Разработка и расчет цепей электропитания

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 10:16, курсовая работа

Описание работы

Развитие науки и ускорение технического прогресса невозможны без совершенствования средств связи, систем сбора, передачи и обработки информации. В вопросах развития сетей связи страны большое внимание уделяется развитию систем передачи и распределения (коммутации) информации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………....4

1 Выбор и обоснование проектных решений……………………………………...6

Выбор трассы кабельной линии связи…………………………………….6
Характеристика оконечных пунктов……………………………………....7
Обоснование и расчет потребного количества каналов………………...11
Выбор системы передачи и типа кабеля…………………………………13
Размещение регенерационных пунктов………………………………….16
1.6 Расчет затуханий участков регенерации на рабочей частоте…………..17

1.7 Расчет уровней передачи, приема и усиления регенерационных

пунктов………..………………………………………………………………..18

2 Расчет помехозащищенности цифровой линии передачи…………………….21

2.1 Расчет допустимой помехозащищенности………..……………………...21

2.2 Расчет ожидаемой помехозащищенности в регенераторах ЦСП………23

2.3 Расчет ожидаемой помехозащищенности цифровой линии передачи………………………………………………………………………...23

3 Сервисные системы ИКМ-1920…..…………………………………..................25

4 Проектирование линейно-аппаратного цеха…………………………………...30

4.1 Состав оборудования ЛАЦ………………………….…………………….30

4.2 Аппаратура оконечной станции систем передачи……………………….32

5 Разработка и расчет цепей электропитания………………………………........34

5.1 Организация и расчет дистанционного питания НРП…………………34

6 Индивидуальное теоретическое задание……………………………………….39

Заключение………………………………………………………………………....41

Список литературы………………………………………………………………...42

Работа содержит 1 файл

МКС.курсоваяАНЯ.doc

— 922.00 Кб (Скачать)

      Содержание

     Введение………………………………………………………………………....4

1 Выбор и обоснование проектных решений……………………………………...6

    1. Выбор трассы кабельной линии связи…………………………………….6
    2. Характеристика оконечных пунктов……………………………………....7
    3. Обоснование и расчет потребного количества каналов………………...11
    4. Выбор системы передачи и типа кабеля…………………………………13
    5. Размещение регенерационных пунктов………………………………….16

    1.6 Расчет затуханий  участков регенерации на рабочей частоте…………..17

       1.7 Расчет уровней передачи, приема и усиления регенерационных

          пунктов………..………………………………………………………………..18

2 Расчет помехозащищенности  цифровой линии передачи…………………….21

    2.1 Расчет допустимой помехозащищенности………..……………………...21

    2.2 Расчет ожидаемой  помехозащищенности в регенераторах ЦСП………23

    2.3 Расчет ожидаемой помехозащищенности цифровой линии передачи………………………………………………………………………...23

3 Сервисные системы ИКМ-1920…..…………………………………..................25

4 Проектирование  линейно-аппаратного цеха…………………………………...30

    4.1 Состав оборудования  ЛАЦ………………………….…………………….30

    4.2 Аппаратура  оконечной станции систем передачи……………………….32

5 Разработка  и расчет цепей электропитания………………………………........34

     5.1 Организация  и расчет дистанционного питания НРП…………………34

6 Индивидуальное  теоретическое задание……………………………………….39

Заключение………………………………………………………………………....41

Список литературы………………………………………………………………...42 Приложение А. Карта ……………………….……………………………………..43

Приложение Б. Схема организации связи …..…………………………….……..44 
 

 

      Введение 

     Развитие  науки и ускорение технического прогресса невозможны без совершенствования средств связи, систем сбора, передачи и обработки информации. В вопросах развития сетей связи страны большое внимание уделяется развитию систем передачи и распределения (коммутации) информации.

           Наиболее широкое  распространение в последнее время получили многоканальные системы передачи (МСП) с импульсно-кодовой модуляцией (ИКМ).

           Дальнейшему развитию методов и аппаратуры с ИКМ  способствуют их существенные преимущества перед аналоговыми системами  передачи:

  • высокая помехоустойчивость,
  • практическая независимость качества передачи от длины линии связи,
  • стабильность параметров каналов ЦСП,
  • эффективность использования пропускной способности каналов для передачи дискретных сигналов,
  • простота математической обработки передаваемых сигналов,
  • возможность построения цифровой сети связи,
  • высокие технико-экономические показатели,
  • исключительная технологичность производства на современной микроэлектронной базе.

     Основным  недостатком ЦСП является необходимость  использования для передачи одинакового объема информации более широкого, чем в аналоговых МСП линейного спектра частот, из-за чего промежуточные регенерационные станции приходится размещать более часто, чем усилительные пункты в аналоговых системах.

 

      Однако при использовании ЦСП  для работы по оптическим кабелям благодаря широкой полосе пропускания оптического волокна и малому его затуханию, это обстоятельство оказывается несущественным, и расстояние между регенераторами на оптическом кабеле во много раз превышает длину усилительного участка аналоговых систем передачи.

     Самым существенным достоинством ЦСП представляется возможность передачи цифровых данных между ЭВМ и вычислительными  комплексами без каких-либо дополнительных устройств преобразования или специальных  аппаратных средств. В ЦСП единственным параметром, которым характеризуется качество передачи, является коэффициент ошибок. Каналы с малым коэффициентом ошибок в тракте передачи реализуются достаточно просто. В случае необходимости влияние ошибок, возникающих в тракте, можно практически полностью исключить, воспользовавшись теми или иными способами защиты от ошибок.

     Широкое внедрение ЦСП на сетях связи  совместно с аппаратурой сетевой  синхронизации, аппаратурой управления синхронной сетью создает предпосылки  для организации автоматизированной сети связи. 
 

 

      1 Выбор и обоснование  проектных решений

     1.1 Выбор трассы кабельной  линии передачи 

     Варианты  трассы кабельной линии связи (Приложение А):

  1. Уфа – Октябрьский –  Самара – Дмитровград – Ульяновск 
  2. Уфа – Октябрьский – Бугульма – Нурлат –Дмитровград – Ульяновск
 

    Основные показатели трасс приведены в таблице 1. 

     Т а б л и ц а  1 – Основные показатели трасс

Характеристика  трассы Единица измерения Вариант №1 Вариант №2
1. Общая  протяженность трассы:
  • Вдоль шоссейных дорог;
  • вдоль железных дорог;
  • вдоль грунтовых дорог;
  • бездорожье.
км  
621

621

 
573

312

261

2. Способы  прокладки кабеля:
  • кабелеукладчиком;
  • вручную;
  • в канализации.
км  
515

55

51

 
445

68

60

3. Кол-во переходов:
  • через судоходные и сплавные реки;
  • через несудоходные реки;
  • через железные дороги;
  • через шоссейные дороги.
шт.  
 
2

13

5

1

 
 
5

12

5

11

4. Число  обслуживаемых пунктов шт.  
2
 
2
 

     Наиболее  оптимальным вариантом является вариант №1, так как имеет минимальное количество переходов через несудоходные реки и шоссейные дороги а также будет проходить в более благоприятных условиях. 

 

     1.2 Характеристика оконечных  пунктов

      Характеристика  оконечных пунктов

     Уфа

     Город расположен на берегу реки Белой, при  впадении в неё рек Уфа и  Дёма, на Прибельской увалисто-волнистой  равнине, в 100 км к западу от хребтов Башкирского (Южного) Урала. Лежит преимущественно в междуречье рек Белая и Уфа на Уфимском полуострове.

     Климат

      Уфа находится в северо-лесостепной  подзоне умеренного пояса. Климат континентальный, достаточно влажный, лето тёплое, зима умеренно холодная и продолжительная. Средняя температура января —13,7 °C, минимальная —48,5 °C; июля +19,3 °C (1979 год), максимальная +38,6 °C (1952 год). Среднегодовая температура воздуха +3,4 °C. Среднее количество осадков — 577 мм.

     Промышленность

     Городские предприятия занимаются нефтепереработкой, химией, машиностроением. Основу экономики Уфы составляют топливно-энергетический и машиностроительный комплексы.

     Объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по обрабатывающим производствам за 2009 год — 185,0 млрд рублей.

     В Уфе сосредоточено около 200 крупных  и средних промышленных предприятий

     Химическая  и нефтехимическая промышленность

     Объём отгруженных товаров собственного производства за 2009 год — 129,86 млрд рублей. В Уфе расположен один из самых современных нефтеперерабатывающих комплексов. Глубина переработки нефти выше, чем в среднем по России и в среднем составляет примерно 80 %.

     ООО Нефтегазодобывающее Управление «Уфанефть», ОАО «Уфимский нефтеперерабатывающий завод», «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», ОАО «Уфанефтехим», ОАО «Уфаоргсинтез», ОАО «Уфимский лакокрасочный завод», ОАО «Уфимский завод эластомерных материалов, изделий и конструкций».

     Машиностроение  и приборостроение

     Объём отгруженных товаров собственного производства за 2009 год — 33,08 млрд рублей.

     Уфимское  моторостроительное производственное объединение, ОАО «Уфимкабель», Федеральное  государственное унитарное предприятие  Уфимский завод микроэлектроники «Магнетрон», Научно производственное предприятие «Полигон», «Уфимский завод цветных металлов», Уфимский опытный завод «Эталон», ОАО «Уфимский электроламповый завод „Свет“», Башкирское производственное объединение «Прогресс», ОАО «БашСантехМонтаж» Уфимское агрегатное производственное объединение им. 50-летия СССР, Башкирский троллейбусный завод

     Строительная  промышленность

     ОАО «ГлавБашСтрой», ООО «ДСК КПД», ОАО  «Уфимский ЖБЗ-1», ОАО «Уфимский  ЖБЗ-2», ОАО «Акционерная компания Востокнефтезаводмонтаж», ОАО «Башстром», ОАО «Башнефтезаводстрой, ОАО «Уфимский комбинат строительных материалов».

     Транспорт

     Уфа крупный межрегиональный транспортный узел России (железнодорожные, трубопроводные, автомобильные магистрали, воздушные и речные пути). Судоходная река Белая со своим притоком Уфой пересекается здесь с Транссибирской магистралью. 

    Ульяновск

      Улья́новск - административный центр Ульяновской  области. Расположен на Приволжской  возвышенности, на берегах Волги (Куйбышевское водохранилище) и Свияги в месте  их максимального сближения. Находится в 893 км к востоку от Москвы.

     Первоначальное  название города — Синби́рск, предположительно, по имени князя волжских булгар Синбира (Симбира), проживавшего в этих местах [5]. С 1780 года город известен как Симби́рск.

     Транспорт

     Ульяновск — важный узел Куйбышевской железной дороги, имеет один главный и 3 второстепенных вокзала. Рядом с городом расположены два аэропорта — Ульяновск-Центральный (ULK) и Ульяновск-Восточный (ULY). На правом берегу Волги в Железнодорожном районе находится ульяновский речной порт.

     Два берега Волги связаны между собой  двумя мостами.

     Через Ульяновск проходят автотрассы регионального  значения.

     Экономика и промышленность

     Основа  экономики города — это предприятия  машиностроения и металлообработки; развиты также: электроэнергетика, розничная торговля и капитальное строительство. Затем следуют банковская сфера, сфера услуг, туризм, пищевая и легкая промышленности.

Информация о работе Разработка и расчет цепей электропитания