Дорожно-строительные материалы

Автор: P************@yandex.ru, 25 Ноября 2011 в 00:41, лекция

Описание работы

История дорожного строительства насчитывает многие тысячелетия. На каждом этапе развития человеческого общества к дорогам предъявлялись определенные требования, использовались различные приемы строительства, орудия труда, машины и материалы. Задолго до нашей эры в Древнем Египте, Ассирии, Вавилоне, Риме мощение улиц производилось естественным камнем, а также каменными блоками и плитами из туфа, гранита, базальта, мрамора и других горных пород. Каменные материалы тогда применялись также при строительстве мостовых сооружений. В равнинных местностях нашей страны камня, годного для дорожного и мостового строительства, было недостаточно, поэтому здесь в начале развития транспортных связей повсеместно применялись лесные материалы. Из них строились балочные мосты на сваях и на ряжах, деревянные настилы и другие дорожные сооружения. Торцовые мостовые из деревянных шашек впервые были построены по проекту В. П. Гурьева в Петербурге в начале 20-х гг. XIX в., а впоследствии нашли широкое распространение не только в нашей стране, но и в странах Европы и Северной Америки. Однако результаты археологических раскопок свидетельствуют и о том, что на территории нашей страны, в местах, где имелся естественный камень, начиная с XI в. строились каменные мостовые, а при наличии кирпича — кирпичные. С XIV в. повсеместно стали применяться булыжные дорожные покрытия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ (2 часа)
1.Введение в предмет. Значение предмета для дорожника
2.Классификация ДСМ
3.Сертификация и стандартизация в строительстве
3.Основные технологические принципы получения строительных материалов

Работа содержит 1 файл

ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.doc

— 909.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Дорожно-строительные материалы