Разработка и расчет цепей электропитания

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 10:16, курсовая работа

Описание работы

Развитие науки и ускорение технического прогресса невозможны без совершенствования средств связи, систем сбора, передачи и обработки информации. В вопросах развития сетей связи страны большое внимание уделяется развитию систем передачи и распределения (коммутации) информации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………....4

1 Выбор и обоснование проектных решений……………………………………...6

Выбор трассы кабельной линии связи…………………………………….6
Характеристика оконечных пунктов……………………………………....7
Обоснование и расчет потребного количества каналов………………...11
Выбор системы передачи и типа кабеля…………………………………13
Размещение регенерационных пунктов………………………………….16
1.6 Расчет затуханий участков регенерации на рабочей частоте…………..17

1.7 Расчет уровней передачи, приема и усиления регенерационных

пунктов………..………………………………………………………………..18

2 Расчет помехозащищенности цифровой линии передачи…………………….21

2.1 Расчет допустимой помехозащищенности………..……………………...21

2.2 Расчет ожидаемой помехозащищенности в регенераторах ЦСП………23

2.3 Расчет ожидаемой помехозащищенности цифровой линии передачи………………………………………………………………………...23

3 Сервисные системы ИКМ-1920…..…………………………………..................25

4 Проектирование линейно-аппаратного цеха…………………………………...30

4.1 Состав оборудования ЛАЦ………………………….…………………….30

4.2 Аппаратура оконечной станции систем передачи……………………….32

5 Разработка и расчет цепей электропитания………………………………........34

5.1 Организация и расчет дистанционного питания НРП…………………34

6 Индивидуальное теоретическое задание……………………………………….39

Заключение………………………………………………………………………....41

Список литературы………………………………………………………………...42

Работа содержит 1 файл

МКС.курсоваяАНЯ.doc

— 922.00 Кб (Скачать)
     
.
 
     

     Напряжение  ДП в четвертой полусекции второй секции:

     
.
 
     

     Напряжение  ДП в пятой полусекции третьей  секции:

     
.
 
     

     Напряжение  ДП в шестой полусекции третьей секции:

     
.
 
     

     Напряжение  для каждого вида сервисного оборудования линейного тракта вычисляется по формуле:

     
,
 
      

 

где  - напряжение ДП регенератора i-го вида сервисного оборудования, размещенного в НРП, В;

       - число регенераторов (усилителей) i-го вида оборудования на полусекции (секции) ДП;

       - длина усилительного или  регенерационного участка для i-го вида сервисного оборудования, км;

       - сопротивление цепи ДП при  максимальной температуре, Ом/км;

       - ток дистанционного питания,  А.

     Напряжение  ДП для оборудования СС в первой полусекции первой секции:

     
;
 
.
 
     

     Напряжение ДП для оборудования СС во второй полусекции первой секции:

     
.
 
     

     Напряжение  ДП для оборудования СС в третьей  полусекции второй секции:

     
.
 
     

     Напряжение  ДП для оборудования СС в четвертой  полусекции второй секции:

     
.
 
     

     Напряжение  ДП для оборудования СС в пятой  полусекции третьей секции:

     
.
 
     

     Напряжение  ДП для оборудования СС в шестой полусекции третьей секции:

     
.
 
     

 

      Напряжение ДП для оборудования ТММ в первой полусекции первой секции:

     
;
 
.
 
     

     Напряжение  ДП для оборудования ТММ во второй полусекции первой секции:

     
.
 
     

     Напряжение  ДП для оборудования ТММ в третьей  полусекции второй секции:

     
.
 
     

     Напряжение  ДП для оборудования ТММ в четвертой  полусекции второй секции:

     
.
 
     

     Напряжение  ДП для оборудования ТММ в пятой  полусекции третьей секции:

     
.
 
     

     Напряжение  ДП для оборудования ТММ в шестой полусекции третьей секции:

     
.
 
     

     Напряжение  ДП для оборудования ТМУ в первой полусекции первой секции:

     
;
 
.
 
     

     Напряжение  ДП для оборудования ТМУ во второй полусекции первой секции:

     
.
 
   
      

 

      Напряжение ДП для оборудования ТМУ в третьей полусекции второй секции:

     
.
 
     

     Напряжение  ДП для оборудования ТМУ в четвертой  полусекции второй секции:

     
.
 
     

     Напряжение  ДП для оборудования ТМУ в пятой  полусекции третьей секции:

     
.
 
     

     Напряжение  ДП для оборудования ТМУ в шестой полусекции третьей секции:

     
.
 
     

     Дистанционное питание оборудования служебной связи (СО) и телемеханики (ТМ) ЦСП ИКМ-480, ИКМ-480х2 и ИКМ-1920 осуществляется от индивидуальных вторичных источников питания по фантомным цепям симметричных пар. 
 
 
 
 

 

      6 Индивидуальное  теоретическое задание

    Объединение цифровых потоков  в синхронной цифровой иерархии. 

       Синхронная цифровая иерархия (Synchronous Digital Hierarchy - SDH) является всемирным стандартом технологии передачи. Определена стандартом ITU-T.

     Синхронная  цифровая иерархия обладает целым рядом  преимуществ, которые позволили  ей стать одной из основных технологий цифровых систем передачи на нынешнем этапе развития телекоммуникаций.

     Скорости  передачи СЦИ определены стандартами ITU-T G.702, G.707.

     Первичным цифровым потоком СЦИ является синхронный транспортный модуль STM-1 (Synchronous Transport Module). Скорость передачи STM-1 равна 155,52 Мбит/с. Дальнейшее увеличение скорости передачи достигается мультиплексированием с коэффициентом 4. Образуются модули STM-N. В настоящее время стандартизированы модули с N=1,4,16,64.

Уровень Модуль Скорость передачи
1 STM-1 155,52 Мбит/с
4 STM-4 622,08 Мбит/с
16 STM-16 2488,32 Мбит/с
64 STM-64 9953,28 Мбит/с
256 STM-256 39813,12 Мбит/с
 

     Как показано в таблице иерархия SDH включает в себя несколько уровней STM. В качестве примера использования уровней в сети SDH на рисунке показана первичная сеть SDH, включающая кольца магистральной сети, построенной на потоках STM-16, региональных сетей, построенных на потоках STM-4,и локальных сетей с потоками STM-1.

     

     Рисунок 4  - первичная сеть SDH

     Поскольку низкоскоростные сигналы SDH мультиплексируются в структуру фрейма высокоскоростных сигналов SDH посредством метода побайтового  мультиплексирования, их расположение во фрейме высокоскоростного сигнала фиксировано и определено или, скажем, предсказуемо. Поэтому низкоскоростной сигнал SDH, например 155 Мбит/с (STM-1) может быть напрямую добавлен или выделен из высокоскоростного сигнала, например 2.5 Гбит/с (STM-16). Это упрощает процесс мультиплексирования и демультиплексирования сигнала и делает SDH иерархию особенно подходящей для высокоскоростных волоконно-оптических систем передачи, обладающих большой производительностью.

     Базовый транспортный модуль (STM-1) может размещать и три типа сигналов PDH, и сигналы ATM, FDDI, DQDB. Это обуславливает двустороннюю совместимость и гарантирует бесперебойный переход от сети PDH к сети SDH и от SDH к АТМ. Для размещения сигналов этих иерархий SDH мультиплексирует низкоскоростные сигналы различных иерархий в структуру фрейма STM-1 сигнала на границе сети (стартовая точка — точка ввода) и затем демультиплексирует их на границе сети (конечная точка — точка вывода). Таким образом цифровые сигналы различных иерархий могут быть переданы по сети передачи SDH.

 

Заключение 

     В курсовом проекте была спроектирована цифровая линия передачи между городами Уфа и Ульянвоск. После сделанных расчетов, была выбрана система передачи ИКМ – 1920. Данная система имеет достаточное количество каналов передачи необходимое для организации связи а также обеспечивает помехозащищенность и затухание на участке регенерации.

     Были  произведены расчеты количества необходимого оборудования, выбраны схемы прокладки кабеля и правила размещения линейных сооружений, посчитаны необходимые защитные мероприятия. Регенерационных пунктов – два, так-так расстояние между городами сравнительно небольшое – 621 км, необходимости в большем количестве ОРП нету, что объясняется в основном экономическими соображениями. Данные технические решения базируются на обеспечении требуемого качества связи и соблюдении существующих технических требований и норм безопасности к данной системе передачи.

     Были  разработаны и рассчитаны цепи электропитания. Было рассчитано дистанционное питание для каждого вида сервисного оборудования для каждой полусекции регенерации.

     В курсовом проекте приведено описание сервисных систем ИКМ – 1920, и приведено  описание линейно – аппаратного  цеха, включая аппаратуру оконечной  станции системы передачи.

     Для выбранной трассы кабельной линии  система передачи ИКМ – 1920 является наиболее оптимальной с технической  точки зрения.

     Система передачи ИКМ – 1920 обеспечивает требуемое  количество телефонных каналов между заданными пунктами. Каналы с малым коэффициентом ошибок в тракте передачи реализуются достаточно просто. Влияние ошибок, возникающих в тракте, можно практически полностью исключить, воспользовавшись теми или иными способами защиты от ошибок.

 

      Список литературы 

     
  1. Проектирование  междугородной кабельной цифровой линии передачи. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы»/Уфимс. гос. авиац. техн. ун-т; Сост. Р. Р. Жданов – Уфа, 2006.
  2. Основы  линий  связи.  Ч. 1:   Учебное  пособие / А.Х. Султанов, А.З. Тлявлин; Уфимс. гос. авиац. техн. ун-т. – Уфа, 2000 – 100с.

     3.   Многоканальные системы передачи: Учебник для вузов / Н.Н. Баева, В.Н. Гордиенко, С.А. Курицын и др.; Под ред. Н.Н. Баевой, В.Н. Гордиенко. - М.: Радио и связь, 1997. - 560 с.: ил.

     4.  Многоканальные системы передачи: Учебник / В.И. Кириллов. – М.: Новое знание, 2003. –751 с.: ил.

     5.  В.Н. Гордиенко, М.С. Тверецкий. Многоканальные телекоммуникационные системы: учебник для вузов. - М.: Горячая линия-Телеком, 2005. – 22с. 

Информация о работе Разработка и расчет цепей электропитания