Экспериментальное исследование гибкости мышления у детей младшего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 22:13, курсовая работа

Описание работы

В культурно – исторической концепции Выготским Л.С. определен генезис когнитивных психически функций. Так, в раннем детстве происходит развитие восприятия, в дошкольном возрасте – памяти, а в младший школьный возраст сензитивен для развития мышления. В связи с вышесказанным целью нашего исследования является выявление тенденции динамики гибкости мышления.
Для реализации поставленной цели, а также проверки выдвигаемой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
Составить теоретический обзор;
Провести диагностику гибкости мышления;
Определить тенденцию динамики.

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.docx

— 274.68 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 

Приложение.   

Протокол №1.

Результаты исследования по методике Вартега «Круги».

   Учащиеся    Параметр Общее

Кол-во

Беглость Гибкость Оригинальность
   Диана К.    9    7    8    24
   Алиса М.    11    7    12    30
   Дима  К.    12    5    2    19
   Олег Ч.    12    7    2    21
   Юля И.    17    8    6    31
   Артем Б.    18    7    4    29
   Дарья Ч.    9    6    8    23
   Дмитрий Д.    18    8    10    36
 
 

Протокол №2.

 Результаты  исследования по методике Пономарёва  Я.А. «Предложения».

   Учащиеся    Предложения
   Общее количество    Верные  предложения
   Диана К.    4    4
   Алиса М.    6    6
   Дима  К.    10    10
   Оля Ч.    8    3
   Юля И.    13    12
   Настя Б.    11    9
   Дарья Ч.    10    9
   Дмитрий Д.    11    9

Информация о работе Экспериментальное исследование гибкости мышления у детей младшего школьного возраста