Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 18:32, курсовая работа

Описание работы

Oдной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком – это не только умение правильно построить предложение. Pебенок должен научиться рассказывать: не просто называть предмет, но и описать его, рассказать о каком-то событии, явлении, о последовательности событий. Такой рассказ должен состоять из ряда предложений и характеризовать существенные стороны и свойства описываемого предмета, события должны быть последовательными и логически связанными друг с другом, то есть речь ребенка должна быть связной.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Характеристика связной речи как особого вида речевой деятельности и закономерности ее развития у детей дошкольного возраста…………….5
Особенности овладения детьми связной речи, причины
ее нарушения………………………………………………………………….11
Методы и приемы обучения детей связной монологической речи, их специфика……………………………………………………………………15
Исследование навыков и умений связной речи у детей, их выявления в детских рассказах……………………………………………………………21
Заключение ………………………………………………………………………30
Список литературы……………………………………………………………32