Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 21:49, курсовая работа
Цель  исследования - изучить связь между гендером и жизнестойкостью в юношеском возрасте.
       Основные  задачи:
Рассмотреть литературу по теме исследования. 
Раскрыть понятия «гендер», «жизнестойкость» и «юношеский возраст».
Провести исследование гендерных различий жизнестойкости в юношеском возрасте.
Определить наличие связи между гендером и  жизнестойкостью в юношеском возрасте, а так же между биологическом полом и жизнестойкостью в юношеском возрасте.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование основных понятий. Гендер. Жизнестойкость. Юношеский возраст…………………………………………6
§ 1.1. Понятие  «Гендер»…………………………………………………………6
§ 1.2 Общее понятие  жизнестойкости и её структура………………………..14
§ 1.3. Психологическая  характеристика юношеского возраста……………...15
Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных различий жизнестойкости в юношеском возрасте……………………………………………………………20
§ 2.1. Организация  метода исследования. Методики………………………...20
     2.1.1. Методика "Маскулинность-фемининность"  С.Бем………………..20
     2.1.2. «Тест жизнестойкости» Д.А. Леонтьева, Е.И. Рассказовой………..22
§ 2.2. Исследование гендерных различий в юношеском  возрасте…………..29
Заключение……………………………………………………………………...35
Список литературы……………………………………………………………..36