Взаимосвязи смысложизненных ориентаций и социально-психологической адаптивности

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 09:01, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования заключается в определении особенностей взаимосвязи смысложизненных ориентаций и социально-психологической адаптивности.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
На основе теоретического анализа психологической литературы рассмотреть подходы в изучении смысложизненных ориентаций и социально-психологической адаптивности.
Исследовать особенности смысложизненных ориентаций и социально-психологической адаптивности у студентов 2 курса Естественно-географического факультета (группы химиков, биологов, географов).
Выполнить сравнительный и корреляционный анализ результатов исследования.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.doc

— 287.50 Кб (Скачать)

В частности:

1. Какие  смыслы преобладают при выборе  профессии психолога?

2. Сопоставить  данные, полученные на естественно-географическом факультете с данными других факультетов.

3. Отследить  динамику взаимосвязи смысложизненных ориентаций личности с ее социально-психологической адаптивностью.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

  1. Аронсон Э. Социальная психология. М., 2002 – 359 с.
  2. Асеев В.Г. Теоретические аспекты проблемы адаптации // Адаптация учащихся и молодежи к трудовой и учебной деятельности. Иркутск, 1986.
  3. Большой энциклопедический  словарь: в 2 т./ Гл. ред. А.М. Прохоров. М.: Сов. Энциклопедия, 1991 – 767 с.
  4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988 – 550 с.
  5. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4т., М.: Русский язык, 1989 – 240 с.
  6. Зотова О.И., Кряжева И.К. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности М., 1996 – 303 с.
  7. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 1975 – 378с.
  8. Меерсон Ф.З. Общий механизм адаптации и роль в нем стресс-реакции, основные стадии процесса // Физиология адаптационных процессов. М., 1986 - 220 с.
  9. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших пед. учебных заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 2е изд. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 576 с.
  10. Новиков В. В. Социальная психология: феномен и наука. М., 2003.
  11. Ожегов С.И. Словарь русского языка/ Под. Ред. Н.Ю. Шведовой, М.: Рус. Яз., 1990 – 917 с.
  12. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии. Ростов н/Д: «Феникс», 1996 – 416 с.
  13. . Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: изд. «Питер», 2000. – серия «Мастера психологии».
  14. Реан А.А., Коломенский Я.П. Социальная педагогическая психология. – СПб.: ЗАО Изд-во «ПИТЕР», 1999. – 254с.
  15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер Ком, 1998. – 493 с. серия «Мастера психологии».
  16. . Рубинштейн С.Л. Человек и мир. – «Методологические и теоретические проблемы психологии». – М., 1989 – 234 с.
  17. . Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. – Изд-во ЛГУ, 1972.
  18. Франкл В человек в поисках смысла: Сборник/ общ. ред. Гозманова Л.Я. и Леонтьева Д.А., М.: Прогресс, 1990 – 368 с.
  19. Хрестоматия по психологии: Учебное пособие для студентов пед. институтов / сост. В.В. Мироненко; Под ред. А.В. Петровского. – 2е изд., - М.: Просвещение, 1987. – 447 с.
  20. Чудновский В.Э. Смысл жизни и судьба. – М., 1997
  21. Ярошевский  П.В. История психологии. – М.: Просвещение., 1998.–383с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 
 
 
 

Информация о работе Взаимосвязи смысложизненных ориентаций и социально-психологической адаптивности