F | G | H | I | L | M | N | O | Q1 | Q2 | Q3 | Q4 | |||
| 6 | |||||||||||||||||||
| 5 | |||||||||||||||||||
| 4 | |||||||||||||||||||
| 3 | |||||||||||||||||||
| 2 | |||||||||||||||||||
| 1 | |||||||||||||||||||
Информация о работе Диагностика профессиональной пригодности