Деловая ситуация

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2011 в 15:30, контрольная работа

Описание работы

Основная цель упорядочения и хранения исполненных документов — создание условий для их использования в справочной работе учреждений и пополнение Государственного архивного фонда РФ.


Подготовка исполненных документов к хранению и использованию включает:


- экспертизу (оценку) научной и практической ценности документов;

- оформление дел;

- описание документов постоянного и долговременного хранения;

- обеспечение их сохранности;

- передачу дел в архив учреждения, т.е. в ведомственный архив.

Содержание

1. Подготовка и передача дел в архив 3

2. Оформление докладной записка 7

3. Деловая ситуация 8

3.1 Профессиональное резюме 8

3.2 Заявление с просьбой принять на работу 9
3.3 Автобиография 10
3.4 Приказ о принятии на работу 11
3.5 Проект трудового договора 12

Работа содержит 1 файл