Информационные системы в профдеятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 13:42, реферат

Описание работы

Целью реферата является изучение понятия информационная система и ее связь с основными элементами логических структур. Отсюда вытекают следующие задачи: рассмотрение понятия ИС, основные задачи решаемые ИС, процессы в ИС, место информационных систем в профессиональной деятельности, логистические информационные системы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ПОНЯТИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

История развития информационных систем. Основные процессы информациооных систем.
Основные задачи, решаемые инф системой. Примеры инф систем.
Основные этапы развития информационных систем.

ГЛАВА 2 МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ПРОФДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Структура информационных систем. Понятие подсистема информационных систем
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

информатика.docx

— 43.21 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
 
Сегодня информационные технологии оказывают влияние не только на обработку  данных, но и на способ выполнения работы людьми, на продукцию, характер конкуренции. Информация во многих организациях становится ключевым ресурсом, а информационная обработка – делом стратегической важности. 
 
Большинство организаций не сможет успешно конкурировать, пока не предложит своим клиентам такой уровень обслуживания, который возможен лишь при помощи систем, основанных на высоких технологиях. 
 
Информационная система управления – это система, обеспечивающая уполномоченный персонал данными или информацией, имеющими отношение к организации. Информационная система управления, в общем случае, состоит из четырех подсистем: системы обработки транзакций, системы управленческих отчетов, офисной информационной системы и системы поддержки принятия решений, включая информационную систему руководителя, экспертную систему и искусственный интеллект. 
 
Информационные системы используются организациями в разных целях. Они повышают производительность труда, помогая выполнять работу лучше, быстрее и дешевле, функциональную эффективность, помогая принимать наилучшие решения. Информационные системы повышают качество услуг, предоставляемых заказчикам и клиентам, помогают создавать и улучшать продукцию. Они позволяют закрепить клиентов и отдалить конкурентов, сменить основу конкуренции путем изменения таких составляющих, как цена, расходы, качество.

СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ: 
 
 
1) Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»// СЗ РФ. — 2007.  
 
2)Цветкова М.С. Модели непрерывного информационного образования // БИНОМ. ЛЗ, 326 стр., 2009 г. 
 
3) Гвоздева Т. В., Баллод Б. А. Проектирование информационных систем // Феникс, 508 стр., 2009 г. 
 
4) Гвоздева В. А., Лаврентьева И. Ю. Основы построения автоматизированных информационных систем.// Феникс, 317 стр., 2008 г. 
 
5) Когаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных// Интернет ресурс: http://ru.wikipedia.org/wiki/Информационная_система


Информация о работе Информационные системы в профдеятельности