Анализ, современное состояние и перспективы развития на примерах офсетных машин

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 09:34, контрольная работа

Описание работы

Публичное выступление представляет собой процесс передачи информации, основная цель которого – убедить слушателей в правильности тех или иных положений.
Слово оратор (от латинского orare – «говорить») применяется в двух значениях:
1. человек, произносящий речь, выступающий публично;
2. человек, умеющий хорошо говорить публично, обладающий даром красноречия, владеющий мастерством слова.

Работа содержит 1 файл

Содержание.docx

— 49.67 Кб (Скачать)

Приложение

Актуализатор — в психологии, человек являющийся противоположностью манипулятору, исходной позицией является самоценность себя и других людей. Называется так потому что актуализирует свой внутренний потенциал. По оценке Абрахама Маслоу, к актуализаторам можно причислить лишь один процент людей. Актуализатор в отличие от манипулятора объединяет в себе множество типов поведения, он гибок и волен в выборе поведения в зависимости от своего внутреннего состояния. Аргументы - это основание или довод, приводимый для доказательства тезиса. Аргумент отвечает на вопрос: «Чем надо доказывать тезис?» Структура аргумента – тезис (основная мысль, идея) - раскрытие, объяснение данной идеи - доказательство (обоснование и рассуждение) на основе фактов: определений, цитат, аксиом, законов науки, мнений авторитетных личностей, примеров из окружающей жизни, статистических данных, которые в дебатах носят название - поддержки аргументов. Важно: аргументы должны быть: а) достоверными суждениями; б) доказаны самостоятельно, независимо от тезиса; в) достаточными для тезиса. Железное правило: после выдвижения 3-4 аргументов 1 спикером, 2-3 спикеры новых аргументов не вводят, а вводят новые доказательства своих аргументов (доводов).

Визитная карточка - документ, уведомляющий о посещении (визите); широко применяется в протокольной дипломатической практике. Содержит звание, имя, фамилию и должность её владельца, а иногда адрес и номер его телефона. Глава советского дипломатического представительства может иметь также В. к., в которой напечатаны только слова: "Посол Союза Советских Социалистических Республик", "Посланник Союза Советских Социалистических Республик".

Вербальное  общение - является наиболее исследованной разновидностью человеческой коммуникации. Кроме этого, это наиболее универсальный способ передачи мысли. На вербальный человеческий язык можно ‘перевести’ сообщение, созданное с помощью любой другой знаковой системы. Например, сигнал красный свет...

Деловая беседа - специфическая форма контактов между людьми, имеющими полномочия от своих организаций, в ходе которой происходит обмен мнениями и целенаправленное обсуждение конкретной проблемы с целью поиска взаимовыгодного варианта решения.

Деловое общение — это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Спецификой этого процесса является момент регламента, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональными этическими принципами, принятыми в данном профессиональном круге лиц. Деловое общение условно делится на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда во время общения существует некая пространственно-временная дистанция, то есть письма, телефонные разговоры, деловые записки и т.д.).

Деловое письмо - это официальная бумага, которая используется для (во время) ведения бизнеса, и чаще всего отсылается по почте, через курьера или e-mail. Бизнес письмо иногда называют "snail-mail"(быстрое письмо). Эта статья расскажео о разновидностях бизнес - писем. Бизнес- корреспонденция состоит из:  
• письма 
• мемо 
• факс 
• email

Деловые приемы При словах "прием", "банкет", "ужин" обычно возникают ассоциации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой.

Диалог - (греч. dialogos), 1) форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами. Как часть словесно-художественного текста доминирует в драме, присутствует в эпических произведениях. Существует и как самостоятельный публицистический и философский жанр (напр., диалоги Платона). 2) В переносном смысле - переговоры, свободный обмен мнениями, напр. политический диалог.

Кинесика - (от греч kinesis - движение) - это область знаний, изучающая отражение характера и ситуативного психологического состояния человека в его позе, телодвижениях, мимике и жестах. Первоначальное и зачастую очень длительно действующее впечатление о незнакомом человеке практически полностью формируется в первые минуты общения с ним. На этой стадии коммуникации впечатление можно описать как «приятие-неприятие».

Комплимент — это красивые слова или группа слов, которые могут быть сказаны одним человеком другому, с единственной целью дать ему понять, что определённые его качества вам нравятся либо этот человек вам симпатичен, и которые, как правило, в современном обществе принято говорить женщинам, которые ждут их на каждом шагу.

Кредит – это ссуда в денежной или товарной форме, которую кредитор дает заемщику на условиях возвратности с выплатой заемщиком процента за пользование кредитом. Кредиты может быть долгосрочным и краткосрочным (в зависимости от сроков, на который кредит выдается), гарантированным, государственным, банковским, потребительским, коммерческим, международным и ипотечным. Это все виды кредитов, но лучше читать о них подробнее в специальной литературе.

Манипулятор механизм для управления пространственным положением орудий, объектов труда и конструкционных узлов и элементов. Это значение закрепилось за словом с середины XX века, благодаря применению сложных механизмов для манипулирования опасными объектами в атомной промышленности.

Манипуляция – это скрытое психологическое воздействие на партнера по общению с целью добиться от него выгодного поведения.

Монолог - это речь одного конкретного человека, которая не должна прерываться репликами окружающих его людей (является противоположностью диалогу, дискуссии, беседе). Часто такой вид речи используется в театральных постановках, когда действующее лицо описывает свои мысли, чувства, которые невозможно передать действием.

Невербальное  общение – это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения и передающая образное и эмоциональное содержание.

Общение – это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребителями совместной жизнедеятельности. Паралингвистика - раздел языкознания, изучающий звуковые средства, сопровождающие речь, но не относящиеся к языку, особенности громкости, некодифицированные изменения мелодики, распределение пауз, звуки — "заполнители" пауз (типа русского "ммм...") и т.д. Понятие П. было введено в конце 40-х гг. 20 в. американским лингвистом А. Хиллом; в советской науке явления П. были предметом изучения ещё в 30-х гг. ("Экстранормальная фонетика" Н. В. Юшманова). В более расширенном понимании П. изучает также особенности мимики и жестикуляции в процессе общения (т. н. кинесику). В современном советском языкознании П. уделяется большое внимание как в связи с общим теоретическим интересом к структуре и

 протеканию  процессов общения, так и в  практическом плане (речевое воздействие,  опознание эмоционального состояния  по речи и т.п.).

Партнеры — это те люди или компании, ведение бизнеса которых, прежде всего, совпадает с Вашим собственным к нему отношением.

Письмо-благодарность – вид некоммерческого делового письма, в котором выражается благодарность за выполнение какой-то просьбы, поручения, за сотрудничество. Строгой формы и четких требований к благодарственному письму нет, оно составляется в произвольной форме, по мере возможности – на фирменном бланке компании. Благодарственное письмо (письмо-благодарность) может быть инициативным либо ответом на письмо-приглашение или поздравление.

Письмо-жалоба – обращение гражданина в государственные или иные публичные органы, их должностным лицам, в судебные органы по поводу нарушения его прав и законных интересов.

Письмо-напоминание - деловое письмо, направляемое в случаях, когда организация-партнер не выполняет взятые на себя обязательства, принятые договоренности или установленные законом нормы. Письмо-напоминание может сообщать о приближении установленных сроков, если у автора письма есть серьезные опасения об их возможном нарушении.

Письмо-отказ – письмо инвестора об отказе от предлагаемых ему ценных бумаг.

Письмо-просьба - это, пожалуй, наиболее распространенная форма деловой переписки. Количество ситуаций, вызывающих необходимость обращения с просьбой от имени юридического либо физического лица, не поддается учету. Это получение информации, образцов продукции, согласование действий, побуждение к какому-либо действию и пр.

Письмо-циркулярное (секретное) - последние события на различных фронтах в казачьих районах — наши продвижения в глубь казачьих поселений — заставляют нас дать указания партийным работникам о характере их работы при воссоздании и укреплении Советской власти в указанных районах. Необходимо, учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустима.

Презентации это - эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам как самой компании, так и ее партнеров и представителей.

Проксемика  - отрасль психологических исследований, направленная на изучение влияния пространственных параметров на межличностные отношения. Начало этим исследованиям положила статья английского психолога Майкла Аргайла "Контакт взглядов, дистанция и взаимное принятие", которая сегодня по праву считается классической. Таковой, оценив частоту цитирования, ее еще в 1979 г. признал журнал Current Contents. В статье описывались чрезвычайно простые, но очень показательные опыты.

Просодика – это интонационно-выразительная окраска речи. У детей со стертой дизартрией она резко снижена. Страдает голос, голосовые модуляции по высоте, силе, ослаблен речевой выдох. Нарушается тембр речи и появляется носовой оттенок. Темп речи чаще ускорен.

Публичное выступление - играет значительную роль в деловом общении. Доклад на конференции, лекция, выступление на совещании — все это разновидности речевой деятельности, позволяющей установить интеллектуальный и эмоциональный контакт со значительным количеством людей. Эффективность в публичном выступлении определяется степенью владения основами риторики, умением регулировать процесс взаимодействия с аудиторией, подготовленностью выступающего.

Резюме  – первое, что необходимо иметь при поиске работы. Можно сказать, что обязательное предоставление резюме при устройстве на работу – это один из элементов современных правил делового этикета, но одновременно это одно из самых эффективных средств рекламы на рынке труда.

Такесиканевербальное общение людей с помощью прикосновениий (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.), а также область психологии, занимающаяся его изучением.

Собеседование — встреча с потенциальным работодателем или его представителем при приеме на работу. Задачи собеседования — познакомиться воочию, понять, насколько работодатель и соискатель подходят друг другу, а также обсудить детали сотрудничества. На собеседовании работодатель задаёт вопросы, касающиеся образования соискателя, его опыта, полученных навыков и знаний. Также возможны вопросы личного характера: цели, устремления в жизни, чего соискатель хочет добиться, какие у него планы.

Экстралингвистика - область языкознания, изучающая совокупность этнических, социальных, географических и других факторов, неразрывно связанных с развитием и функционированием языка. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
     

Список литературы

1)Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002.-с.208.  
2)    Данкел. Деловой этикет – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.- 370.  
3)    Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- М.: Дело, 2003.-с.496.  
4)    Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера.-М.: Финансы и статистика, 2000.-с.354.  
5)    Яшин В.В Деловая этика.- М.: Дело, 2002.-с.342   

Информация о работе Анализ, современное состояние и перспективы развития на примерах офсетных машин